HK-600 GT - ждем-сссссс

yan77707
vadson:

серву по медленнее надо

Так быструю серву всегда замедлить можно расходами и экспанентой! А вот наоборот к сожалению нет! Так что радуйтесь!

vadson
yan77707:

Так быструю серву всегда замедлить можно расходами и экспанентой! А вот наоборот к сожалению нет! Так что радуйтесь!

Я так понимаю что расходы можно уменьшать только в гироскопе?

DemidSPb
vadson:

Я так понимаю что расходы можно уменьшать только в гироскопе?

нет в гироскопе расходы как позволяет механика.
А чтобы медленнее по рудеру вращался надо уменьшить расходы в аппе.
PS: Скорость вращения по рудеру кстати не зависит от скорости сервы если че.

yan77707
DemidSPb:

PS: Скорость вращения по рудеру кстати не зависит от скорости сервы если че.

ну наверное имеется в виду скорость отклика на стик…

vadson

Попробую, Я на 450про делал меньше расход, тогда у меня хвост неадекватно работал, а при экспоненте нормально, может надо было перезагрузить гироскоп, не помню делал я это.
А на 600 поставил на рудер экспоненту 70, но мне так не нравиться (конечно у центра не так чувствителен, но все равно очень резкий отклик, если пройдет номер с расходом, тогда будет лучше. По поводу скручивания хвоста, попробую тогда ещё чувствительности добавить, и отпишусь по результатам работы гиры.

yan77707:

ну наверное имеется в виду скорость отклика на стик…

именно! на 450 хвост работает очень мягко с 401хоббикинг гирой, но имеется небольшой дрейф., на 450про с быстрой цифровой сервой и 250гирой намного острее., а вот на 600 очень острый на стик.
Ещё попробую хвостовые лопасти назад пластмассовые поставить, должен стать более ватным.
Повторюсь ко всему быстро привыкаешь, но мне нравится более размеренный отзыв хвоста., а тут он действительно острый.
Ещё раз про 661BMS серво, они с мет. редуктором+цифровые. Для бюджетного проекта очень хороши., на большой вырост. При правильной установки работаю хорошо, центр ловят сразу., очень тихо, после полета холодные., бек на 7,5ампер, тоже холодный, из чего можно предположить что кушают не много., Во втором полете специально дергал вертолет, проверял сервы и нагрузку на бек.
Единственное, можно поиграться с оборотами., тем самым добиться большего времени полета, и меньшего нагрева мотора.
Вчера вечером дома сделал полный просмотр, проверил все болты, ничего не раскрутилось, пошатал оси для проверки подшипников. У меня с самого начала из комплекта был маленький люфт в хвостовых подшипниках, только там он и остался. Так же вчера проделал тот же фокус как и с моей 450, где шестерни я смазал тех. вазелином, из-за чего после 12 минут полета на батарее ещё по 3,75 где то остается., замечу что не висения, а активные пролеты в сильный порывистый ветер. до этого время висения было 10 - 11 минут до полного высасывания акка.
Акк 2200мах20с. , есть ещё 2200мах40с его хватает немного больше и он до почти полного разряда дает достаточное кол-во тока, так что не заметно изменение оборотов.

Что мне понравилось в 600, это возможность изменения лотка переднего для акков, в различные варианты. Если решить установить камеру, то боковую площадку можно поставить практически горизонтально, что позволит установить туду доп. оборудование и камеру. А акк. ляжет на нижнюю площадку, однако при таких манипуляций входящие в комплект площадки из пластика следует заменить на металл., на хобби кинге они периодически появляются. Я себе сейчас буду их заказывать, так же заказал мет., хвост., с ним и карбоновой рамой можно легко решить проблему с статическим электричеством.

Александр_1-й
vadson:

а вот на 600 очень острый на стик.
Ещё попробую хвостовые лопасти назад пластмассовые поставить, должен стать более ватным.

Да не морочьте голову и не придумывайте ерунды. Поставьте расходы в аппаратуре 40% и станет он у вас медленным и печальным 😉

yan77707
vadson:

может надо было перезагрузить гироскоп

На сколько я помню перезагрузка нужна при изменении чуствительности…

vadson:

Ещё попробую хвостовые лопасти назад пластмассовые поставить

Вот этот фактор тоже очень влияет… проверено…(ставил чуть короче или длиннее-реакция разная…)

vadson:

можно поиграться с оборотами., тем самым добиться большего времени полета, и меньшего нагрева мотора.

Тут главное поймать золотую середину! Я тоже экспериментировал…при низких оборотах управляемость падает…(не будешь рад лишней минуте полета) и при работе шагом на моторе повышенная нагрузка (соответственно опять перегрев), при более высоких акк быстрее высаживается…

vadson

Сегодня отлетал ещё 2 акка на 600. На гире Ассан 250 на мемс датчике, чувствительность установил около 30 проц., Если больше, хвост слегка начинает трясти. При резком давании газа в пол, хвост уплывает в права примерно на 45градусов. Однако если делать простые пролеты, её вполне хватает. На передатчике установил расход на руддер 30проц., +экспонента 30., стало более мягкий что ли. Но буду повышать т.к. начал более активно летать, при этом приходится стиком все время придерживать хвост при резком форсаже. Если выполняется простой пролет или висение, то даже через минуту, хвост останется на месте.
Поменял немного обороты, теперь на 15 минут хватает., летаю один акк за 2 раза.
Мотор тайфун 600 оказался очень резвым, при полете в режиме нормал, где у нас в полке 85проц. газа, и 8градусов угол., вертолет так резво идет вверх, что даже не верится как он эту дуру так шныряет в небе. Вес моторчика всего навсего 270грамм. После сегодняшних полетов, более активных с резкими изменениями курса, мотор нагрелся до примерно 40-45градусов.
За 4 полета, 600ГТ как новый, никаких люфтов.
Удачных полетов.

