Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
Dimenn:

Хоть и не лога, а шестерня 106-я от логи.

А ведь не спроста отметил что не Лого .

Я очень сильно думаю , что во время удара , поменялась геометрия у рамы - изменилось сопряжение “ёлочек” на пиьоне и шестерни .

Я такое наблюдал на Алайне 550 с рамой 1.5 мм , правда там вообще она ломалась в районе моторамы , когда двигатель от 600-ки поставили .

Вот в качестве сравнения :

Ваша рама.
Третьей опоры вала двигателя нет ! Но это пол беды…


MANUAL для ознакомления в деталях .

И даже в пластике всё оч жёстко .
Например я не поменял ни одной! шестерни , за все мои падения .

Вертолёт LOGO 690 SX;)

Dimenn

Ну рама не совсем такая. Текстолит слаб и это был предварительный вариант.
Сейчас рама выглядит так.

И краш она выдержала. А вот то что третьей опоры нет это конечно плохо, но и раньше у логи ее не было.

brush
Dimenn:

Ну рама не совсем такая.

Я видел и эту раму , просто в качестве примера (конструкции) показал жёлтую , она более наглядна на мой взгляд.

Dimenn:

И краш она выдержала. А вот то что третьей опоры нет это конечно плохо, но и раньше у логи ее не было.

Дело не в том что краш выдержала , а в том что рама Вашего вертолёта подвижна .
А в Лого, даже в пластике присутствует необходимая жесткость для полёта . Раму ломает аккумулятор в нижней части и то - не всегда .
Третья опора появилась очень давно , а то что её ещё связали с третьей опорой основного вала , так это вообще отлично .

STZ
Beretta:

Стас, я тут выпал из темы на пару недель, был занят покупкой нового авто, по поводу люфта хв вала на Л700 есть какие-нибудь новости, надо его убирать или не надо?
У меня пока убран.

У меня была шайбочка, я тоже люфт убрал. 😃

Mr_Miron
brush:

Дело не в том что краш выдержала , а в том что рама Вашего вертолёта подвижна .
А в Лого, даже в пластике присутствует необходимая жесткость для полёта .

А по-моему у пластика ее меньше, иначе не надо было бы вал связывать с моторамой 3ей опорой

Dimenn:

Да при краше

Есть фотка шестерни или шестерня осталась?

brush
Mr_Miron:

А по-моему у пластика ее меньше, иначе не надо было бы вал связывать с моторамой 3ей опорой

Ну я то что вижу сам , о том и пишу .

Разлетелась Иннова 550 на прошедших соревнованиях в хлам …))

For very hard 3d flying counterbearing
no. #4373 (30 mm, 6 mm shaft)
should be installed.

…И мне объективно кажется , что “very” краш , будет по хуже - “very 3D”😁

Mr_Miron
brush:

Ну я то что вижу сам , о том и пишу .

Разлетелась Иннова 550 на прошедших соревнованиях в хлам …))

Прочность и жесткость не всегда прямо связаны. Сам пластик по модулю имеет меньшую жесткость. Карбон и стекловолокно, это эпоксидка(тот же пластик), армированный волокном. Модуль карбона на много выше, он более жесткий. Но зависит еще от конфигурации рамы. У инновы я вижу металлические накладки в месте крепления рамы

Да нафиг он там не нужен этот подшипник (может нужен, но глобально проблему не решает). Там вся опора вместе с мотором и 3им подшипником гнется от и смещается от вала (подшипник только мотор вала относительно моторамы держит, но не спасет, если моторама в раме будет играть), для этого и влепили ухо под вал основной

brush

Вот и здорово , напиши ещё это всё на завод Алайн .
У меня 600 ПРО вся в абгрейдах была для жёсткости - карбоний везде
…Не знаешь почему так ? 😒

И чего у Петра 550 ку вырвало мотор , точнее мотор + мотораму из карбона.?😁

Mr_Miron
Mr_Miron:

Но зависит еще от конфигурации рамы

Рама тонкая значит. Значит прочности не достаточно, но она может быть при этом жесткой

brush
Mr_Miron:

Да нафиг он там не нужен этот подшипник (может нужен, но глобально проблему не решает). Там вся опора вместе с мотором и 3им подшипником гнется от и смещается от вала (подшипник только мотор вала относительно моторамы держит, но не спасет, если моторама в раме будет играть), для этого и влепили ухо под вал основной

Не совсем .

опора имеет большую площадь прилегания , а без неё , болтиками можно и мотораму помять . Так кстати было в первых версиях Алайн 450 , потом поставили усиленную мотормаунт…
А ухо , по другой причине поставили .

