мой protos carbon
Радиатор снят? Транзисторы визуально целые? (обычно, если горят - то это сразу видно)
Если целые, а БЕК не пашет, теоретически(!) можно попробовать (аккуратно) дать внешнее питание… Бек там импульсный или линейный?
дать внешнее питание.
так вроде отпустило - регуль вроде жив, по крайней мере от трех банок со скорпом 8кой лн заработал…
пропаял разъем к силовой плате, через который плата с БЕК и процем ставится - видимо при ударе валом по корпусу получил дисконект в этом месте… кастл состоит из двух половинок радиатора, которые образуют корпус, БЕК охлаждается к одной половинке, а силовая плата приклеена к другой…
жить становится легче … щас за сервы возьмусь…
кстати что упасть на 500ке тяжелее из-за ее устойчивости и послушности - брехня!
Женя, Протоса жаль, но надо чинить обязательно. Птица должна летать! Но, смотри, может проще голый кит взять, чем запчасти закупать.
По поводу “падать на 500ESP”: вот посмотри, как я в конце сентября разложил свою 500-ку. Упал то невысоко, но на хороших шагах впечатал верт в планету:
rcopen.com/forum/f66/topic205882/1632
Если отправлять к производителю нет желания, спишись с Алексеем (himik2) он починит регуль. Он эта монстр, по электронике.
Пс пока писал регуль ожил. 😃
Пс пока писал регуль ожил.
надеюсь )), нет сейчас возможности от 6 банок его нагрузить, но думаю раз заработал от трех, то жить будет…
а вот так вот сносит уши сервам
двум серва снесло все опоры, причем со стороны верхней опоры вала, снесло вместе частью корпуса… - заставляет немного задуматься…
По поводу “падать на 500ESP”
да да, посмотрел… мне кажется нужно фразу “падайте аккуратно” менять на “летайте и не падайте!”, ато мы опять не том направление развиваемся ! 😅
Летать и не падать у нас не получится, а вот падать аккуратно более реально. 😃
У меня статистика раз в сто полетов гарантировано, из них кстати из за кривизны рук процентов 20,а остальных 80 из за отказов и всяких недоразумений.
Падать из за отказов могу сказать очень обидно, а из за кривизны рук уже даже не переживаю.
Как то так.
Падать из за отказов могу сказать очень обидно, а из за кривизны рук уже даже не переживаю.
а у меня за сезон падений около - 45 вышло, были дни по 3 краша - 2 комплекта лопастей в день уходило, на 450 естестно… и первый раз я упал из-за техники и именно на 500ке, именно тогда когда просто летал спокойно, без экспериментов без подвыподвертов… в общем теперь и мне это знакомо - обидно до ужаса, тем более что я хотел его просто облетать после прошлого краша, настроить на адекватную работу и убрать на полку до телых солнечных деньков, а теперь он будет лежать в виде кучки на полке и видимо долго…😦
с другой стороны в этом есть какой то позитив, ибо следующие полеты на нем планировались с камерой и бошкой под нее, можно сказать что это некий знак…😉 могло бы выйти гораздо хужее с дорогой начинкой под днищем…
45 падений просто жесть😵.
Вот по этому, как правило начинающим рекомендую начинать с 50 класса.
И первое падение у них происходит когда уже многие вещи умеют летать, полете этак на 200 ± полетов 50.
Ну а с новыми вертолетами я нахожу общий язык после трех падений, тоесть пока три раза не упал верт нормально летать не будет 😃))
настройки были средние по воздействию на мотор, по кривым пульта… паки были 25С… летал сегодня спокойнее чем в прошлые выходные, в основном бочки, летал по пять минут с передышками в пол часа… неадекват начался на последней минуте полета перед посадкой… грешу на мотор, потому что больше не на что… обороты были 2600 - 2670… углы лопастей сделал меньше +11 -11, в общем спокойный 3D пилотаж с нагрузкой ниже середины, с рывками и торможениями… вот и мне не понятно с чего это все…
я вот тоже с сс ice “наелся” . после инцидента ничего в конфиге не менял, только вернул стоковый регулятор - пока т-т-т.
мнение по поводу пластиковых опор вала сложилось окончательно - нах…й…
Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас…
НЕ НЕ пластик с опор однозначьно надо убирать , воще все опоры надо люминь по любому . Блин пока своего протоса поднему в небо ( жду электрику ) , страхов насмотрюся 😃 .
А сила пускай в каркас уходит он прочнее выдержит . А ломать сервы ето жестоко.
После вчерашнего краша я вполне соглашусь с Олегом aarc, проще взять голый кит и получить весь прайс запчастей! Вчера суммировал стоимость всех запчастей…сумма превышает на 50 процентов стоимость кита без регуля и двигателя!
Ну если честно, то я так и предполагал, что вынесет вместе с опорами уши серво. Разрушения меня не удивляют, я предполагал что стоимость краша будет чуть дешевле чем на Р50 (в основном за счёт цены лопастей).
А падения из-за отказов противны и обидны . Мой Р50 упал 3 раза за сезон и летать отказался 😦
Ну не переживай, восстановишь. Накупишь з\ч за зиму - и с новыми силами 😃
тиррекс 600 элеткричка 30-го класса, GAUI 550 электричка 30-го класса, только обходится в два раза дешевле тирекса, и акки на него дешовые, до уровня полета: тик-так с Х.Р. в одной точке- летает идеально. Запчасти дешовые, конструкция супер, и вала в хвосте нет, точнее он идет как опция.
тиррекс 600 элеткричка 30-го класса, GAUI 550 электричка 30-го класса,
Мужчина, Вы видимо еще не проснулись? а? 😉
тиррекс 600 элеткричка 30-го класса
50-го, да и тема не про него.
Мужчина, Вы видимо еще не проснулись? а? 😉
Сори, ошибочка вышла на 5 см ротора.
50-го, да и тема не про него.
Да знаю я про что тема.
Не я начал в этой теме писать про 500-й рекс, 600-й рекс и раптор впридачу.
Не я начал в этой теме писать про 500-й рекс, 600-й рекс и раптор впридачу.
😃
Ябеда. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас…
согласен, алюминиевые блоки разломали бы раму.
А что тогда алюминевые блоки не разносят раму 500 Рекса? наш 500 тоже планету целовал неоднократно.
Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас…
а вот это совсем не факт что раму потянет за собой, в конце концов наепок с 2х метровой высоты с практически не вращающийся ротором в землю с травой - раму не реально потянуть за собой… но в принципе и вопрос и ответ из разряда " а что если бы"…
но я знаю что опоры не должны за собой тянуть - это сервы!
осле вчерашнего краша я вполне соглашусь с Олегом aarc, проще взять голый кит и получить весь прайс запчастей! Вчера суммировал стоимость всех запчастей…сумма превышает на 50 процентов стоимость кита без регуля и двигателя!
эхх, куда идет мир…, а если мы купим сразу кучку китов - скидка будет ??? вопрос риторический конечно ))
согласен, алюминиевые блоки разломали бы раму.
надо проверять а не думать…