HK-600 GT - ждем-сссссс
а вот на 600 очень острый на стик.
Ещё попробую хвостовые лопасти назад пластмассовые поставить, должен стать более ватным.
Да не морочьте голову и не придумывайте ерунды. Поставьте расходы в аппаратуре 40% и станет он у вас медленным и печальным 😉
может надо было перезагрузить гироскоп
На сколько я помню перезагрузка нужна при изменении чуствительности…
Ещё попробую хвостовые лопасти назад пластмассовые поставить
Вот этот фактор тоже очень влияет… проверено…(ставил чуть короче или длиннее-реакция разная…)
можно поиграться с оборотами., тем самым добиться большего времени полета, и меньшего нагрева мотора.
Тут главное поймать золотую середину! Я тоже экспериментировал…при низких оборотах управляемость падает…(не будешь рад лишней минуте полета) и при работе шагом на моторе повышенная нагрузка (соответственно опять перегрев), при более высоких акк быстрее высаживается…
Сегодня отлетал ещё 2 акка на 600. На гире Ассан 250 на мемс датчике, чувствительность установил около 30 проц., Если больше, хвост слегка начинает трясти. При резком давании газа в пол, хвост уплывает в права примерно на 45градусов. Однако если делать простые пролеты, её вполне хватает. На передатчике установил расход на руддер 30проц., +экспонента 30., стало более мягкий что ли. Но буду повышать т.к. начал более активно летать, при этом приходится стиком все время придерживать хвост при резком форсаже. Если выполняется простой пролет или висение, то даже через минуту, хвост останется на месте.
Поменял немного обороты, теперь на 15 минут хватает., летаю один акк за 2 раза.
Мотор тайфун 600 оказался очень резвым, при полете в режиме нормал, где у нас в полке 85проц. газа, и 8градусов угол., вертолет так резво идет вверх, что даже не верится как он эту дуру так шныряет в небе. Вес моторчика всего навсего 270грамм. После сегодняшних полетов, более активных с резкими изменениями курса, мотор нагрелся до примерно 40-45градусов.
За 4 полета, 600ГТ как новый, никаких люфтов.
Удачных полетов.
При резком давании газа в пол, хвост уплывает в права примерно на 45градусов.
При этом видимо сильно просаживается силовая? Тщательнее выставляйте кривые, можно попробовать еще поднять центральную часть и уменьшить максимальные углы. Если у вас уж очень сильно просаживается мотор - тут вам и Спартан не поможет.
Сегодня отлетав 8 акков, каждый по 13-14 минут., в конце последнего полета, приложил 600. 😢
Зарулился, вися на метровой высоте мордой к себе, от усталости.
Минус -
Основные лопасти карбон, основной вал, тяга перекоса, главная шестерня, ось флайбара, стойка шасси, хвостовая балка, хвостовые карбоновые лопасти, хвостовой вал., хвостовой карбоновый плавник.
Вот так вот зарулился на метровой высоте, на 450 у меня после такого падения только лопасти поправить надо и в полет.
Ещё зараза упал в песок, рядом пляж. пол дня песок вычищаю. 😃
Основной лопастью дало по балке, мало чего не хватило чтобы перерубить её. Ударило в лопасти тем местом, где находится свинец.
Мне 600 нравится все больше и больше., но она ошибок не прощает 😃
Сейчас понял что хочу ещё одну 600, и зап. частей надо поболее. 😃
Удачных полетов.
vadson подскажите что у него там за гироскоп? Align GP-780 Gyro?
rcopen.com/forum/f116/topic166145/423
Кстати у него там 12S чтоли? А то, что то батарей много.
>> При этом видимо сильно просаживается силовая? Тщательнее выставляйте кривые, можно попробовать еще поднять центральную часть и уменьшить максимальные углы. Если у вас уж очень сильно просаживается мотор - тут вам и Спартан не поможет.
про это не понял, Александр можно поподробнее?
Да, и про гироскопы, а если рассматривать такой вариант взять допустим с рук Align GP-780 Gyro или купить тот же Спартан? 1 вариант даже получается дешевле сейчас. С этими гироскопами хрен поймешь.
