Нет, чтобы 4 ремешка положить. 3 ни туда , ни сюда. На акк 2 надо…
Я третий ремешок в велике использую, он держит тросик, которым велик пристегивается 😃.
Я вчера начал сборку 550SX. Сборал уже голову, раму. Сегдня еще хвост соберу, думаю. Электронику на неделе поставлю. В след.выходные облетаю, наверное. 😃
Рама, кстати эта - четвертая в моих руках. Так вот, она как-то получше сделана, на ней нет оплавов и заусенцев. Вообще. Не говорю, что в прошлые разы эта бало какой-то проблемой, ножичком все несовершенства убираются за пару минут, просто тут их не было. Зато другой косяк: винт, что держит пятак на хабе - не вкручивается. Резьба вроде есть, но то ли винт не заходит, толи отверстие чуть меньше. 😦 Пока без пятака будет, не придумал еще как тут быть.
А я пятак вообще никогда не ставлю. Нафих он нужен? 😉
Для весу!!! ))))))))))
Я ставлю. Если грохнуться с инверта меньше шансов хаб погнуть.
Я ставлю. Если грохнуться с инверта меньше шансов хаб погнуть.
Аргументы???
Если грохнуться с инверта
Это прецизионно на пятачек встать нужно!!!
Надо просто пятачек по больше ставить 😃
За пятак удобно таскать к месту взлета.
Это если к нему ручку приварить? 😉
Тушка собрана! 😃 Голова и хвост тоже собраны, на фотке их нет т.к. еще электронику ставить. На выходных хочу облетать уже.
Способ быстрой загрузки демпферов в голову (если кому интересно):
А что за проблема с демпферами? Я их упихал без особых проблем, только силикона побольше намазал.
Я парился, когда впихивал. Но использовал решение примерно как у Стаса.
Я вот такую смазку использовал, уже выкладывал как-то фото в другой теме:
Сразу с другой стороны цапфу тоже поставил и сдавил руками, упираясь слева ключом. Потом дотянул винтиком справа. Предварительно еще раз прочистил и обезжирил отверстие в вале, убедился, что силикона там нет.
Мне тоже какую-то смазку надо подыскать… А то на этой 550ке закончился последний тюбик Align-овской. 😃
В общем результаты таковы:
В районе 20 тысяч самый большой пик, это мотор.
И в районе 9 тысяч похоже на хвост.
Вибрации на рабочих оборотах гораздо ниже чем во время раскрутки.
Но в любом случае вибрации не превышают зеленого уровня. Вероятно с лопастями все ухудшается.
Держу рукой за плавник во время раскрутки - пики гораздо меньше.
Думаю может переклеить НЕО на другой скотч…
Итак, вроде решил проблему с вибрацией. Напомню что вибрация зашкаливала на раскрутке где-то на оборотах 1600-2000.
При детальном рассмотрении обнаружил что почти не было зазора между основной и хвостовой шестерней. Подрегулировал зазор.
Кроме этого текстолитовая пластина на которой приклеен Вбар была прикручена на шурупы, сейчас приклеил на двусторонний скотч.
В результате на раскрутке вибрации на той же частоте уменьшились в два раза, а на рабочих оборотах во всем диапазоне почти нет вибраций.
Кстати если на раскрутке держаться за низ плавника то вибрации еще ниже. В общем думаю что плавник резонирует передней с шестерней хвоста.
Способ быстрой загрузки демпферов в голову (если кому интересно):
Я смазывал из и межлопастной и все лезло
Я смазывал из и межлопастной и все лезло
В 550ке проще лезет, там демпферы другие (два маленьких и один большой). Этот способ больше актуален для 600SX-690SX.
Кроме этого текстолитовая пластина на которой приклеен Вбар была прикручена на шурупы, сейчас приклеил на двусторонний скотч.
А она там нужна вообще?
А она там нужна вообще?
На 400SE нужна.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a9c109c3df955007776a915":{"_id":"4a9c109c3df955007776a915","hid":52956,"name":"Mr_Miron","nick":"Mr_Miron","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4d3f11083df9550077756e4e":{"_id":"4d3f11083df9550077756e4e","hid":79302,"name":"STZ","nick":"STZ","avatar_id":null,"css":""},"4d5e98593df9550077755da6":{"_id":"4d5e98593df9550077755da6","hid":81277,"name":"Alex71","nick":"Alex71","avatar_id":null,"css":""},"4df600e63df955007775161f":{"_id":"4df600e63df955007775161f","hid":90562,"name":"rolic","nick":"rolic","avatar_id":null,"css":""},"4e8836d93df955007774db2c":{"_id":"4e8836d93df955007774db2c","hid":101103,"name":"shvion","nick":"shvion","avatar_id":null,"css":""},"4f9d82f43df9550077744ecc":{"_id":"4f9d82f43df9550077744ecc","hid":118588,"name":"3Daemon","nick":"3Daemon","avatar_id":null,"css":""},"4fb3d22e3df955007774456d":{"_id":"4fb3d22e3df955007774456d","hid":119488,"name":"Slaiter","nick":"Slaiter","avatar_id":null,"css":""},"5075dead3df955007773eecf":{"_id":"5075dead3df955007773eecf","hid":127052,"name":"AlexandrCNH","nick":"AlexandrCNH","avatar_id":null,"css":""},"51b5d6eb3df9550077735b96":{"_id":"51b5d6eb3df9550077735b96","hid":157867,"name":"Vladimir_K=","nick":"Vladimir_K=","avatar_id":null,"css":""},"52963adb3df955007772f5d3":{"_id":"52963adb3df955007772f5d3","hid":186372,"name":"Dimenn","nick":"Dimenn","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ce","hid":116,"title":"Вертолёты других производителей","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты разных фирм. Которым еще не сделаны отдельные подразделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":484,"post_count":91131,"last_post":"6660e31ac68e4ffcbcd17f51","last_topic":"637fccbbdd64ea9bf51328d8","last_topic_hid":571635,"last_topic_title":"Tron 7.0 heli","last_ts":"2024-06-05T22:13:46.403Z","last_user":"454af7413df9550077788344"}},"topic":{"_id":"4b36cc5e3df9550077890fbe","hid":169105,"title":"Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?","views_count":872856,"last_post_counter":16763,"cache":{"post_count":16396,"first_post":"4b36cc5e3df95500778916fb","first_ts":"2009-12-27T02:54:22.000Z","first_user":"449511803df955007778a6d1","last_post":"6579aa6b6371a12da99e6fbe","last_post_hid":16763,"last_ts":"2023-12-13T12:58:19.269Z","last_user":"4fb3d22e3df955007774456d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ce"},"subscription":null,"pagination":{"total":16396,"per_page":25,"chunk_offset":13580},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}