ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
Кстати в догонку мысли-с родными серволопатками и грузиками верт по цикликам мееедленный, думаю либо снять грузики вообще либо один пополам попилить и вставить в каждую лопатку по половинке 😉
Лучше по половинке, без грузов совсем теряет устойчивость на фигурах с вращением.
На том же пирофлипе будешь ловить его постоянно.
ну не знаю как насчет тише, не было возможности сравнить с карбоновым но похоже в пластике он еще легче 😉
… люди, у кого рама карбон и кто еще не собрал тушку-а не будете ли вы столь любезны отсканировать боковину рамы хотябы в 300dpi и выложить или сюда или мне прислать???
Лови
Если нужно в другом разрешении, скажи , отсканю.
Леха, респект огромный!!!
Еще вопрос, лопасти хвостовые у тя какие и какая чувствительность гиры??? поставил спартан чувствительность 65 процентов всё равно хвост иногда подвозбуждается, думаю стоковые лопости мягковаты?!
Лопасти сток, гира в районе 70%, машинка 9254 ( алайновская 520 не прижилась).
Все летает супер.
Леха (himik2) пробовал ставить жесткие лопасти, ему не понравилось.
хохо! А вот и видео подоспело, спасибо Сергею botvoed Кендышу!
Напоминаю верт самая дешовая комплектуха, сток с пластиковой рамой! Полет второй от рождения вертолета, на перыом гиру подстраивал 😉
Димон малацца! пабедил одного “чиполлино”… каррабинеро ))))))))
с батвоедом тут подумали что к партосу-дартаньян(атом)-арамис(тирекс500)-атос-он же АТАаСС!(тарот500 )))))))))))
вот кампания такая…
Господа подскажите насколько легче рама в пластике или целиком верт по сравнению с карбоном?
на 30 грамм.
5 баллоф за облет
Ну собстна говоря нарисовал и фрезернул раму текстолитовую, вот чего вышло 😉
Супер, как родная прям 😃
Димыч, а сколько весит одна половинка?
вот чего вышло
да уж… офигенно все таки иметь станочек )))
хорошо вышло!
Лех, не взвесил и уже скрутил 😃 потом взвешу 😉
ВОт еще немного доработал раму 😉
красиво 😃
хорошо видно будет! так так - знаем теперь к кому обращаться за яркими рамами для вертолетов )))
Зря я ему новую раму показал, ох зря 😉
Вчерась на первом же полете верт перестал рулиться и в инверте под 45градусов к планете в неёже и воткнулся!
Разрушения катастрофические, как я и предполагал, протос в пластике-вертолет одноразовохрустальный 😉
Под замену рама, блоки подшипниковые основного вала (буду наверное верхний и нижний из дюральки придумывать)
Вал основной, лопасти, балка, капот, качалки на сервах и два корпуса серв
дальше пока невскрывал
Да уж, не удачно упал …, удар по ходу был преличный .
Завтра буду себе брать Protosa с MiniVbar. Только новую версию, из карбона. Они там по ходу кроме рамы какие-то есчё проблемки исправили.
на 300г легче Трех500 и Лого400… Звучит заманчиво 😃.
А я вот уже взял себе карбона , жду апгрейд на бошку , сразу скукум засуну , а то лежит пылится скукумчикс.
Вот держатели подшибников ОР , яб сразу заменил на люминь . Надо ждать пока Форсаж разродится на апгрейды не только оригинало но и сторонние .
не только оригинало но и сторонние .
уже рисую 😉
Вот держатели подшибников ОР , яб сразу заменил на люминь
таких люминек еще не видел в аппгрейдах, все есть, а держателей нема…
я уже подумал руками сделать, но что то как то при помощи одного сверлильного станка - не особо хочется, не смогу я все размеры выдержать, хотя позже попробую… с другой стороны - будет он люминивый - потянет за собой раму и корпуса серв, вал точно будет гнуть, а может и наоборот не потянет за собой все - нипонятно… так что обратная сторона тоже меня пока останавливает от этой затеи…
Под замену рама, блоки подшипниковые основного вала (буду наверное верхний и нижний из дюральки придумывать)
Вал основной, лопасти, балка, капот, качалки на сервах и два корпуса серв
дальше пока невскрывал
да, жестокий удар, пожалуй очень даже…
а шасси целые ))) - прикольно они их сделали …