- Поднять обороты в центральной точке кривой
- Уменьшить максимальный коллективный шаг снизив параметр питч в свашмиксе, или просто уменьшив значение кривой шага по углам скажем до 5% 95%
взять допустим с рук Align GP-780 Gyro или купить тот же Спартан? 1
Закономерно, потому что спартан - однозначно лучше
Почитал про FBL системы, на нашем форуме сильно не искал, по гуглю выдало это www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3937.0
Кто ставил на это вертодет уже такую систему? и вот прям не ужели с ней легче летать?? тоесть если машина висит как то криво (например начинает криво падать), я стики бросаю и она сама выравнивается?
я стики бросаю и она сама выравнивается?
Нее! Ето Вы путаете с системами стабилизации (такие тоже есть)
Но когда дует ветер, ее СНОСИТ, а не ОПРОКИДЫВАЕТ.
А для понимания чего оно такое, и чего оно дает - читайте тють: rcopen.com/blogs/52712/9668
и вот прям не ужели с ней легче летать??
НАМНОГО! 😉
Хочу собрать себе ХК600ГТ с флайбарной головой - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
В отзывах читал что она для Алайна не подходит, вернее болтается на валу? Может кто что скажет путное., что там не так, или что надо изменить.
Цена головы неплохая да и надо себе флайбарник делать, можно будет и по ФПВ полетать. Вопрос не в тему, но как флайбарная система от Турниги В Бар. Оригинал знаю многие хвалят, а как дело с турниджи. ? Ещё не совсем бюджетный вариант для меня, но все же присматриваюсь к скокуму 720, из-за функции стабилизации, что может положительно отразится на фпв полетах.
Как это голова что по ссылке не подходит… А у меня тогда что летает???😃
Всё подходит отлично. А если доработать то вообще песня будет.
А что доработать надо для песни 😃
у меня после падения хаб не обжимается на валу, имеется небольшой ход, при зажимании болт слижешь, а хаб не обожмет. Сегодня попробую нагреть и сжать его жапхой.
Сильней гайки закручивай и всё будет ОК.
А вообще его нужно сажать полностью на вал, а не чтоб на болту держался. Нужно отверстие пересверлить в валу и посадить ниже.
Пришла долгожданная посылка. 20.06 оплатил - пришла 6.07. Развернул коробку, начал смотреть. Качество деталей не на высоте, даже скажу, что сильно хромает. Скажу, что качество фирменных не видел, но я видел качество деталей отечественного изготовления для косм. приборов.
Шестерни восмерят, тарелка перекоса люфтит, что то закусывает ну и т.д., уже писали про это.
Скажите я не пойму одного, рама и плавники, а в частности листы карбоновые из чего это сделано, это точно карбон??? Похоже на обманку какую то, внутри не пойми что (стеклопластик наверное), а сверху наклеен тонкий слой карбона.
Конечно это стекло, просто снаружи замутили под карбон
Сильней гайки закручивай и всё будет ОК.
Да зажимал я сильнее, зажал так что на гайке резьба ушла., сейчас поджал жапхой уши хаба, сожал на вал с помощью молотка, теперь поджал, вроде как хорошо держится, не болтается. Буду в поле проверять, если вибрации не будет значит хорошо ровно сел и обжался на валу. Заказал себе без флайбарную голову, буду на 2-ой 600 ставить.
А вообще его нужно сажать полностью на вал, а не чтоб на болту держался. Нужно отверстие пересверлить в валу и посадить ниже.
Я даже на родном хабе заметил, что отверстие лучше чтобы было ниже, тогда хаб лучше будет фиксироваться на валу. У Вас получается просверлены два отверстия, Одно стандартное, второе ниже?
Я даже на родном хабе заметил, что отверстие лучше чтобы было ниже, тогда хаб лучше будет фиксироваться на валу. У Вас получается просверлены два отверстия, Одно стандартное, второе ниже?
Ещё не успел сделать эту модификацию. Вертолёт пока постоянно в полёте, по 3-5 вылетов в день, так что некогда заниматься этим. Идёт подготовка к соревнованиям.
Заказал щас FL валы, которые на 10мм короче стандартных, вот ними и поэксперементирую.
А как сильно должны быть затянуты болты в межлопастном валу?
Два ключа, и тянем хорошенько. Динамометра нет, поэтому сказать усилие немогу.
Ещё не успел сделать эту модификацию. Вертолёт пока постоянно в полёте, по 3-5 вылетов в день, так что некогда заниматься этим. Идёт подготовка к соревнованиям.
Заказал щас FL валы, которые на 10мм короче стандартных, вот ними и поэксперементирую.
а что дают эти валы? кстати, как вы летаете на этом вертолете?