Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А почему бы не освежать тему фотографиями своих вертолетов Лого или видео полетов?
Это гораздо красочнее и интереснее.
А почему бы не освежать тему фотографиями своих вертолетов Лого
Не думаю что кого то заинтересует когда каждую неделю , мы будем лицезреть спорт инвентарь , или игрушку …
Тем более они у всех в основном одинаковые.
или видео полетов
Тож самое и о видео , интерес продлится не долго . А если учесть тот факт , что не многие отводят большее значение пилотажу , показывать после первой короткометражки, будет нечего…
Прогресс ой как не быстр в пилотировании вертолёта и что либо новенькое мы увидим не раньше чем через примерно полгода, и уверен, оно не будет - прям “вспышкой” , а скорее будет невнятное и понятное далеко не многим …😉
Всё канешн же - имХХа 😃
при краше сорвал 106-ю шестерню на своей 550-ке, знакомых поспрашал, все говорят что почти нереально.
Что означает -“сорвал”
И речь же не идёт про Лого 550 ?
Обсудим??? 😂
А то что-то тема застоялась!!! 😁
Не, я пасс 😃 хотя орлы вона обсуждають
Что означает -“сорвал” И речь же не идёт про Лого 550 ?
Срезал зубья.
Хоть и не лога, а шестерня 106-я от логи.
А пиньен какой?
14-й
Это при последнем краше.
Срезало когда крашанул?
Я думал в полете!!!
Да при краше, просто кого не спрашивал у всех шестеренка целая оставалась.
Не показатель. Просто не повезло.
Я вот тоже серву хвостовую на 480ке на двухтысячном полете срезал, хоть и упал не сильно.
Тут в полете срезать могёт шестерню, если пиньен маленький, а двигло мощное с большим kV. Но это актуально было для 690го или минимум 600го. Про случаи с 550кой не встречал.
Да думаю срезать в полете актуально только для 690-й.
Все зависит от желания и средств, которые готов на это потратить! 😁
Мороз, плюс как уронить, если без холда
Хоть и не лога, а шестерня 106-я от логи.
А ведь не спроста отметил что не Лого .
Я очень сильно думаю , что во время удара , поменялась геометрия у рамы - изменилось сопряжение “ёлочек” на пиьоне и шестерни .
Я такое наблюдал на Алайне 550 с рамой 1.5 мм , правда там вообще она ломалась в районе моторамы , когда двигатель от 600-ки поставили .
Вот в качестве сравнения :
Ваша рама.
Третьей опоры вала двигателя нет ! Но это пол беды…
MANUAL для ознакомления в деталях .
И даже в пластике всё оч жёстко .
Например я не поменял ни одной! шестерни , за все мои падения .
Вертолёт LOGO 690 SX;)
Ну рама не совсем такая.
Я видел и эту раму , просто в качестве примера (конструкции) показал жёлтую , она более наглядна на мой взгляд.
И краш она выдержала. А вот то что третьей опоры нет это конечно плохо, но и раньше у логи ее не было.
Дело не в том что краш выдержала , а в том что рама Вашего вертолёта подвижна .
А в Лого, даже в пластике присутствует необходимая жесткость для полёта . Раму ломает аккумулятор в нижней части и то - не всегда .
Третья опора появилась очень давно , а то что её ещё связали с третьей опорой основного вала , так это вообще отлично .
Стас, я тут выпал из темы на пару недель, был занят покупкой нового авто, по поводу люфта хв вала на Л700 есть какие-нибудь новости, надо его убирать или не надо?
У меня пока убран.
У меня была шайбочка, я тоже люфт убрал. 😃
Дело не в том что краш выдержала , а в том что рама Вашего вертолёта подвижна .
А в Лого, даже в пластике присутствует необходимая жесткость для полёта .
А по-моему у пластика ее меньше, иначе не надо было бы вал связывать с моторамой 3ей опорой
Да при краше
Есть фотка шестерни или шестерня осталась?
А по-моему у пластика ее меньше, иначе не надо было бы вал связывать с моторамой 3ей опорой
Ну я то что вижу сам , о том и пишу .
Разлетелась Иннова 550 на прошедших соревнованиях в хлам …))
For very hard 3d flying counterbearing
no. #4373 (30 mm, 6 mm shaft)
should be installed.
…И мне объективно кажется , что “very” краш , будет по хуже - “very 3D”😁
Ну я то что вижу сам , о том и пишу .
Разлетелась Иннова 550 на прошедших соревнованиях в хлам …))
Прочность и жесткость не всегда прямо связаны. Сам пластик по модулю имеет меньшую жесткость. Карбон и стекловолокно, это эпоксидка(тот же пластик), армированный волокном. Модуль карбона на много выше, он более жесткий. Но зависит еще от конфигурации рамы. У инновы я вижу металлические накладки в месте крепления рамы
Да нафиг он там не нужен этот подшипник (может нужен, но глобально проблему не решает). Там вся опора вместе с мотором и 3им подшипником гнется от и смещается от вала (подшипник только мотор вала относительно моторамы держит, но не спасет, если моторама в раме будет играть), для этого и влепили ухо под вал основной
Вот и здорово , напиши ещё это всё на завод Алайн .
У меня 600 ПРО вся в абгрейдах была для жёсткости - карбоний везде
…Не знаешь почему так ? 😒
И чего у Петра 550 ку вырвало мотор , точнее мотор + мотораму из карбона.?😁
Но зависит еще от конфигурации рамы
Рама тонкая значит. Значит прочности не достаточно, но она может быть при этом жесткой