Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
AlexandrCNH:

Я уже писал, что цикл максимальный на данной тарелке 12 градусов

При нулевом общем шаге?

AlexandrCNH

Да при любом, она клинит на вал при перекосе.

AlexandrCNH
Dimenn:

Это верт 550й, у него маленькие цапфы.
Про разрыв цапф в этом размере я слышал, да.
600е цапфы массивнее и крепче.

Alex71
AlexandrCNH:

Минск!!!
Эй, кто там мне обещал поводкам цапф увеличить жесткость? Каковы результаты? Где фото конструктива?

ну и ну. Мощно задвинул, внушаеть 😃
И что действительно поводки прогибаются? А жиденькие прутики (тяги) нет? Я чего то не замечал этого.
НО точно могу сказать: просверлив отверстие в данной плоскости, вы существенно ослабили жОсткость (это в плане прочности) поводков на изгиб, так учит сопромат.

Mr_Miron

На 550ой там ребра жесткости, если через них отверстие, то пипец. А если рядом, то еще норм

Можно было полости между ребрами залить эпоксидкой

Alex71
Mr_Miron:

На 550ой там ребра жесткости, если через них отверстие, то пипец. А если рядом, то еще норм

Конечно же нет, увы. Ребра жесткости работают совместно с “полкой”, как только “полка” ослабляется, то ребра уже перестают работать как ребра. Но это все актуально, конечно, при мало-мальски существенных нагрузках способных “гнуть” этот поводок и без “дырки”. В чем я сомневаюсь. 😉 А шайбы, на мой взгляд, носят лишь декоративный характер (ну и служат упором для гайки и болтика) и жОсткости не добавляют.

Mr_Miron

Это понятно. Это не пустое отверстие, еще не все так плохо). При сжатии будет работать болт в отверстии, а при растяжении полки да, будет сильно хуже

Понятно почему лога так приятно летает. Потому что пластик везде гнется , приедает плавность полету 😁

Alex71
Mr_Miron:

При сжатии будет работать болт в отверстии, а при растяжении полки да, будет сильно хуже

Ну нет Юра, нет. Ни какого влияния на прочностную жесткость болт не оказывает, да и не может оказать. 😃

Mr_Miron:

Потому что пластик везде гнется , приедает плавность полету

А есть этому какие нибудь подтверждения?

AlexandrCNH
Alex71:

НО точно могу сказать: просверлив отверстие в данной плоскости, вы существенно ослабили жОсткость (это в плане прочности) поводков на изгиб, так учит сопромат.

Нифига.
Сапромат я знаю не по наслышке.
Плоскость где я сделал отверстие в 2.5мм не несущая и нагрузки не несет.
Да и ващщще, результат я получил разительный по сравнению с тем, что было.

Alex71:

А жиденькие прутики (тяги) нет?

А как тяги могут прогибаться, если они работают на сжатие растяжение??? Или мы о каленых болтах в 3мм, которые конусами закреплены в пластиковых поводках???

Mr_Miron:

На 550ой там ребра жесткости, если через них отверстие, то пипец. А если рядом, то еще норм

Естественно не задев ребра жесткости ни в коем случае.

Mr_Miron:

Можно было полости между ребрами залить эпоксидкой

Не вариант, соединение подвижно и смола, клей и т.п. вещи просто выкрошатся или просто не будут хорошо работать прогибаясь вместе с поводком.

Alex71:

Конечно же нет, увы. Ребра жесткости работают совместно с “полкой”, как только “полка” ослабляется, то ребра уже перестают работать как ребра. Но это все актуально, конечно, при мало-мальски существенных нагрузках способных “гнуть” этот поводок и без “дырки”. В чем я сомневаюсь. А шайбы, на мой взгляд, носят лишь декоративный характер (ну и служат упором для гайки и болтика) и жОсткости не добавляют.

Практика показывает что эта теория не соответствует истине!!!
Вы сами-то поняли, что написали про шайбы??? Я положил две плоскости на ребра и зафиксировал их друг относительно друга!!! И это реально увеличило жесткость в разы.

Mr_Miron:

При сжатии будет работать болт в отверстии, а при растяжении полки да, будет сильно хуже

Да, нету там не сжатий не растяжений, там кручение онли!!! И тонюсенький пластик с ребрами жесткости в середине нифига не работает, если его вырезать от туда сильно на работу цапфы это не повлияет. Он сам гнется как дурной. Работают на самом деле только два ребра, впереди и сзади.

Alex71:

А есть этому какие нибудь подтверждения?

Да.
Но я вам не скажу!!! 😁

Alex71
AlexandrCNH:

Практика показывает что эта теория не соответствует истине!!!

Ну и ладно 😃 спорить не буду. А то опять все скатится до “Зеленой жижы” 😉

AlexandrCNH:

Да, нету там не сжатий не растяжений, там кручение онли!!! И тонюсенький пластик с ребрами жесткости в середине нифига не работает, если его вырезать от туда сильно на работу цапфы это не повлияет. Он сам гнется как дурной. Работают на самом деле только два ребра, впереди и сзади.

Мы говорим о разной “жесткости”.

alien131314
AlexandrCNH:

Да и ващщще, результат я получил разительный по сравнению с тем, что было.

может, я что - то пропустил. Но хотелось бы почитать про результат данного апгрейда. Как это почувствовалось в полете?

Mr_Miron
Alex71:

Ну нет Юра, нет. Ни какого влияния на прочностную жесткость болт не оказывает, да и не может оказать.