Александр_1-й
vadson:

При резком давании газа в пол, хвост уплывает в права примерно на 45градусов.

При этом видимо сильно просаживается силовая? Тщательнее выставляйте кривые, можно попробовать еще поднять центральную часть и уменьшить максимальные углы. Если у вас уж очень сильно просаживается мотор - тут вам и Спартан не поможет.

vadson

Сегодня отлетав 8 акков, каждый по 13-14 минут., в конце последнего полета, приложил 600. 😢
Зарулился, вися на метровой высоте мордой к себе, от усталости.
Минус -
Основные лопасти карбон, основной вал, тяга перекоса, главная шестерня, ось флайбара, стойка шасси, хвостовая балка, хвостовые карбоновые лопасти, хвостовой вал., хвостовой карбоновый плавник.

Вот так вот зарулился на метровой высоте, на 450 у меня после такого падения только лопасти поправить надо и в полет.

Ещё зараза упал в песок, рядом пляж. пол дня песок вычищаю. 😃
Основной лопастью дало по балке, мало чего не хватило чтобы перерубить её. Ударило в лопасти тем местом, где находится свинец.

Мне 600 нравится все больше и больше., но она ошибок не прощает 😃
Сейчас понял что хочу ещё одну 600, и зап. частей надо поболее. 😃

Удачных полетов.

sergeyb2009

vadson подскажите что у него там за гироскоп? Align GP-780 Gyro?
rcopen.com/forum/f116/topic166145/423
Кстати у него там 12S чтоли? А то, что то батарей много.

>> При этом видимо сильно просаживается силовая? Тщательнее выставляйте кривые, можно попробовать еще поднять центральную часть и уменьшить максимальные углы. Если у вас уж очень сильно просаживается мотор - тут вам и Спартан не поможет.

про это не понял, Александр можно поподробнее?
Да, и про гироскопы, а если рассматривать такой вариант взять допустим с рук Align GP-780 Gyro или купить тот же Спартан? 1 вариант даже получается дешевле сейчас. С этими гироскопами хрен поймешь.

Александр_1-й
  1. Поднять обороты в центральной точке кривой
  2. Уменьшить максимальный коллективный шаг снизив параметр питч в свашмиксе, или просто уменьшив значение кривой шага по углам скажем до 5% 95%
sergeyb2009:

взять допустим с рук Align GP-780 Gyro или купить тот же Спартан? 1

Закономерно, потому что спартан - однозначно лучше

sergeyb2009

Почитал про FBL системы, на нашем форуме сильно не искал, по гуглю выдало это www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3937.0
Кто ставил на это вертодет уже такую систему? и вот прям не ужели с ней легче летать?? тоесть если машина висит как то криво (например начинает криво падать), я стики бросаю и она сама выравнивается?

yan77707
sergeyb2009:

я стики бросаю и она сама выравнивается?

Нее! Ето Вы путаете с системами стабилизации (такие тоже есть)

Александр_1-й

Но когда дует ветер, ее СНОСИТ, а не ОПРОКИДЫВАЕТ.
А для понимания чего оно такое, и чего оно дает - читайте тють: rcopen.com/blogs/52712/9668

sergeyb2009:

и вот прям не ужели с ней легче летать??

НАМНОГО! 😉

vadson

Хочу собрать себе ХК600ГТ с флайбарной головой - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
В отзывах читал что она для Алайна не подходит, вернее болтается на валу? Может кто что скажет путное., что там не так, или что надо изменить.
Цена головы неплохая да и надо себе флайбарник делать, можно будет и по ФПВ полетать. Вопрос не в тему, но как флайбарная система от Турниги В Бар. Оригинал знаю многие хвалят, а как дело с турниджи. ? Ещё не совсем бюджетный вариант для меня, но все же присматриваюсь к скокуму 720, из-за функции стабилизации, что может положительно отразится на фпв полетах.

kln90

Как это голова что по ссылке не подходит… А у меня тогда что летает???😃
Всё подходит отлично. А если доработать то вообще песня будет.

vadson

А что доработать надо для песни 😃
у меня после падения хаб не обжимается на валу, имеется небольшой ход, при зажимании болт слижешь, а хаб не обожмет. Сегодня попробую нагреть и сжать его жапхой.

kln90

Сильней гайки закручивай и всё будет ОК.
А вообще его нужно сажать полностью на вал, а не чтоб на болту держался. Нужно отверстие пересверлить в валу и посадить ниже.

sergeyb2009

Пришла долгожданная посылка. 20.06 оплатил - пришла 6.07. Развернул коробку, начал смотреть. Качество деталей не на высоте, даже скажу, что сильно хромает. Скажу, что качество фирменных не видел, но я видел качество деталей отечественного изготовления для косм. приборов.
Шестерни восмерят, тарелка перекоса люфтит, что то закусывает ну и т.д., уже писали про это.
Скажите я не пойму одного, рама и плавники, а в частности листы карбоновые из чего это сделано, это точно карбон??? Похоже на обманку какую то, внутри не пойми что (стеклопластик наверное), а сверху наклеен тонкий слой карбона.

kln90

Конечно это стекло, просто снаружи замутили под карбон