мой protos carbon

AlexSr

Радиатор снят? Транзисторы визуально целые? (обычно, если горят - то это сразу видно)
Если целые, а БЕК не пашет, теоретически(!) можно попробовать (аккуратно) дать внешнее питание… Бек там импульсный или линейный?

Polski
AlexSr:

дать внешнее питание.

так вроде отпустило - регуль вроде жив, по крайней мере от трех банок со скорпом 8кой лн заработал…
пропаял разъем к силовой плате, через который плата с БЕК и процем ставится - видимо при ударе валом по корпусу получил дисконект в этом месте… кастл состоит из двух половинок радиатора, которые образуют корпус, БЕК охлаждается к одной половинке, а силовая плата приклеена к другой…
жить становится легче … щас за сервы возьмусь…

aarc
Polski:

кстати что упасть на 500ке тяжелее из-за ее устойчивости и послушности - брехня!

Женя, Протоса жаль, но надо чинить обязательно. Птица должна летать! Но, смотри, может проще голый кит взять, чем запчасти закупать.

По поводу “падать на 500ESP”: вот посмотри, как я в конце сентября разложил свою 500-ку. Упал то невысоко, но на хороших шагах впечатал верт в планету:
rcopen.com/forum/f66/topic205882/1632

Detonator

Если отправлять к производителю нет желания, спишись с Алексеем (himik2) он починит регуль. Он эта монстр, по электронике.

Пс пока писал регуль ожил. 😃

Polski
Detonator:

Пс пока писал регуль ожил.

надеюсь )), нет сейчас возможности от 6 банок его нагрузить, но думаю раз заработал от трех, то жить будет…

а вот так вот сносит уши сервам

двум серва снесло все опоры, причем со стороны верхней опоры вала, снесло вместе частью корпуса… - заставляет немного задуматься…

Detonator:

По поводу “падать на 500ESP”

да да, посмотрел… мне кажется нужно фразу “падайте аккуратно” менять на “летайте и не падайте!”, ато мы опять не том направление развиваемся ! 😅

Detonator

Летать и не падать у нас не получится, а вот падать аккуратно более реально. 😃
У меня статистика раз в сто полетов гарантировано, из них кстати из за кривизны рук процентов 20,а остальных 80 из за отказов и всяких недоразумений.
Падать из за отказов могу сказать очень обидно, а из за кривизны рук уже даже не переживаю.
Как то так.

Polski
Detonator:

Падать из за отказов могу сказать очень обидно, а из за кривизны рук уже даже не переживаю.

а у меня за сезон падений около - 45 вышло, были дни по 3 краша - 2 комплекта лопастей в день уходило, на 450 естестно… и первый раз я упал из-за техники и именно на 500ке, именно тогда когда просто летал спокойно, без экспериментов без подвыподвертов… в общем теперь и мне это знакомо - обидно до ужаса, тем более что я хотел его просто облетать после прошлого краша, настроить на адекватную работу и убрать на полку до телых солнечных деньков, а теперь он будет лежать в виде кучки на полке и видимо долго…😦

с другой стороны в этом есть какой то позитив, ибо следующие полеты на нем планировались с камерой и бошкой под нее, можно сказать что это некий знак…😉 могло бы выйти гораздо хужее с дорогой начинкой под днищем…

Detonator

45 падений просто жесть😵.
Вот по этому, как правило начинающим рекомендую начинать с 50 класса.
И первое падение у них происходит когда уже многие вещи умеют летать, полете этак на 200 ± полетов 50.

Ну а с новыми вертолетами я нахожу общий язык после трех падений, тоесть пока три раза не упал верт нормально летать не будет 😃))

vladirur
Polski:

настройки были средние по воздействию на мотор, по кривым пульта… паки были 25С… летал сегодня спокойнее чем в прошлые выходные, в основном бочки, летал по пять минут с передышками в пол часа… неадекват начался на последней минуте полета перед посадкой… грешу на мотор, потому что больше не на что… обороты были 2600 - 2670… углы лопастей сделал меньше +11 -11, в общем спокойный 3D пилотаж с нагрузкой ниже середины, с рывками и торможениями… вот и мне не понятно с чего это все…

я вот тоже с сс ice “наелся” . после инцидента ничего в конфиге не менял, только вернул стоковый регулятор - пока т-т-т.

DmitryG
Polski:

мнение по поводу пластиковых опор вала сложилось окончательно - нах…й

Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас…

log-win

НЕ НЕ пластик с опор однозначьно надо убирать , воще все опоры надо люминь по любому . Блин пока своего протоса поднему в небо ( жду электрику ) , страхов насмотрюся 😃 .
А сила пускай в каркас уходит он прочнее выдержит . А ломать сервы ето жестоко.

ALEX-64

После вчерашнего краша я вполне соглашусь с Олегом aarc, проще взять голый кит и получить весь прайс запчастей! Вчера суммировал стоимость всех запчастей…сумма превышает на 50 процентов стоимость кита без регуля и двигателя!

a-korenev

Ну если честно, то я так и предполагал, что вынесет вместе с опорами уши серво. Разрушения меня не удивляют, я предполагал что стоимость краша будет чуть дешевле чем на Р50 (в основном за счёт цены лопастей).
А падения из-за отказов противны и обидны . Мой Р50 упал 3 раза за сезон и летать отказался 😦
Ну не переживай, восстановишь. Накупишь з\ч за зиму - и с новыми силами 😃

m_denisov

тиррекс 600 элеткричка 30-го класса, GAUI 550 электричка 30-го класса, только обходится в два раза дешевле тирекса, и акки на него дешовые, до уровня полета: тик-так с Х.Р. в одной точке- летает идеально. Запчасти дешовые, конструкция супер, и вала в хвосте нет, точнее он идет как опция.

Piranha
m_denisov:

тиррекс 600 элеткричка 30-го класса, GAUI 550 электричка 30-го класса,

Мужчина, Вы видимо еще не проснулись? а? 😉

Detonator
m_denisov:

тиррекс 600 элеткричка 30-го класса

50-го, да и тема не про него.

m_denisov
Piranha:

Мужчина, Вы видимо еще не проснулись? а? 😉

Сори, ошибочка вышла на 5 см ротора.

Detonator:

50-го, да и тема не про него.

Да знаю я про что тема.

Не я начал в этой теме писать про 500-й рекс, 600-й рекс и раптор впридачу.

Berck
m_denisov:

Не я начал в этой теме писать про 500-й рекс, 600-й рекс и раптор впридачу.

😃
Ябеда. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

aarc
DmitryG:

Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас…

согласен, алюминиевые блоки разломали бы раму.

tim001

А что тогда алюминевые блоки не разносят раму 500 Рекса? наш 500 тоже планету целовал неоднократно.

Polski
DmitryG:

Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас…

а вот это совсем не факт что раму потянет за собой, в конце концов наепок с 2х метровой высоты с практически не вращающийся ротором в землю с травой - раму не реально потянуть за собой… но в принципе и вопрос и ответ из разряда " а что если бы"…
но я знаю что опоры не должны за собой тянуть - это сервы!

ALEX-64:

осле вчерашнего краша я вполне соглашусь с Олегом aarc, проще взять голый кит и получить весь прайс запчастей! Вчера суммировал стоимость всех запчастей…сумма превышает на 50 процентов стоимость кита без регуля и двигателя!

эхх, куда идет мир…, а если мы купим сразу кучку китов - скидка будет ??? вопрос риторический конечно ))

aarc:

согласен, алюминиевые блоки разломали бы раму.

надо проверять а не думать…