  1. чтоб хоть как-то остановить основной вал , если C-ring ослабнет и сохранить “шаг” чтоб посадить модель , а также сохранить аккумуляторы.
  2. как бонус , это не нужно регулировать зазор пиньон + шестерня , с “ухом” мы всегда сохраним размер . Ну и дополнительное охлаждение мотора ( хотя это просто так получилось 😒)
Mr_Miron
brush:

опора имеет большую площадь прилегания , а без неё , болтиками можно и раму помять

Да, но 3ий подшипник не нужен в таком случае и все равно моторама может играть. Да, мотор к ней прикручен супер, но толку…

brush:

как бонус , это не нужно регулировать зазор пиньон + шестерня , с “ухом” мы всегда сохраним размер . Ну и дополнительное охлаждение мотора ( хотя это просто так получилось )

Тут согласен, это очень удобно. Я про зазор вообще забыл.
Основной смысл был у этой попоры защитный, наверное. В плане охлаждения мотора, кстати, тоже помогает, много тепла на себя берет,пока не прогреется и большую площадь рассеивания дает.

Карбоновая рама на скручивание может не очень быть, если продумали не очень. Она же на растяжение сжатие жесткая, а на кручение работают проставки соединения проставок с рамой. Вот на кручение пластиковая, наверное, лучше, так как она более монолитная

Beretta
STZ:

У меня была шайбочка, я тоже люфт убрал.

А в каком месте шайбу поставил?
Я поставил 0.2 между металлической поставкой и пластиковой коничкой.

STZ
Beretta:

А в каком месте шайбу поставил?

Если смотреть на верт сзади, то в самое левое место, т.е. между подшипником кеса и коничкой. У хв.вала торчит стальная часть, что заходит в подш хв.кейса - вот на нее я шайбочку и насадил! 😃

brush

Успел таки , под вечер, проводить уходящий год.

А заодно запытать обновлённый NEO Vlink в Express версии . Давно хотел посмотреть , нужно что нить накручивать , или нет.
Ну что могу сказать , вопросов “как летит из коробки” на Logo 690SX у меня лично нет.
Мягковат немного по циклу (оптимизаторы включены ,вот их и гоняет постоянно) , ну и на совсем “разорвиручки”: вальсеры и вороны в полный шаг можно “загенерить” хвост, но сорвать и залепить мне не удалось.
Всё остальное работает великолепно , чисто симуляторная вертушка . Для новичка можно и без ПРО версии летать .😃

З.ы. к стати , у NEO Vlink V2. стали длиннее усы-антенны , на 7 см.

Mr_Miron

Gens 5500mah 45c

Ток

Обороты

Напряжение

____________________________________________________________

Turnigy 5000mah 40c

Ток

Обороты

Напряжение

Записано на elogger v4. Писал с частотой в 40 опросов в секунду (25 млс).
Больше 123 ампер я не выжал. Радуги в полный шаг, харрикейн в полный шаг, тик-таки. Видео обоих полетов постараюсь выложить. Выводы пока мне сложно сделать. Но турнига, похоже неплохо летит, хоть и дуется. У меня она дольше генса скорее все не пролетает

Dimenn

Посмотрел графики, судя по нижним пикам верхние пики сильно не режутся, видно что батарейки немного не тянут.
По генсам пик на 215 секунде акк отдал 2,4кВт что немного. Похоже максимальная отдача мотора, если судить по 168-й секунде 2,8 кВт.
По турниге провал на 170-й секунде чуть меньше, но общая отдача заметно ниже.

А есть у логера ишфа по пиковой мощности?

Mr_Miron

Не знаю какой у него диапазон измерений, не режет ли он пики

Dimenn:

По турниге провал на 170-й секунде чуть меньше

Да, обратил внимание

Dimenn:

но общая отдача заметно ниже.

Мне тоже так показалось

Гружу видео

Gens

__________________________________________

Turnigy

На 0:56 на втором видео можно заметить, как вертолет останавливается. Он уплывает из горизонта, я отпустил стик, а он еще немного докручивает по элеватору

racer-g
Mr_Miron:

На 0:56 на втором видео можно заметить, как вертолет останавливается. Он уплывает из горизонта, я отпустил стик, а он еще немного докручивает по элеватору

Да,раньше четче останавливался.
Интересно узнать в чем причина.

Mr_Miron

Вообще так всегда было. Без лопат, кстати, у меня вибрация есть приличная. Не знаю, может, для больших вертов это норма. Не знаю откуда она