ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
Лопасти сток, гира в районе 70%, машинка 9254 ( алайновская 520 не прижилась).
Все летает супер.
Леха (himik2) пробовал ставить жесткие лопасти, ему не понравилось.
хохо! А вот и видео подоспело, спасибо Сергею botvoed Кендышу!
Напоминаю верт самая дешовая комплектуха, сток с пластиковой рамой! Полет второй от рождения вертолета, на перыом гиру подстраивал 😉
Димон малацца! пабедил одного “чиполлино”… каррабинеро ))))))))
с батвоедом тут подумали что к партосу-дартаньян(атом)-арамис(тирекс500)-атос-он же АТАаСС!(тарот500 )))))))))))
вот кампания такая…
Господа подскажите насколько легче рама в пластике или целиком верт по сравнению с карбоном?
на 30 грамм.
5 баллоф за облет
Ну собстна говоря нарисовал и фрезернул раму текстолитовую, вот чего вышло 😉
Супер, как родная прям 😃
Димыч, а сколько весит одна половинка?
вот чего вышло
да уж… офигенно все таки иметь станочек )))
хорошо вышло!
Лех, не взвесил и уже скрутил 😃 потом взвешу 😉
ВОт еще немного доработал раму 😉
красиво 😃
хорошо видно будет! так так - знаем теперь к кому обращаться за яркими рамами для вертолетов )))
Зря я ему новую раму показал, ох зря 😉
Вчерась на первом же полете верт перестал рулиться и в инверте под 45градусов к планете в неёже и воткнулся!
Разрушения катастрофические, как я и предполагал, протос в пластике-вертолет одноразовохрустальный 😉
Под замену рама, блоки подшипниковые основного вала (буду наверное верхний и нижний из дюральки придумывать)
Вал основной, лопасти, балка, капот, качалки на сервах и два корпуса серв
дальше пока невскрывал
Да уж, не удачно упал …, удар по ходу был преличный .
Завтра буду себе брать Protosa с MiniVbar. Только новую версию, из карбона. Они там по ходу кроме рамы какие-то есчё проблемки исправили.
на 300г легче Трех500 и Лого400… Звучит заманчиво 😃.
А я вот уже взял себе карбона , жду апгрейд на бошку , сразу скукум засуну , а то лежит пылится скукумчикс.
Вот держатели подшибников ОР , яб сразу заменил на люминь . Надо ждать пока Форсаж разродится на апгрейды не только оригинало но и сторонние .
не только оригинало но и сторонние .
уже рисую 😉
Вот держатели подшибников ОР , яб сразу заменил на люминь
таких люминек еще не видел в аппгрейдах, все есть, а держателей нема…
я уже подумал руками сделать, но что то как то при помощи одного сверлильного станка - не особо хочется, не смогу я все размеры выдержать, хотя позже попробую… с другой стороны - будет он люминивый - потянет за собой раму и корпуса серв, вал точно будет гнуть, а может и наоборот не потянет за собой все - нипонятно… так что обратная сторона тоже меня пока останавливает от этой затеи…
Под замену рама, блоки подшипниковые основного вала (буду наверное верхний и нижний из дюральки придумывать)
Вал основной, лопасти, балка, капот, качалки на сервах и два корпуса серв
дальше пока невскрывал
да, жестокий удар, пожалуй очень даже…
а шасси целые ))) - прикольно они их сделали …
…И будет вес как у Элайна 500 😉
Краш рамы типичный для всех вертолётов с пластиковой рамой (всех которые я видел).
…А ты не падай!..
…И будет вес как у Элайна 500 😉
Краш рамы типичный для всех вертолётов с пластиковой рамой (всех которые я видел).
…А ты не падай!..
Да не, это падать надо “мягче”… 😉))
По моей статистике личной - разницы нет…
У меня две 400-ки… почти год летают… одна с карбоновой рамой REX 450 SE V2, другой BLADE 400 - пластиковая рама. Так вот, падали обе по разному и много, особенно поначалу, и на асфальт, и на снег и на землю и на высоку траву… всякое бывало…
Так вот и на том и на том один раз уже поменял раму… Правда карбоновую рексовскую склеивал один раз… но в итоге все равно доломал в том же месте…
Так что, все ломается…
По мне, так лучше пусть шасси ломаются - а остальное целое будет. На Рексе например - усилил крепление шасси - и поломал нижнюю площадку и рама треснула… Сейчас шасси штатные и на шурупчики стоковые прикручены… если что - легко отваливаются…
😃
если что - легко отваливаются
да да знакомая ситуация )… было дело на петле оставлял шасси, прикрученные на стоковые винтики, в траве - приходилось потом авторотировать в самый жирный куст травы, чтобы не поломать на посадке (рекс 450)…
я тоже думаю надо просто серьезнее подумать что стоит усиливать, а что лучше оставить стоковым пластиком - смотрим стоимость расходника… почему то думается что если делать люминивую опору подшипника - то верхнюю часть нужно жестко связать с нижней - тогда две опоры будут монолитной люминькой и и нагрузка на раму при падении будет более равномерно распределяется - будем получать только гнутый вал (или всю раму в хлам и кучу потраченного времени и сил) - но думаю это сложно реализуемо дома на коленке…
…А ты не падай!..
угу - и не летай вообще )))… купи комнатный “команче” на ДУ и гоняй на нем вокруг вазы с одуванчиком - дешево и все ж в воздухе что то погонял )))
Алексей, вас ждем`с ))😈