Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Вот и здорово , напиши ещё это всё на завод Алайн .
У меня 600 ПРО вся в абгрейдах была для жёсткости - карбоний везде
…Не знаешь почему так ? 😒

И чего у Петра 550 ку вырвало мотор , точнее мотор + мотораму из карбона.?😁

Mr_Miron
Mr_Miron:

Но зависит еще от конфигурации рамы

Рама тонкая значит. Значит прочности не достаточно, но она может быть при этом жесткой

brush
Mr_Miron:

Да нафиг он там не нужен этот подшипник (может нужен, но глобально проблему не решает). Там вся опора вместе с мотором и 3им подшипником гнется от и смещается от вала (подшипник только мотор вала относительно моторамы держит, но не спасет, если моторама в раме будет играть), для этого и влепили ухо под вал основной

Не совсем .

опора имеет большую площадь прилегания , а без неё , болтиками можно и мотораму помять . Так кстати было в первых версиях Алайн 450 , потом поставили усиленную мотормаунт…
А ухо , по другой причине поставили .

  1. чтоб хоть как-то остановить основной вал , если C-ring ослабнет и сохранить “шаг” чтоб посадить модель , а также сохранить аккумуляторы.
  2. как бонус , это не нужно регулировать зазор пиньон + шестерня , с “ухом” мы всегда сохраним размер . Ну и дополнительное охлаждение мотора ( хотя это просто так получилось 😒)
Mr_Miron
brush:

опора имеет большую площадь прилегания , а без неё , болтиками можно и раму помять

Да, но 3ий подшипник не нужен в таком случае и все равно моторама может играть. Да, мотор к ней прикручен супер, но толку…

brush:

как бонус , это не нужно регулировать зазор пиньон + шестерня , с “ухом” мы всегда сохраним размер . Ну и дополнительное охлаждение мотора ( хотя это просто так получилось )

Тут согласен, это очень удобно. Я про зазор вообще забыл.
Основной смысл был у этой попоры защитный, наверное. В плане охлаждения мотора, кстати, тоже помогает, много тепла на себя берет,пока не прогреется и большую площадь рассеивания дает.

Карбоновая рама на скручивание может не очень быть, если продумали не очень. Она же на растяжение сжатие жесткая, а на кручение работают проставки соединения проставок с рамой. Вот на кручение пластиковая, наверное, лучше, так как она более монолитная

Beretta
STZ:

У меня была шайбочка, я тоже люфт убрал.

А в каком месте шайбу поставил?
Я поставил 0.2 между металлической поставкой и пластиковой коничкой.

STZ
Beretta:

А в каком месте шайбу поставил?

Если смотреть на верт сзади, то в самое левое место, т.е. между подшипником кеса и коничкой. У хв.вала торчит стальная часть, что заходит в подш хв.кейса - вот на нее я шайбочку и насадил! 😃

brush

Успел таки , под вечер, проводить уходящий год.

А заодно запытать обновлённый NEO Vlink в Express версии . Давно хотел посмотреть , нужно что нить накручивать , или нет.
Ну что могу сказать , вопросов “как летит из коробки” на Logo 690SX у меня лично нет.
Мягковат немного по циклу (оптимизаторы включены ,вот их и гоняет постоянно) , ну и на совсем “разорвиручки”: вальсеры и вороны в полный шаг можно “загенерить” хвост, но сорвать и залепить мне не удалось.
Всё остальное работает великолепно , чисто симуляторная вертушка . Для новичка можно и без ПРО версии летать .😃

З.ы. к стати , у NEO Vlink V2. стали длиннее усы-антенны , на 7 см.

Mr_Miron

Gens 5500mah 45c

Ток

Обороты

Напряжение

____________________________________________________________

Turnigy 5000mah 40c

Ток

Обороты

Напряжение

Записано на elogger v4. Писал с частотой в 40 опросов в секунду (25 млс).
Больше 123 ампер я не выжал. Радуги в полный шаг, харрикейн в полный шаг, тик-таки. Видео обоих полетов постараюсь выложить. Выводы пока мне сложно сделать. Но турнига, похоже неплохо летит, хоть и дуется. У меня она дольше генса скорее все не пролетает

Dimenn

Посмотрел графики, судя по нижним пикам верхние пики сильно не режутся, видно что батарейки немного не тянут.
По генсам пик на 215 секунде акк отдал 2,4кВт что немного. Похоже максимальная отдача мотора, если судить по 168-й секунде 2,8 кВт.
По турниге провал на 170-й секунде чуть меньше, но общая отдача заметно ниже.

А есть у логера ишфа по пиковой мощности?

Mr_Miron

Не знаю какой у него диапазон измерений, не режет ли он пики

Dimenn:

По турниге провал на 170-й секунде чуть меньше

Да, обратил внимание

Dimenn:

но общая отдача заметно ниже.

