Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ничего не сломалось само, нет косяков производителя и нечего больше обсудить?
Сам себя всегда спрашиваю …
Но выходит что так , у меня ничег само собой не сломалось , только два момента : сточился вал в двигателе за примерно 70 полётов и вал хвоста от перетяжки ремня .
Все два случая были чистым экспериментом.
А , ещё обрезало болт крепления одного подкоса . У Лого 690 они оч “развиты” резонанс и не совсем удачное крепление в раме первой версии усугубляют положение дел …
Это всё . 1400 полётов верт налетал точно.😉
Ничего не сломалось само
Ну а если ничего не ломается? Вот думал масло каши не испортит, а тут…
По теме при краше сорвал 106-ю шестерню на своей 550-ке, знакомых поспрашал, все говорят что почти нереально.
Это всё . 1400 полётов верт налетал точно.😉
Ну так кто то все равно постоянно ветку накручивает. Вроде всё уже сто раз обсудили, все реально владеющие сабжом в курсе. Но постоянно находится тот, кто что то подзабыл. Нового им нечего сказать, да и у многих все работает. Что теперь делать - ветка ж умирает, надо что то писать. Давай опять срач про жидкость поднимем. Только это не пиар чего то или кого то - а это просто некоторым скучно и надо побазарить.
PS: Макс - это не лично тебе …
Ну так кто то все равно постоянно ветку накручивает. Вроде всё уже сто раз обсудили, все реально владеющие сабжом в курсе. Но постоянно находится тот, кто что то подзабыл. Нового им нечего сказать, да и у многих все работает. Что теперь делать - ветка ж умирает, надо что то писать. Давай опять срач про жидкость поднимем. Только это не пиар чего то или кого то - а это просто некоторым скучно и надо побазарить.
PS: Макс - это не лично тебе …
Думаю Лёша ,что очень многие действительно многого не знают , и дело даже не в том что не знают , а мало интересуются , но и если информация была , она не запоминается от того и пишут снова и снова …
А ещё , хобби это в наших странах в основном - " возрастное" , в смысле увлекается народ вертолётами, ближе к 40 и дальше … И как гласит Английская пословица : “You can’t teach an old dog new tricks” 😁
Поэтому это совершенно нормально , что нужно по несколько раз вещать …😉
Не дойдет, пока сам не наткнешься. Если на дачу поеду, то разберу мотор. Гляну как там, может на зеленый локтайн посажу
А почему бы не освежать тему фотографиями своих вертолетов Лого или видео полетов?
Это гораздо красочнее и интереснее.
А почему бы не освежать тему фотографиями своих вертолетов Лого
Не думаю что кого то заинтересует когда каждую неделю , мы будем лицезреть спорт инвентарь , или игрушку …
Тем более они у всех в основном одинаковые.
или видео полетов
Тож самое и о видео , интерес продлится не долго . А если учесть тот факт , что не многие отводят большее значение пилотажу , показывать после первой короткометражки, будет нечего…
Прогресс ой как не быстр в пилотировании вертолёта и что либо новенькое мы увидим не раньше чем через примерно полгода, и уверен, оно не будет - прям “вспышкой” , а скорее будет невнятное и понятное далеко не многим …😉
Всё канешн же - имХХа 😃
при краше сорвал 106-ю шестерню на своей 550-ке, знакомых поспрашал, все говорят что почти нереально.
Что означает -“сорвал”
И речь же не идёт про Лого 550 ?
Обсудим??? 😂
А то что-то тема застоялась!!! 😁
Не, я пасс 😃 хотя орлы вона обсуждають
Что означает -“сорвал” И речь же не идёт про Лого 550 ?
Срезал зубья.
Хоть и не лога, а шестерня 106-я от логи.
А пиньен какой?
14-й
Это при последнем краше.
Срезало когда крашанул?
Я думал в полете!!!
Да при краше, просто кого не спрашивал у всех шестеренка целая оставалась.
Не показатель. Просто не повезло.
Я вот тоже серву хвостовую на 480ке на двухтысячном полете срезал, хоть и упал не сильно.
Тут в полете срезать могёт шестерню, если пиньен маленький, а двигло мощное с большим kV. Но это актуально было для 690го или минимум 600го. Про случаи с 550кой не встречал.
Да думаю срезать в полете актуально только для 690-й.
Все зависит от желания и средств, которые готов на это потратить! 😁
Мороз, плюс как уронить, если без холда
Хоть и не лога, а шестерня 106-я от логи.
А ведь не спроста отметил что не Лого .
Я очень сильно думаю , что во время удара , поменялась геометрия у рамы - изменилось сопряжение “ёлочек” на пиьоне и шестерни .
Я такое наблюдал на Алайне 550 с рамой 1.5 мм , правда там вообще она ломалась в районе моторамы , когда двигатель от 600-ки поставили .
Вот в качестве сравнения :
Ваша рама.
Третьей опоры вала двигателя нет ! Но это пол беды…
MANUAL для ознакомления в деталях .
И даже в пластике всё оч жёстко .
Например я не поменял ни одной! шестерни , за все мои падения .
Вертолёт LOGO 690 SX;)
Ну рама не совсем такая.
Я видел и эту раму , просто в качестве примера (конструкции) показал жёлтую , она более наглядна на мой взгляд.
И краш она выдержала. А вот то что третьей опоры нет это конечно плохо, но и раньше у логи ее не было.
Дело не в том что краш выдержала , а в том что рама Вашего вертолёта подвижна .
А в Лого, даже в пластике присутствует необходимая жесткость для полёта . Раму ломает аккумулятор в нижней части и то - не всегда .
Третья опора появилась очень давно , а то что её ещё связали с третьей опорой основного вала , так это вообще отлично .
Стас, я тут выпал из темы на пару недель, был занят покупкой нового авто, по поводу люфта хв вала на Л700 есть какие-нибудь новости, надо его убирать или не надо?
У меня пока убран.
У меня была шайбочка, я тоже люфт убрал. 😃