Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH

Срезало когда крашанул?
Я думал в полете!!!

Dimenn

Да при краше, просто кого не спрашивал у всех шестеренка целая оставалась.

AlexandrCNH

Не показатель. Просто не повезло.
Я вот тоже серву хвостовую на 480ке на двухтысячном полете срезал, хоть и упал не сильно.
Тут в полете срезать могёт шестерню, если пиньен маленький, а двигло мощное с большим kV. Но это актуально было для 690го или минимум 600го. Про случаи с 550кой не встречал.

Dimenn

Да думаю срезать в полете актуально только для 690-й.

AlexandrCNH

Все зависит от желания и средств, которые готов на это потратить! 😁

Mr_Miron

Мороз, плюс как уронить, если без холда

brush
Dimenn:

Хоть и не лога, а шестерня 106-я от логи.

А ведь не спроста отметил что не Лого .

Я очень сильно думаю , что во время удара , поменялась геометрия у рамы - изменилось сопряжение “ёлочек” на пиьоне и шестерни .

Я такое наблюдал на Алайне 550 с рамой 1.5 мм , правда там вообще она ломалась в районе моторамы , когда двигатель от 600-ки поставили .

Вот в качестве сравнения :

Ваша рама.
Третьей опоры вала двигателя нет ! Но это пол беды…


MANUAL для ознакомления в деталях .

И даже в пластике всё оч жёстко .
Например я не поменял ни одной! шестерни , за все мои падения .

Вертолёт LOGO 690 SX;)

Dimenn

Ну рама не совсем такая. Текстолит слаб и это был предварительный вариант.
Сейчас рама выглядит так.

И краш она выдержала. А вот то что третьей опоры нет это конечно плохо, но и раньше у логи ее не было.

brush
Dimenn:

Ну рама не совсем такая.

Я видел и эту раму , просто в качестве примера (конструкции) показал жёлтую , она более наглядна на мой взгляд.

Dimenn:

И краш она выдержала. А вот то что третьей опоры нет это конечно плохо, но и раньше у логи ее не было.

Дело не в том что краш выдержала , а в том что рама Вашего вертолёта подвижна .
А в Лого, даже в пластике присутствует необходимая жесткость для полёта . Раму ломает аккумулятор в нижней части и то - не всегда .
Третья опора появилась очень давно , а то что её ещё связали с третьей опорой основного вала , так это вообще отлично .

STZ
Beretta:

Стас, я тут выпал из темы на пару недель, был занят покупкой нового авто, по поводу люфта хв вала на Л700 есть какие-нибудь новости, надо его убирать или не надо?
У меня пока убран.

У меня была шайбочка, я тоже люфт убрал. 😃

Mr_Miron
brush:

Дело не в том что краш выдержала , а в том что рама Вашего вертолёта подвижна .
А в Лого, даже в пластике присутствует необходимая жесткость для полёта .

А по-моему у пластика ее меньше, иначе не надо было бы вал связывать с моторамой 3ей опорой

Dimenn:

Да при краше

Есть фотка шестерни или шестерня осталась?

brush
Mr_Miron:

А по-моему у пластика ее меньше, иначе не надо было бы вал связывать с моторамой 3ей опорой

Ну я то что вижу сам , о том и пишу .

Разлетелась Иннова 550 на прошедших соревнованиях в хлам …))

For very hard 3d flying counterbearing
no. #4373 (30 mm, 6 mm shaft)
should be installed.

…И мне объективно кажется , что “very” краш , будет по хуже - “very 3D”😁

Mr_Miron
brush:

Ну я то что вижу сам , о том и пишу .

