Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

OLEGCON
brush:

по прошествии пяти лет . Критический период …

Тоже приближаюсь, но даже мысли такие не посещают. Чем дальше тем интереснее. Променял вредные привычки на вертолёты и обратно возвращатся нет ни какого желания.

Oleg_fly
HEL:

А кто нибудь знает куда делся Dmitry Gapeshin?
Последний раз я с ним общался на 3DX OPEN 2012 и как в бездну канул.

Дык он жил в Канаде:
-----------
DmitryG
Дмитрий Гапешин
Регистрация
25.06.2007
Адрес
Эдмонтон, Канада
---------------------
Т.е. непонятно: он из Канады “как в бездну канул” ?

😃

HEL
Oleg_fly:

Т.е. непонятно: он из Канады “как в бездну канул” ?

Раньше через ЛС общались, а после соревнований пропал со всех форумов.

Oleg_fly
HEL:

Раньше через ЛС общались, а после соревнований пропал со всех форумов.

Понял.

Дмитрия уже тогда можно было считать профессионалом (в прямом смысле)… Он же в команде Микадо выступал…
Видимо достиг “карьерного потолка” - да и перестал этим заниматься 😃

Slaiter

Собираю Лого 400SE с 430-ми лопатами. В инструкции нет, подскажите какой мотор лучше подойдет. Какой размер хвостовых лопастей оптимальный. Какие обороты ОР оптимальны для 430-х лопат?

AcidPuzzle

Мотор 1400 об/вольт, глянте скорпион hk-3226(6S аккум), лопасти ХР 70-75 мм, обороты ОР, хммм, начните с 2800. Обязательно заземлите балку и мотораму на “-” контроллера мотора.

Oleg_fly
Slaiter:

Собираю Лого 400SE с 430-ми лопатами. В инструкции нет, подскажите какой мотор лучше подойдет. Какой размер хвостовых лопастей оптимальный. Какие обороты ОР оптимальны для 430-х лопат?

У меня простой ЛОГО 400.
Обороты - 2250-2450-2650 - хватает на все.
Тут еще зависит от акков, какие есть в наличии. Если все акки новые и хорошим рейтингом - конечно можно и 2800 крутить…
Но мой ЛОГО 400 стандартный на лопастях 430 замечательно крутит легкое 3D на 2450 и на 2650 тиктачит “без остановки”.

А малые обороты - 2250 - нужны для “режима СПОРТ” - на слабеньких акках нормально летает постенький пилотаж - виражики, воронки, горки…
😃

P.S. Кстати, добавлю 😃 Заземления нет на моем ЛОГО 400. Как небыло никогда ни на одном из моих вертолетов с ремнями - никаких проблем не испытывал по этому поводу! 😃 Не стану “перечить” “бывалым” - но ИМХО - это все “разводка для юзеров”… Повоторюсь - это ИМХО! 😃

Slaiter

Мне нравится оборотов побольше. Люблю вжаривать как следует. Акки Зиппи 3000 40С. Мотор думаю поставить Алайновский 500МХ 1600кв. Заземление сделаю, у меня и на дригих вертах заземление стоит, так спокойней.

alien131314
Oleg_fly:

Не стану “перечить” “бывалым” - но ИМХО - это все “разводка для юзеров”… Повоторюсь - это ИМХО!

никакая это не разводка:-) и никакое это не имхо. Проблемы с статикой были дофига у кого. Реальные проблемы, приводившие к реальным крашам.

OLEGCON

А как правильно заземлить на углепластиковой балке.(про железную понятно). Стоят на обоих вертах ка 400-ом и 500-ом логе но выкрутасы карячит только 400-ый и да как Максим пишет после нагрузог на хвост при воронках. Когда стояли стоковые балочки стояло и заземление и таких фокусов не было.

alien131314

по идее карбоновая балка так же может служить проводником. Карбон хорошо проводит.

OLEGCON

Попробую просто крутить маханькие саморезики в хвостовом блоке и на раме через балку.

Oleg_fly
alien131314:

по идее карбоновая балка так же может служить проводником. Карбон хорошо проводит.

Разве алюминиевая балка плохой проводник?

AlexandrCNH

Карбон в лаке, который ток не проводит. Нужно как и иногда на алюминиевой балке снять лак шкуркой до контакта с углеслоем.

Oleg_fly
brush:

Я тоже сомневался долгое время , пока… : rcopen.com/blogs/92122/21324😃

За ссылку спасибо - но читать даже не буду пытаться 😃
Эта тема (статика и заземление) уже давным давно обсуждалась, вдоль и поперек, и на этом форуме и на других.
Один из выводов тех споров - такой: появление “статики” возможно, но не везде (географически).
У нас здесь - Астраханская область - случаев “статики” не было ни у меня ни у знакомых “вертолетчиков”. Поэтому - никогда не заземлял.
Допускаю, что в других местах нашей бескрайней Родины, свидетельства влияния этой “статики” были, особенно с хреново натянутым ремнем - вполне возможно…
😃

alien131314
Oleg_fly:

Один из выводов тех споров - такой: появление “статики” возможно, но не везде (географически).

это действительно стопиццот раз обсуждалось вдоль и поперек. Появление статики возможно тогда когдка низкая влажность. То, что у других в ваших местах этого не было…ну, уже были пара случаев, когда человек тоже не верил, пока сам не приложился. Хотите рискнуть стать первым в ваших краях - вперед 😃. Статика - такая штука: вижу, что дофига народу - хотят ( и становятся ). Это как хк450 купить: похоже, бесполезно убеждать.

AlexandrCNH:

Карбон в лаке, который ток не проводит.

Ну дак разумеется надо счищать, если он в лаке. Хотя те трубки которые я видел, не были в лаке. А балку я вообще зачищал и хомутиком прикреплял к ней провод - ну не верю я саморезам.

Mr_Miron

Я думаю, что еще зависит от электроники на борту

OLEGCON

Мужики, верт 400-ый весь в карбоне и ни капли лака, мозг микробист (думал он во всём виноват) ремень натянут нормально, за четыре года научился, вот земли нет, обещаю сделаю и проверю, на у Макса описание статики как будто с моего случая. На 500-ке всё в стоке кроме балки (самодельная) на мини вибаре (оригинал) и нет ни каких проблем. Летают вместе по переменке.

AlexandrCNH

Тестером прозвонить ось хвостового ротора с моторамой. Если звенит отлично, то заземление есть с рождения и делать ничего не нужно.

AcidPuzzle
Slaiter:

Мне нравится оборотов побольше. Люблю вжаривать как следует. Акки Зиппи 3000 40С. Мотор думаю поставить Алайновский 500МХ 1600кв. Заземление сделаю, у меня и на дригих вертах заземление стоит, так спокойней.

Подбертье только правильный пиньён, с 1400 об/вольт у меня стоял 17 пиньен по-моему.