HK-600 GT - ждем-сссссс
Доброго времени суток.
Сегодня получил HK 600 GT. Открыл коробку бомба, потом началось.
Правая качалка (Смотрим с хвоста) проворачивается рывками, одна из цапф хвостового ротора имеет люфт, одна из качалок на голове люфт, на раме локтаита почти нет, а так все замечательно. Вопрос, как правильно избавитсья от люфта и что делать с качалкой (пока не разбирал)
Спасибо.
разбирать и пересобирать, другого не дано
Так что подшипник в качалке сразу на замену, на какой опять с хобита или algin/
Люфт устранять с помощью чего, подскажите.
Люфт устранять с помощью чего, подскажите.
А люфт какого характера - продольный или поперечный?
Давно это было, если не ошибаюсь, в голове качалки безобразно крепятся, винт в подшипник, а диаметр винта меньше отверстия, вот и болтается, винт нужен у головки без резьбы. Хвостовая цапфа скорее не дотянута внутренним винтом.
Подшипник промыть можно, могла попасть грязь, а может и локтайт.
В общем разбирать и смотреть надо, как уже ранее рекомендовали.
Люфт поперечный.
Спасибо за совет.
Завтра займусь.
весь верт сразу перебирать! Подшипники можно и из хоббей заказывать! Что то нужно смазать, что то промыть, у меня некоторые подшипники хрустели с нуля из-за того что китайцы туда локтайта видимо по заливали, когда в блоки крепили, так вот я их в растворителе промыл, смазки хорошей загнал и забыл про них!
Доброго времени суток.
По поводу хорошей смазки подскажите.
Спасибо.
И ещё, все тяги имеют разный размер ( те которые должны быть одинаковыми) перекручивать под какой размер, как Тирех 600?
Спасибо.
Я длину тяг делал, как указано в оригинальном мануале. После этого с углами все идеально было.
Подшипники закрытые, смазка должна быть уже заложена. После промывки жидкая для этих подшипников не особо подойдет, т.к. вытечет. Вариант погреть густую смазку до жидкого состояния и покупать в ней подшипники. В обгонку есть специальная типа литола консистентная. Главное разные смазки не мешать, может и заклинить.
На ебее полно пиньенов. Я покупал за 10 баксов у америкоса сразу комплект 12-13-14-15 все идут в отдельных пакетиках по 2шт.
Подскажите какой модуль пиньона 0.7 или 1 на стоковую шестерю и желательно ссылочку на продавца .
Подскажите какой модуль пиньона 0.7 или 1 на стоковую шестерю и желательно ссылочку на продавца .
Модуль 0,7, а ссылочка уже была сообщение #385 (тут под вал 5 мм). Диаметр вала двигателя какой?
Диаметр вала двигателя какой?
5 мм ,спасибо.Еще вопрос кто двигатели Скорпион с ХС ставил? и как отзыв. в ветке отзыв не нашел
А что вас интересует про мотор с HK? Моторы такие же, так как штаб и производство скорпионмоторс находится на соседней улице с HK в Гонконге.
Мой первый мотор был Тайфун hobbyking.com/…/__10782__Turnigy_Typhoon_600H_Heli… сгорел блин,сейчас летаю на турниге hobbyking.com/…/__11102__Turnigy_T600_Brushless_Ou… с проточенным валом на 5 мм,думаю что взять в запас, стоит Скорпион тех денег или лучше турниги нет?Аккумы пока слабенькие, 5 и 6 С на 5000м.а.
Да, тех пиньонов уже нет
с проточенным валом на 5 мм
А что, пиньёнов на 6мм не существует?
А что, пиньёнов на 6мм не существует?
Когда стоит выбор ждать снова месяц или завтра проточить вал, то выбор очевиден
раму пилили? или шайбы под мотораму подкладывали?
Мой первый мотор был Тайфун hobbyking.com/…/__10782__Turnigy_Typhoon_600H_Heli… сгорел блин,сейчас летаю на турниге hobbyking.com/…/__11102__Turnigy_T600_Brushless_Ou… с проточенным валом на 5 мм,думаю что взять в запас, стоит Скорпион тех денег или лучше турниги нет?Аккумы пока слабенькие, 5 и 6 С на 5000м.а.
Да, тех пиньонов уже нет
Т600 это клон какого-то 1100 скорпиона. Думаю получите от скорпиона заявленные характеристики и более высокую надежность. Пиньенов всяких море в интернете. А акки 5-6С это для передатчиков??? Минимум 15-20С (самый миниму) , откажет слабый элемент, все должно соответствовать.
раму пилили? или шайбы под мотораму подкладывали?
Выпилил из стеклопластика 1.2 мм две пластинки, просверлил 4 отв. под винты и приклеил по бокам
основания на которое крепится двигатель.Затем все это вставляется в корпус и приходит счастье.
А акки 5-6С это для передатчиков???
Имел ввиду 5 и 6 банок Турниги 30-40С и нано-теч 25-50С
Выпилил из стеклопластика 1.2 мм две пластинки, просверлил 4 отв. под винты и приклеил по бокам
основания на которое крепится двигатель.Затем все это вставляется в корпус и приходит счастье.
В результате возникает лишнее напряжение возле моторамы, надо проставки и в остальные места ставить, иначе повышается вероятность повреждения половинок рамы даже при малых нагрузках. Лучше пропилить, а снаружи усилить пластинами от опоры подшипника до крепления пластины, удерживающей батареи.
В результате возникает лишнее напряжение возле моторамы, надо проставки и в остальные места ставить, иначе повышается вероятность повреждения половинок рамы даже при малых нагрузках.
Согласен что напряжение есть,но меня пока устраивает,летаю с марта на 600 ке без 3Д,потом переделаю или другой двигл возьму
Смазал я однажды… и муфта начала срываться - проскальзывать в обратную сторону. Больше так не делаю. Видимо, тип смазки важен…
Спасибо, жду. Видимо это Castrol Chain Cleaner.
Про спрей написано - надо выждать до 20-ти минут после нанесения перед поездкой - растворитель должен испариться! Не плохо! Эта штука как краска, но только смазка
…
Доброго времени суток.
А эту смазку можно использовать для подшипников.
Спасибо.
эта смазка не для подшипников, а больше для втулок! Для подшипников лучше молибденовую поискать. А чем Вам не нравится Т600 мотор, довольно достойный. Да и тайфун видимо был у Вас с КЗ межвитковым. У меня тайфуны летают хорошо., если просто висеть в нормале, то тайфун разрешает долго повисеть, а вот стоит его нагрузить ток жрет не в себя, но столько не выдает. Для начального уровня тайфуна более чем., ну а потом уже Т600. Хотите отжечь, меняйте пиньен на 16 и батарейки 40с и в полет!