ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
вот чего вышло
да уж… офигенно все таки иметь станочек )))
хорошо вышло!
Лех, не взвесил и уже скрутил 😃 потом взвешу 😉
ВОт еще немного доработал раму 😉
красиво 😃
хорошо видно будет! так так - знаем теперь к кому обращаться за яркими рамами для вертолетов )))
Зря я ему новую раму показал, ох зря 😉
Вчерась на первом же полете верт перестал рулиться и в инверте под 45градусов к планете в неёже и воткнулся!
Разрушения катастрофические, как я и предполагал, протос в пластике-вертолет одноразовохрустальный 😉
Под замену рама, блоки подшипниковые основного вала (буду наверное верхний и нижний из дюральки придумывать)
Вал основной, лопасти, балка, капот, качалки на сервах и два корпуса серв
дальше пока невскрывал
Да уж, не удачно упал …, удар по ходу был преличный .
Завтра буду себе брать Protosa с MiniVbar. Только новую версию, из карбона. Они там по ходу кроме рамы какие-то есчё проблемки исправили.
на 300г легче Трех500 и Лого400… Звучит заманчиво 😃.
А я вот уже взял себе карбона , жду апгрейд на бошку , сразу скукум засуну , а то лежит пылится скукумчикс.
Вот держатели подшибников ОР , яб сразу заменил на люминь . Надо ждать пока Форсаж разродится на апгрейды не только оригинало но и сторонние .
не только оригинало но и сторонние .
уже рисую 😉
Вот держатели подшибников ОР , яб сразу заменил на люминь
таких люминек еще не видел в аппгрейдах, все есть, а держателей нема…
я уже подумал руками сделать, но что то как то при помощи одного сверлильного станка - не особо хочется, не смогу я все размеры выдержать, хотя позже попробую… с другой стороны - будет он люминивый - потянет за собой раму и корпуса серв, вал точно будет гнуть, а может и наоборот не потянет за собой все - нипонятно… так что обратная сторона тоже меня пока останавливает от этой затеи…
Под замену рама, блоки подшипниковые основного вала (буду наверное верхний и нижний из дюральки придумывать)
Вал основной, лопасти, балка, капот, качалки на сервах и два корпуса серв
дальше пока невскрывал
да, жестокий удар, пожалуй очень даже…
а шасси целые ))) - прикольно они их сделали …
…И будет вес как у Элайна 500 😉
Краш рамы типичный для всех вертолётов с пластиковой рамой (всех которые я видел).
…А ты не падай!..
…И будет вес как у Элайна 500 😉
Краш рамы типичный для всех вертолётов с пластиковой рамой (всех которые я видел).
…А ты не падай!..
Да не, это падать надо “мягче”… 😉))
По моей статистике личной - разницы нет…
У меня две 400-ки… почти год летают… одна с карбоновой рамой REX 450 SE V2, другой BLADE 400 - пластиковая рама. Так вот, падали обе по разному и много, особенно поначалу, и на асфальт, и на снег и на землю и на высоку траву… всякое бывало…
Так вот и на том и на том один раз уже поменял раму… Правда карбоновую рексовскую склеивал один раз… но в итоге все равно доломал в том же месте…
Так что, все ломается…
По мне, так лучше пусть шасси ломаются - а остальное целое будет. На Рексе например - усилил крепление шасси - и поломал нижнюю площадку и рама треснула… Сейчас шасси штатные и на шурупчики стоковые прикручены… если что - легко отваливаются…
😃
если что - легко отваливаются
да да знакомая ситуация )… было дело на петле оставлял шасси, прикрученные на стоковые винтики, в траве - приходилось потом авторотировать в самый жирный куст травы, чтобы не поломать на посадке (рекс 450)…
я тоже думаю надо просто серьезнее подумать что стоит усиливать, а что лучше оставить стоковым пластиком - смотрим стоимость расходника… почему то думается что если делать люминивую опору подшипника - то верхнюю часть нужно жестко связать с нижней - тогда две опоры будут монолитной люминькой и и нагрузка на раму при падении будет более равномерно распределяется - будем получать только гнутый вал (или всю раму в хлам и кучу потраченного времени и сил) - но думаю это сложно реализуемо дома на коленке…
…А ты не падай!..
угу - и не летай вообще )))… купи комнатный “команче” на ДУ и гоняй на нем вокруг вазы с одуванчиком - дешево и все ж в воздухе что то погонял )))
Алексей, вас ждем`с ))😈
да да знакомая ситуация )… было дело на петле оставлял шасси, прикрученные на стоковые винтики, в траве - приходилось потом авторотировать в самый жирный куст травы, чтобы не поломать на посадке (рекс 450)… …
Гы… У меня почти также - только как раз шасси были на болтах с гайками… чирканул об землю… вырвало передний кусок площадки с шассями, а задняя часть шасси осталась держаться… Лыжи соответственно выгнуло!!! Верт выровнял, завис… думаю че делать??? Ну в траву его и посадил… Все целое - только нижняя площадка и рама треснула…
😃
ребята, если хотим отдельный раздел под протоси, то нужно поддержать, иначе, пусть будет как есть - в тирексах и общей теме будем и дальше перемывать ему детальки …
Простите за крамолу но мне кажется не нужен еще один раздел на форуме по протосам, модель пока одна всего так что особо писать нечего 😉
модель пока одна всего так что особо писать нечего
сегодня так, завтра уже не так… на перспективу сработал…
Пацан сказал-пацан не забыл 😃
Вот и обещаный нижний подшипниковый блок из дюральки, вчера начертил, сегодня фрезернул, считаю очень успешнненько всё вышло 😃
А теперь внимание, фото специально для скептиков которые говорили что после добавления люминьки протос по весу превратится в тирэкса 😃
Если всё с умом рисовать то не превратится:)
и грамм этот тоже есть куда убрать если очень надо 😃
Пацан сказал-пацан не забыл
да уж… зависть берет… сильно!
верхние будешь точить? или пластик оставишь?
дааааааа
парняга реально добился результатов!!!
респект Димон!
уже начинаю хотеть партоса )))))
Не Партоса нужно хотеть Димыч, а фрезерный станок и голову как у тезки! Ну если по второму пункту все поправимо, то по первому, КОПИТЕ ДЕНЬГИ!