Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Обсудим??? 😂
А то что-то тема застоялась!!! 😁
Не, я пасс 😃 хотя орлы вона обсуждають
Что означает -“сорвал” И речь же не идёт про Лого 550 ?
Срезал зубья.
Хоть и не лога, а шестерня 106-я от логи.
А пиньен какой?
14-й
Это при последнем краше.
Срезало когда крашанул?
Я думал в полете!!!
Да при краше, просто кого не спрашивал у всех шестеренка целая оставалась.
Не показатель. Просто не повезло.
Я вот тоже серву хвостовую на 480ке на двухтысячном полете срезал, хоть и упал не сильно.
Тут в полете срезать могёт шестерню, если пиньен маленький, а двигло мощное с большим kV. Но это актуально было для 690го или минимум 600го. Про случаи с 550кой не встречал.
Да думаю срезать в полете актуально только для 690-й.
Все зависит от желания и средств, которые готов на это потратить! 😁
Мороз, плюс как уронить, если без холда
Хоть и не лога, а шестерня 106-я от логи.
А ведь не спроста отметил что не Лого .
Я очень сильно думаю , что во время удара , поменялась геометрия у рамы - изменилось сопряжение “ёлочек” на пиьоне и шестерни .
Я такое наблюдал на Алайне 550 с рамой 1.5 мм , правда там вообще она ломалась в районе моторамы , когда двигатель от 600-ки поставили .
Вот в качестве сравнения :
Ваша рама.
Третьей опоры вала двигателя нет ! Но это пол беды…
MANUAL для ознакомления в деталях .
И даже в пластике всё оч жёстко .
Например я не поменял ни одной! шестерни , за все мои падения .
Вертолёт LOGO 690 SX;)
Ну рама не совсем такая.
Я видел и эту раму , просто в качестве примера (конструкции) показал жёлтую , она более наглядна на мой взгляд.
И краш она выдержала. А вот то что третьей опоры нет это конечно плохо, но и раньше у логи ее не было.
Дело не в том что краш выдержала , а в том что рама Вашего вертолёта подвижна .
А в Лого, даже в пластике присутствует необходимая жесткость для полёта . Раму ломает аккумулятор в нижней части и то - не всегда .
Третья опора появилась очень давно , а то что её ещё связали с третьей опорой основного вала , так это вообще отлично .
Стас, я тут выпал из темы на пару недель, был занят покупкой нового авто, по поводу люфта хв вала на Л700 есть какие-нибудь новости, надо его убирать или не надо?
У меня пока убран.
У меня была шайбочка, я тоже люфт убрал. 😃
Дело не в том что краш выдержала , а в том что рама Вашего вертолёта подвижна .
А в Лого, даже в пластике присутствует необходимая жесткость для полёта .
А по-моему у пластика ее меньше, иначе не надо было бы вал связывать с моторамой 3ей опорой
Да при краше
Есть фотка шестерни или шестерня осталась?
А по-моему у пластика ее меньше, иначе не надо было бы вал связывать с моторамой 3ей опорой
Ну я то что вижу сам , о том и пишу .
Разлетелась Иннова 550 на прошедших соревнованиях в хлам …))
For very hard 3d flying counterbearing
no. #4373 (30 mm, 6 mm shaft)
should be installed.
…И мне объективно кажется , что “very” краш , будет по хуже - “very 3D”😁
Ну я то что вижу сам , о том и пишу .
Разлетелась Иннова 550 на прошедших соревнованиях в хлам …))
Прочность и жесткость не всегда прямо связаны. Сам пластик по модулю имеет меньшую жесткость. Карбон и стекловолокно, это эпоксидка(тот же пластик), армированный волокном. Модуль карбона на много выше, он более жесткий. Но зависит еще от конфигурации рамы. У инновы я вижу металлические накладки в месте крепления рамы
Да нафиг он там не нужен этот подшипник (может нужен, но глобально проблему не решает). Там вся опора вместе с мотором и 3им подшипником гнется от и смещается от вала (подшипник только мотор вала относительно моторамы держит, но не спасет, если моторама в раме будет играть), для этого и влепили ухо под вал основной
Вот и здорово , напиши ещё это всё на завод Алайн .
У меня 600 ПРО вся в абгрейдах была для жёсткости - карбоний везде
…Не знаешь почему так ? 😒
И чего у Петра 550 ку вырвало мотор , точнее мотор + мотораму из карбона.?😁
Но зависит еще от конфигурации рамы
Рама тонкая значит. Значит прочности не достаточно, но она может быть при этом жесткой
Да нафиг он там не нужен этот подшипник (может нужен, но глобально проблему не решает). Там вся опора вместе с мотором и 3им подшипником гнется от и смещается от вала (подшипник только мотор вала относительно моторамы держит, но не спасет, если моторама в раме будет играть), для этого и влепили ухо под вал основной
Не совсем .
опора имеет большую площадь прилегания , а без неё , болтиками можно и мотораму помять . Так кстати было в первых версиях Алайн 450 , потом поставили усиленную мотормаунт…
А ухо , по другой причине поставили .
- чтоб хоть как-то остановить основной вал , если C-ring ослабнет и сохранить “шаг” чтоб посадить модель , а также сохранить аккумуляторы.
- как бонус , это не нужно регулировать зазор пиньон + шестерня , с “ухом” мы всегда сохраним размер . Ну и дополнительное охлаждение мотора ( хотя это просто так получилось 😒)
опора имеет большую площадь прилегания , а без неё , болтиками можно и раму помять
Да, но 3ий подшипник не нужен в таком случае и все равно моторама может играть. Да, мотор к ней прикручен супер, но толку…
как бонус , это не нужно регулировать зазор пиньон + шестерня , с “ухом” мы всегда сохраним размер . Ну и дополнительное охлаждение мотора ( хотя это просто так получилось )
Тут согласен, это очень удобно. Я про зазор вообще забыл.
Основной смысл был у этой попоры защитный, наверное. В плане охлаждения мотора, кстати, тоже помогает, много тепла на себя берет,пока не прогреется и большую площадь рассеивания дает.
Карбоновая рама на скручивание может не очень быть, если продумали не очень. Она же на растяжение сжатие жесткая, а на кручение работают проставки соединения проставок с рамой. Вот на кручение пластиковая, наверное, лучше, так как она более монолитная