Разлетелась Иннова 550 на прошедших соревнованиях в хлам …))

Прочность и жесткость не всегда прямо связаны. Сам пластик по модулю имеет меньшую жесткость. Карбон и стекловолокно, это эпоксидка(тот же пластик), армированный волокном. Модуль карбона на много выше, он более жесткий. Но зависит еще от конфигурации рамы. У инновы я вижу металлические накладки в месте крепления рамы

Да нафиг он там не нужен этот подшипник (может нужен, но глобально проблему не решает). Там вся опора вместе с мотором и 3им подшипником гнется от и смещается от вала (подшипник только мотор вала относительно моторамы держит, но не спасет, если моторама в раме будет играть), для этого и влепили ухо под вал основной

brush

Вот и здорово , напиши ещё это всё на завод Алайн .
У меня 600 ПРО вся в абгрейдах была для жёсткости - карбоний везде
…Не знаешь почему так ? 😒

И чего у Петра 550 ку вырвало мотор , точнее мотор + мотораму из карбона.?😁

Mr_Miron
Mr_Miron:

Но зависит еще от конфигурации рамы

Рама тонкая значит. Значит прочности не достаточно, но она может быть при этом жесткой

brush
Mr_Miron:

Да нафиг он там не нужен этот подшипник (может нужен, но глобально проблему не решает). Там вся опора вместе с мотором и 3им подшипником гнется от и смещается от вала (подшипник только мотор вала относительно моторамы держит, но не спасет, если моторама в раме будет играть), для этого и влепили ухо под вал основной

Не совсем .

опора имеет большую площадь прилегания , а без неё , болтиками можно и мотораму помять . Так кстати было в первых версиях Алайн 450 , потом поставили усиленную мотормаунт…
А ухо , по другой причине поставили .

  1. чтоб хоть как-то остановить основной вал , если C-ring ослабнет и сохранить “шаг” чтоб посадить модель , а также сохранить аккумуляторы.
  2. как бонус , это не нужно регулировать зазор пиньон + шестерня , с “ухом” мы всегда сохраним размер . Ну и дополнительное охлаждение мотора ( хотя это просто так получилось 😒)
Mr_Miron
brush:

опора имеет большую площадь прилегания , а без неё , болтиками можно и раму помять

Да, но 3ий подшипник не нужен в таком случае и все равно моторама может играть. Да, мотор к ней прикручен супер, но толку…

brush:

как бонус , это не нужно регулировать зазор пиньон + шестерня , с “ухом” мы всегда сохраним размер . Ну и дополнительное охлаждение мотора ( хотя это просто так получилось )

Тут согласен, это очень удобно. Я про зазор вообще забыл.
Основной смысл был у этой попоры защитный, наверное. В плане охлаждения мотора, кстати, тоже помогает, много тепла на себя берет,пока не прогреется и большую площадь рассеивания дает.

Карбоновая рама на скручивание может не очень быть, если продумали не очень. Она же на растяжение сжатие жесткая, а на кручение работают проставки соединения проставок с рамой. Вот на кручение пластиковая, наверное, лучше, так как она более монолитная

Beretta
STZ:

У меня была шайбочка, я тоже люфт убрал.

А в каком месте шайбу поставил?
Я поставил 0.2 между металлической поставкой и пластиковой коничкой.

STZ
Beretta:

А в каком месте шайбу поставил?

Если смотреть на верт сзади, то в самое левое место, т.е. между подшипником кеса и коничкой. У хв.вала торчит стальная часть, что заходит в подш хв.кейса - вот на нее я шайбочку и насадил! 😃

brush

Успел таки , под вечер, проводить уходящий год.

А заодно запытать обновлённый NEO Vlink в Express версии . Давно хотел посмотреть , нужно что нить накручивать , или нет.
Ну что могу сказать , вопросов “как летит из коробки” на Logo 690SX у меня лично нет.
Мягковат немного по циклу (оптимизаторы включены ,вот их и гоняет постоянно) , ну и на совсем “разорвиручки”: вальсеры и вороны в полный шаг можно “загенерить” хвост, но сорвать и залепить мне не удалось.
Всё остальное работает великолепно , чисто симуляторная вертушка . Для новичка можно и без ПРО версии летать .😃

З.ы. к стати , у NEO Vlink V2. стали длиннее усы-антенны , на 7 см.