Мне тоже так показалось

Гружу видео

Gens

__________________________________________

Turnigy

На 0:56 на втором видео можно заметить, как вертолет останавливается. Он уплывает из горизонта, я отпустил стик, а он еще немного докручивает по элеватору

racer-g
Mr_Miron:

На 0:56 на втором видео можно заметить, как вертолет останавливается. Он уплывает из горизонта, я отпустил стик, а он еще немного докручивает по элеватору

Да,раньше четче останавливался.
Интересно узнать в чем причина.

Mr_Miron

Вообще так всегда было. Без лопат, кстати, у меня вибрация есть приличная. Не знаю, может, для больших вертов это норма. Не знаю откуда она

racer-g

Пипец Юра,тебе давно пора на 12 банок.Если только тебя устраивают такие просадки.Там на генсах видно что на боковом тиктаке пошли просадки оборотов с 2300 до 2000 и темп сбавился.Меня это например жутко раздражает.Токи на продолжительном тиктаке постоянные 90-110А,это точно так же как и у меня.Только я фиксировал пиковые 148А но у меня датчик тока другой и углы ±13.5.Такие пики только тапку в пол и в небо а это почти никто не летает.

Mr_Miron:

Вообще так всегда было.

Может в твоем случае что то другое но на моем верте я жестко закрепил элеваторную серву к раме,раньше она на демпферах играла прилично.После этого остановки четче,уплывание горизонта ушло,но не до конца.

Mr_Miron:

Без лопат, кстати, у меня вибрация есть приличная. Не знаю, может, для больших вертов это норма. Не знаю откуда она

Скажем так,я тоже так думал.Но когда поставил в хвост все новое и заменил хв.лопасти на новые алени вибрация стала настолько минимальной что балку можно спокойно держать на раскрученном с хв. лопатами и не зудит.Хотя я довольно долго летал с повышенной вибрацией и как бы не особо скажу что какие то узлы страдали от этого.Главное чтоб фбл было комфортно.Но чем меньше,тем лучьше.

Mr_Miron
racer-g:

Пипец Юра,тебе давно пора на 12 банок.Если только тебя устраивают такие просадки.

Я за то, чтобы исправлять руки. 6 банок удобно мне, 12 не хочу.

racer-g:

Может в твоем случае что то другое но на моем верте я жестко закрепил элеваторную серву к раме

Все жестко, это скукум чудит, надо его крутить, давно это не могу устранить.

racer-g:

Скажем так,я тоже так думал.Но когда поставил в хвост все новое и заменил хв.лопасти на новые алени вибрация стала настолько минимальной что балку можно спокойно держать на раскрученном с хв. лопатами и не зудит.

У меня по частоте от ОР вибрация

racer-g:

углы ±13.5

У меня тоже

Самый большой провал на генсе это 1:15. Харрикейн, там сократил радиус и дал шагов в упор. По звуку слышно. Я видео обрезал под раскрутку ротора, но графики оборотов обрезал от включения айдла 2 до отключения айдла 2, чтобы крупнее было, поэтому по времени соотнести трудно


Mr_Miron

Полетал сегодня. Похоже, что фигня с остановками на флипах с набором и уменьшением высоты была из-за этой штуки (настройки не отражают те, которые есть, так как fbl отключена)

Эта штука компенсирует сопротивление потока , которое действует на хвост при наборе высоты, чтобы хвост не опускался. Я поставил 0, вроде теперь нормально 😃

У меня почему-то часто хомуты рвутся, которые лыжи держат. Может, сажаю жестко или от вибраций

8 days later
NiksonE

Всем привет.
Выбираю аккумы.
Logo 600sx, контроник 80HV, скорпион 4035 560kv, сервы kst bls.
Хотел взять Turnigy 3000mAh 6S 40C, но их нет в наличии.
Потянут мой сетап Turnigy 3300mAh 6S 30C?
Или лучше взять TURNIGY Heavy Duty 3300mAh 6S 60C или ZIPPY Компактный 3300mAh 6s 60c?
Р.s. С деньгами сейчас не очень, так что бренды не потяну

brush
NiksonE:

Или лучше взять TURNIGY Heavy Duty 3300mAh 6S 60C

Я за ХэвиДути .

5000 и 4000 ман. - не подводили по 180 циклов прошли и помирать не собираются .😃

STZ

Размер 3300 - самое то! 😃
По размеру что Heavy Duty, что Zippy Compact - одинаково, можно сказать.

Если с весом не дурят, то в случае с Zippy выйграется 60гр. 😃

По качеству, живучести и т.п. не скажу, не в курсе. Но имел когда-то Zippy Compact 4000mah на G500 (6S сетап), так они через 30 полетов уже пухнуть начали. В 600SX сетап 12S, т.е. аккумам жить легче, может и подольше протянут.

P.S. Пиньен какой? Если под 12S, то надо бы 11Т, а не 12Т как в ките.

brush

Zippy Compact 4000 -40С - тоже были куплены вместе с Турнигами , начали дуться у товарища и были проданы на самолёт .
У меня были Зиппи Флаймаксы , тож ничего хорошего сказать не могу . Думаю что рейтинг их, на этикетке - завышен