Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Летал я летал и случился таки краш 😃 Ну, рассказывайте, чем и как обгонку выпресовывать - кирдык ей. Обойму не расперло, сам подш порвало уже после краша - ремень порвало и он намотался на шестерню хвостовую. На валу ОР задиры от обгонки. Я такого еще не видел 😃
Аккуратно выстучать оправкой, в идеале.
Лучше подогреть предварительно, а еще лучше пластик выковырять перед подогревом.
Да, как бы и вся премудрость…
Пластик как выковыривать? Не представляю чем туда подлезть. У меня видимо пластинки подпружинивающие ролики повылазили наружу, торчат местами, а сам пластик целый.
И где сам подш купить мона?
Летал я летал и случился таки краш 😃 Ну, рассказывайте, чем и как обгонку выпресовывать - кирдык ей. Обойму не расперло, сам подш порвало уже после краша - ремень порвало и он намотался на шестерню хвостовую. На валу ОР задиры от обгонки. Я такого еще не видел 😃
Уложил все-таки 😦
Как так?
Я тупо по диаметру что-то подходящее нахожу, беру молоток, кладу на что-то, чтобы было куда вылезать подшипнику и на чем-то массивном ее выбиваю.
Подш от 500ки алайна подойдет.
Купить только в вертолетных магазинах или заказывать за бугром. Я искал в Украине - обгонок в таких размерах нет.
Можно и не греть, попробовать выбить как есть, но без фанатизма.
Если не пойдет, тогда на 100Вт паяльник минут на 15ть положить и попробовать еще раз.
Вал 10мм(!!!), что значит
Не представляю чем туда подлезть.
???
кладу на что-то, чтобы было куда вылезать подшипнику и на чем-то массивном ее выбиваю.
Гайка большая подойдет. 😃
Гайка большая подойдет.
Очень большая)
Я для 550 рекса пользуюсь таким cdn2.top-shop.ru/…/normal_b080cb6cbb06093733706b34…
Сначала грел и с трудом шло. Потом сделал фиксатор для упора из ДСП чтоб удобно было крутить винт и пошло легко без нагрева и лишних усилий, есть фирменный съемник, он вообще маленький.
fotki.yandex.ru/next/users/v-igonin/…/1478211
большая гайка “водопроводная” черная большая шайба от автомобильного съемника. когда цеплял за саму обгонку без доп проставок, ее погнул (правда пару раз получалось нормально и без доп деталей)
Только по просьбе почтенной публики.
Первое видео моих страданий за два года проб и ошибок.
Видеосъемка - Сергей! Отлично снято, Молодец!
Фристайл Mikado Logo 550SX
Очень здорово !
Шайбы нужно ставить столько, сколько нужно для выравнивания плоскостей шкива-ремня, шестерни-пиньона, выбирания зазоров. Никакой сложности. У меня еще гайба над верхним подшипником потому что так пришлось сделать после краша, и гайбы под ведущей шестерней в прошлый раз были. Каждый раз их нужно подбирать по толщине и количестству, потому что время берет свое и может присутствовать износ. Даже сами шайбы изнашиваются - они расходник. Не вижу с ними никаких проблем.
Приветствую Андрей .Мне понравился Ваш полёт , есть стиль и читаемость без непонятных дёрганий .
Вопрос к Вам. есть ли проблемы со шкивами , валами , и болтами шпинделя основного ротора ? Какой налёт у Вашего Лого 550 ?
Ауцкий оффтоп, специально для Алиена.
На фото все хорошо? 😃
Приветствую Андрей .Мне понравился Ваш полёт , есть стиль и читаемость без непонятных дёрганий .
Вопрос к Вам. есть ли проблемы со шкивами , валами , и болтами шпинделя основного ротора ? Какой налёт у Вашего Лого 550 ?
Спасибо, Микадий, очень приятно. Пальцы дрожали, на видео очень заметно, и от волнения не снято и половины задуманного (очень медлил с маневрами и не уложился в батарейку:). Косячил страшно, если честно…
Со шпинделями, болтами, валами никогда не было никаких проблем. Все летает “из коробки” штатно. Люфтов нигде никаких нет. Износ тоже практически нулевой. Ремню скоро исполнится два с половиной года (Петя поправит, если ошибся).
Налет 60 часов только в моих руках, это равно 720 полетов.
Еще столько же у Петра - первого хозяина.
Итого, думаю, приблизительно 1500.
Все детали родные, кроме тех которые заменял после крашей (валы, верхний основной подшипник, и всё).
Тут Вадим пишет новости из Венло по вайберу…
Читаем:
"
только что вернулись с ночных полетов
ребята, это нечто
это пздц
мягко сказано
я не знаю какие слова подобрать
так невозможно летать
вертолеты фирмы гауи, теперь я уверен почему в народе называют гайками. они реально сыпятся.
несколько вертолетов просто взорвалось в воздухе
микады, даже 690 душили так, я даже не думал что так возможно на нем летать и ему хоть бы хрен
очень много всяких компасов. и гоблинов
"
За ночь у акка упало напряжение на 0.05 В у одних банок относительно других. Фогово.
Я не понял прикола с фоткой
Со шпинделями, болтами, валами никогда не было никаких проблем. Все летает “из коробки” штатно. Люфтов нигде никаких нет. Износ тоже практически нулевой. Ремню скоро исполнится два с половиной года
Я уже и не знаю кому верить , Игорю Логинову или всем остальным .😵
Верить в лучшее! 😃
Верить в лучшее! 😃
Ну , вопрос - не во ЧТО , а - КОМУ.😁
Я уже и не знаю кому верить
Себе.
У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой меньше чем за полсотни полетов, на 620х лопастях и 2000 оборотах.
Че я делаю не так???
Где взять винты которые не выгибаются???
В упорные подши головы я даже заглядывать боюсь.
Скоро приедет новая замена и я сразу удалю сепаратор и насыплю в подш одних только шариков, по схеме впритык один к одному минус один.
Я уже собирал так цапфы на 450ке. Геморно собирается конечно, но работает на ура.
Где взять винты которые не выгибаются???
Дичь. Ни разу такого не видел, да и винты эти никогда в жизни не менял. Меняю только гайки - если пальцами становится возможным удержать при закручивании.
PS: Возьми от аленя …