Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
shvion:

Ну так кто то все равно постоянно ветку накручивает. Вроде всё уже сто раз обсудили, все реально владеющие сабжом в курсе. Но постоянно находится тот, кто что то подзабыл. Нового им нечего сказать, да и у многих все работает. Что теперь делать - ветка ж умирает, надо что то писать. Давай опять срач про жидкость поднимем. Только это не пиар чего то или кого то - а это просто некоторым скучно и надо побазарить.
PS: Макс - это не лично тебе …

Думаю Лёша ,что очень многие действительно многого не знают , и дело даже не в том что не знают , а мало интересуются , но и если информация была , она не запоминается от того и пишут снова и снова …
А ещё , хобби это в наших странах в основном - " возрастное" , в смысле увлекается народ вертолётами, ближе к 40 и дальше … И как гласит Английская пословица : “You can’t teach an old dog new tricks” 😁

Поэтому это совершенно нормально , что нужно по несколько раз вещать …😉

Mr_Miron

Не дойдет, пока сам не наткнешься. Если на дачу поеду, то разберу мотор. Гляну как там, может на зеленый локтайн посажу

AlexandrT

А почему бы не освежать тему фотографиями своих вертолетов Лого или видео полетов?
Это гораздо красочнее и интереснее.

brush
AlexandrT:

А почему бы не освежать тему фотографиями своих вертолетов Лого

Не думаю что кого то заинтересует когда каждую неделю , мы будем лицезреть спорт инвентарь , или игрушку …
Тем более они у всех в основном одинаковые.

AlexandrT:

или видео полетов

Тож самое и о видео , интерес продлится не долго . А если учесть тот факт , что не многие отводят большее значение пилотажу , показывать после первой короткометражки, будет нечего…
Прогресс ой как не быстр в пилотировании вертолёта и что либо новенькое мы увидим не раньше чем через примерно полгода, и уверен, оно не будет - прям “вспышкой” , а скорее будет невнятное и понятное далеко не многим …😉

Всё канешн же - имХХа 😃

Dimenn:

при краше сорвал 106-ю шестерню на своей 550-ке, знакомых поспрашал, все говорят что почти нереально.

Что означает -“сорвал”
И речь же не идёт про Лого 550 ?

Alex71
AlexandrCNH:

Обсудим??? 😂

А то что-то тема застоялась!!! 😁

Не, я пасс 😃 хотя орлы вона обсуждають

Dimenn
brush:

Что означает -“сорвал” И речь же не идёт про Лого 550 ?

Срезал зубья.
Хоть и не лога, а шестерня 106-я от логи.

AlexandrCNH

Срезало когда крашанул?
Я думал в полете!!!

Dimenn

Да при краше, просто кого не спрашивал у всех шестеренка целая оставалась.

AlexandrCNH

Не показатель. Просто не повезло.
Я вот тоже серву хвостовую на 480ке на двухтысячном полете срезал, хоть и упал не сильно.
Тут в полете срезать могёт шестерню, если пиньен маленький, а двигло мощное с большим kV. Но это актуально было для 690го или минимум 600го. Про случаи с 550кой не встречал.

Dimenn

Да думаю срезать в полете актуально только для 690-й.

AlexandrCNH

Все зависит от желания и средств, которые готов на это потратить! 😁

Mr_Miron

Мороз, плюс как уронить, если без холда

brush
Dimenn:

Хоть и не лога, а шестерня 106-я от логи.

А ведь не спроста отметил что не Лого .

Я очень сильно думаю , что во время удара , поменялась геометрия у рамы - изменилось сопряжение “ёлочек” на пиьоне и шестерни .

Я такое наблюдал на Алайне 550 с рамой 1.5 мм , правда там вообще она ломалась в районе моторамы , когда двигатель от 600-ки поставили .

Вот в качестве сравнения :

Ваша рама.
Третьей опоры вала двигателя нет ! Но это пол беды…


MANUAL для ознакомления в деталях .

И даже в пластике всё оч жёстко .
Например я не поменял ни одной! шестерни , за все мои падения .

Вертолёт LOGO 690 SX;)

Dimenn

Ну рама не совсем такая. Текстолит слаб и это был предварительный вариант.
Сейчас рама выглядит так.

И краш она выдержала. А вот то что третьей опоры нет это конечно плохо, но и раньше у логи ее не было.

brush
Dimenn:

Ну рама не совсем такая.

Я видел и эту раму , просто в качестве примера (конструкции) показал жёлтую , она более наглядна на мой взгляд.

Dimenn:

И краш она выдержала. А вот то что третьей опоры нет это конечно плохо, но и раньше у логи ее не было.

Дело не в том что краш выдержала , а в том что рама Вашего вертолёта подвижна .
А в Лого, даже в пластике присутствует необходимая жесткость для полёта . Раму ломает аккумулятор в нижней части и то - не всегда .
Третья опора появилась очень давно , а то что её ещё связали с третьей опорой основного вала , так это вообще отлично .

STZ
Beretta:

Стас, я тут выпал из темы на пару недель, был занят покупкой нового авто, по поводу люфта хв вала на Л700 есть какие-нибудь новости, надо его убирать или не надо?
У меня пока убран.

У меня была шайбочка, я тоже люфт убрал. 😃

Mr_Miron
brush:

Дело не в том что краш выдержала , а в том что рама Вашего вертолёта подвижна .
А в Лого, даже в пластике присутствует необходимая жесткость для полёта .

А по-моему у пластика ее меньше, иначе не надо было бы вал связывать с моторамой 3ей опорой

Dimenn:

Да при краше

Есть фотка шестерни или шестерня осталась?

brush
Mr_Miron:

А по-моему у пластика ее меньше, иначе не надо было бы вал связывать с моторамой 3ей опорой

Ну я то что вижу сам , о том и пишу .

Разлетелась Иннова 550 на прошедших соревнованиях в хлам …))

For very hard 3d flying counterbearing
no. #4373 (30 mm, 6 mm shaft)
should be installed.

…И мне объективно кажется , что “very” краш , будет по хуже - “very 3D”😁

Mr_Miron
brush:

Ну я то что вижу сам , о том и пишу .

Разлетелась Иннова 550 на прошедших соревнованиях в хлам …))

Прочность и жесткость не всегда прямо связаны. Сам пластик по модулю имеет меньшую жесткость. Карбон и стекловолокно, это эпоксидка(тот же пластик), армированный волокном. Модуль карбона на много выше, он более жесткий. Но зависит еще от конфигурации рамы. У инновы я вижу металлические накладки в месте крепления рамы

Да нафиг он там не нужен этот подшипник (может нужен, но глобально проблему не решает). Там вся опора вместе с мотором и 3им подшипником гнется от и смещается от вала (подшипник только мотор вала относительно моторамы держит, но не спасет, если моторама в раме будет играть), для этого и влепили ухо под вал основной