Вообще-то пустое отверстие и заполненное ведут себя по-разному

Alex71:

Сообщение от Mr.Miron
Потому что пластик везде гнется , придает плавность полету

Alex71:

А есть этому какие нибудь подтверждения?

Это юмор)

AlexandrCNH:

Да, нету там не сжатий не растяжений, там кручение онли!!

Да, в сечении по полкам и стенкам идут касательные напряжения. В плоскости повернутой под 45 растяжение-сжатие будет. По диагонали , короче, растяжение сжатие

“Полка” если, я не ошибаюсь, находится в центре сечения, она кручение слабо берет. Так что отверстие в ней не так страшно. Можно двутавр посчитать на кручение и посмотреть, как он себя поведет при наращивании стенки)

Эти шайбы дали бы жесткость, если бы жестко крепились к стенкам рычага. Получилось бы замкнутое (замкнутые сечения на кручение лучше работают) прямоугольное сечение. Я бы залил эпоксидкой весть рычаг. Получилось бы монолитно.

AlexandrCNH
alien131314:

Как это почувствовалось в полете?

Да не летал пока, я про жесткость. А в полете у меня неравномерность вращения по элерону/элеватору на скоростых в 440 градусов в секунду. FBL проверенная, циклик 12 градусов максимально возможный на этой тарелке. Сервы правда Аленевские 610е, но думаю, что дель не в них т.к. верт сначало выходит на бОльшую скорость вращения, а потом она падает слегка. Такое впечатление, что верт вагон за собой тащит.

Mr_Miron:

Вообще-то пустое отверстие и заполненное ведут себя по-разному

Отверстие 2.5мм плотно обжимает гладкий болт (который лопасти держит) диаметром в 3мм.

Mr_Miron:

“Полка” если, я не ошибаюсь, находится в центре сечения, она кручение слабо берет. Так что отверстие в ней не так страшно.

Точно!

Mr_Miron:

Эти шайбы дали бы жесткость, если бы жестко крепились к стенкам рычага. Получилось бы замкнутое (замкнутые сечения на кручение лучше работают) прямоугольное сечение. Я бы залил эпоксидкой весть рычаг. Получилось бы монолитно.

Так там и получается почти короб. Шайбы сильно (без фанатизма) прижаты к стенкам рычага и не перемещаются по нему (или ооочень, очень мало). Главное, что стенки теперь не перемещаются друг относительно друга (или ооочень, очень мало).
Залить весь короб эбоксидкой не получится, опалубку нужно ставить 😃 это раз, второе - в большом объеме эбоксидка просядет при высыхании, отойдет от шайб и монолита не получится. Третье она хрупкая и потрескается на вибрациях и все равно имеющихся прогибах.

Вместо эбоксидки нужно было бы в коробе две диагональные плоскости сделать от противоположных углов, но это тоже слабоосуществимо на деталях “расходниках”. Да и незачем.

alien131314
AlexandrCNH:

Да не летал пока, я про жесткость. А в полете у меня неравномерность вращения по элерону/элеватору на скоростых в 440 градусов в секунду.

Да, я про это читал. К сожалению, у нас стоит, мягко говоря, нелетная погода, так что у меня не получается пока потестировать этот вопрос.
Да и за сервотестер я сейчас опять засел…

AlexandrCNH
alien131314:

К сожалению, у нас стоит, мягко говоря, нелетная погода,

У нас тоже и надолго 😦

alien131314:

так что у меня не получается пока потестировать этот вопрос.

У нас разные сервы, FBL, тарелки (у тебя же новая толстая?), веса вертолетов, размеры лопастей, угловые скорости вращения по ротору и хвосту, и самое главное разные обороты ротора (480ке на 3000 оборотах хватает 10 градусов циклика для вращения со скоростью 530 градусов в секунду). Так что сравнение будет некорректым.

alien131314

разное - то разное, а вот проблемы походу похожие…

AlexandrCNH
alien131314:

разное - то разное, а вот проблемы походу похожие…

😃
Подробнее коллега, а то я что-то упустил!!! 😃

alien131314

проблем собственно две:

  1. мне не удается получить на 450ке скорость переворота больше определенной ( достаточно большой ) величины.
  2. на каком - то ( сейчас не вспомню - на каком ) вертике у меня были проблемы ( или мне кажется??? ) с тем, что в одних маневрах скорость переворота - одна, а в других маневрах - другая )
    Судя по всему я подошел к каким - то лимитам, правда пока непонятно - к каким. Вот такое вот полное отсутствие конкретики.
    Повторюсь: пока не было особо много времени с всем этим заниматься. Надо сначала конкретизировать, желательно записать видос, засечь время, убедиться, что это - действительно имеет место быть, а не просто "кажется ), и тогда как - то бороться. Пока на этом все и завязло - я летаю адын, видос записать некому. Точнее, я щас вообще уже неделю не летал…
shvion
Mr_Miron:

На хелифрике в теме фоток

Ну хоть кто то запилил карбоновую раму. Единственное - эти чудаки на букву М, сделали ее слишком ажурной и разлетаться на куски она будет небось быстрее пластика …
PS: Жопку сразу раскурочит при х. ротации, а если хв. серва будет не в мет. корпусе, то и она пойдет в утиль…

Mr_Miron
shvion:

Ну хоть кто то запилил карбоновую раму.

100 лет уже есть рама корбоновая, которую можно купить.
Была точно, делают ли ее сейчас не знаю. MIK04346
Найти трудно, похоже, что не делают. Зато тарот склонировал ее