ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)

Piranha

хохо! А вот и видео подоспело, спасибо Сергею botvoed Кендышу!
Напоминаю верт самая дешовая комплектуха, сток с пластиковой рамой! Полет второй от рождения вертолета, на перыом гиру подстраивал 😉

перехватчик-барсик

Димон малацца! пабедил одного “чиполлино”… каррабинеро ))))))))
с батвоедом тут подумали что к партосу-дартаньян(атом)-арамис(тирекс500)-атос-он же АТАаСС!(тарот500 )))))))))))
вот кампания такая…

fff-z

Господа подскажите насколько легче рама в пластике или целиком верт по сравнению с карбоном?

Piranha

Ну собстна говоря нарисовал и фрезернул раму текстолитовую, вот чего вышло 😉

Detonator

Супер, как родная прям 😃

Димыч, а сколько весит одна половинка?

Polski
Piranha:

вот чего вышло

да уж… офигенно все таки иметь станочек )))
хорошо вышло!

Piranha

Лех, не взвесил и уже скрутил 😃 потом взвешу 😉
ВОт еще немного доработал раму 😉

Polski

хорошо видно будет! так так - знаем теперь к кому обращаться за яркими рамами для вертолетов )))

Piranha

Зря я ему новую раму показал, ох зря 😉
Вчерась на первом же полете верт перестал рулиться и в инверте под 45градусов к планете в неёже и воткнулся!
Разрушения катастрофические, как я и предполагал, протос в пластике-вертолет одноразовохрустальный 😉



Под замену рама, блоки подшипниковые основного вала (буду наверное верхний и нижний из дюральки придумывать)
Вал основной, лопасти, балка, капот, качалки на сервах и два корпуса серв
дальше пока невскрывал

log-win

Да уж, не удачно упал …, удар по ходу был преличный .

DmitryG

Завтра буду себе брать Protosa с MiniVbar. Только новую версию, из карбона. Они там по ходу кроме рамы какие-то есчё проблемки исправили.

на 300г легче Трех500 и Лого400… Звучит заманчиво 😃.

log-win

А я вот уже взял себе карбона , жду апгрейд на бошку , сразу скукум засуну , а то лежит пылится скукумчикс.
Вот держатели подшибников ОР , яб сразу заменил на люминь . Надо ждать пока Форсаж разродится на апгрейды не только оригинало но и сторонние .

Piranha
log-win:

не только оригинало но и сторонние .

уже рисую 😉

Polski
log-win:

Вот держатели подшибников ОР , яб сразу заменил на люминь

таких люминек еще не видел в аппгрейдах, все есть, а держателей нема…
я уже подумал руками сделать, но что то как то при помощи одного сверлильного станка - не особо хочется, не смогу я все размеры выдержать, хотя позже попробую… с другой стороны - будет он люминивый - потянет за собой раму и корпуса серв, вал точно будет гнуть, а может и наоборот не потянет за собой все - нипонятно… так что обратная сторона тоже меня пока останавливает от этой затеи…

Piranha:

Под замену рама, блоки подшипниковые основного вала (буду наверное верхний и нижний из дюральки придумывать)
Вал основной, лопасти, балка, капот, качалки на сервах и два корпуса серв
дальше пока невскрывал

да, жестокий удар, пожалуй очень даже…
а шасси целые ))) - прикольно они их сделали …

a-korenev

…И будет вес как у Элайна 500 😉
Краш рамы типичный для всех вертолётов с пластиковой рамой (всех которые я видел).
…А ты не падай!..

Oleg_fly
a-korenev:

…И будет вес как у Элайна 500 😉
Краш рамы типичный для всех вертолётов с пластиковой рамой (всех которые я видел).
…А ты не падай!..

Да не, это падать надо “мягче”… 😉))

По моей статистике личной - разницы нет…
У меня две 400-ки… почти год летают… одна с карбоновой рамой REX 450 SE V2, другой BLADE 400 - пластиковая рама. Так вот, падали обе по разному и много, особенно поначалу, и на асфальт, и на снег и на землю и на высоку траву… всякое бывало…
Так вот и на том и на том один раз уже поменял раму… Правда карбоновую рексовскую склеивал один раз… но в итоге все равно доломал в том же месте…

Так что, все ломается…

По мне, так лучше пусть шасси ломаются - а остальное целое будет. На Рексе например - усилил крепление шасси - и поломал нижнюю площадку и рама треснула… Сейчас шасси штатные и на шурупчики стоковые прикручены… если что - легко отваливаются…

😃

Polski
Oleg_fly:

если что - легко отваливаются

да да знакомая ситуация )… было дело на петле оставлял шасси, прикрученные на стоковые винтики, в траве - приходилось потом авторотировать в самый жирный куст травы, чтобы не поломать на посадке (рекс 450)…
я тоже думаю надо просто серьезнее подумать что стоит усиливать, а что лучше оставить стоковым пластиком - смотрим стоимость расходника… почему то думается что если делать люминивую опору подшипника - то верхнюю часть нужно жестко связать с нижней - тогда две опоры будут монолитной люминькой и и нагрузка на раму при падении будет более равномерно распределяется - будем получать только гнутый вал (или всю раму в хлам и кучу потраченного времени и сил) - но думаю это сложно реализуемо дома на коленке…

a-korenev:

…А ты не падай!..

угу - и не летай вообще )))… купи комнатный “команче” на ДУ и гоняй на нем вокруг вазы с одуванчиком - дешево и все ж в воздухе что то погонял )))

Алексей, вас ждем`с ))😈

Oleg_fly
Polski:

да да знакомая ситуация )… было дело на петле оставлял шасси, прикрученные на стоковые винтики, в траве - приходилось потом авторотировать в самый жирный куст травы, чтобы не поломать на посадке (рекс 450)… …

Гы… У меня почти также - только как раз шасси были на болтах с гайками… чирканул об землю… вырвало передний кусок площадки с шассями, а задняя часть шасси осталась держаться… Лыжи соответственно выгнуло!!! Верт выровнял, завис… думаю че делать??? Ну в траву его и посадил… Все целое - только нижняя площадка и рама треснула…

😃