Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
shvion:

Ты давай “улыбчивый наш” на этот сезон оторвись несколько раз от своей берлоги (дачи). Нам надо поездить по эвентам …

надо бы

shvion
Mr_Miron:

надо бы

И каждый раз так.
PS: Херовый ответ …

alien131314
Mr_Miron:

Нет, чтобы 4 ремешка положить. 3 ни туда , ни сюда. На акк 2 надо…

Я третий ремешок в велике использую, он держит тросик, которым велик пристегивается 😃.

STZ

Я вчера начал сборку 550SX. Сборал уже голову, раму. Сегдня еще хвост соберу, думаю. Электронику на неделе поставлю. В след.выходные облетаю, наверное. 😃

Рама, кстати эта - четвертая в моих руках. Так вот, она как-то получше сделана, на ней нет оплавов и заусенцев. Вообще. Не говорю, что в прошлые разы эта бало какой-то проблемой, ножичком все несовершенства убираются за пару минут, просто тут их не было. Зато другой косяк: винт, что держит пятак на хабе - не вкручивается. Резьба вроде есть, но то ли винт не заходит, толи отверстие чуть меньше. 😦 Пока без пятака будет, не придумал еще как тут быть.

Alex71

А я пятак вообще никогда не ставлю. Нафих он нужен? 😉

Dimenn

Я ставлю. Если грохнуться с инверта меньше шансов хаб погнуть.

AlexandrCNH
Dimenn:

Я ставлю. Если грохнуться с инверта меньше шансов хаб погнуть.

Аргументы???

Dimenn:

Если грохнуться с инверта

Это прецизионно на пятачек встать нужно!!!

Alex71

Надо просто пятачек по больше ставить 😃

Slaiter

За пятак удобно таскать к месту взлета.

STZ

Тушка собрана! 😃 Голова и хвост тоже собраны, на фотке их нет т.к. еще электронику ставить. На выходных хочу облетать уже.

Способ быстрой загрузки демпферов в голову (если кому интересно):

rolic

А что за проблема с демпферами? Я их упихал без особых проблем, только силикона побольше намазал.

alien131314

Я парился, когда впихивал. Но использовал решение примерно как у Стаса.

rolic

Я вот такую смазку использовал, уже выкладывал как-то фото в другой теме:

Сразу с другой стороны цапфу тоже поставил и сдавил руками, упираясь слева ключом. Потом дотянул винтиком справа. Предварительно еще раз прочистил и обезжирил отверстие в вале, убедился, что силикона там нет.

STZ

Мне тоже какую-то смазку надо подыскать… А то на этой 550ке закончился последний тюбик Align-овской. 😃

Slaiter
Slaiter:

В общем результаты таковы:
В районе 20 тысяч самый большой пик, это мотор.
И в районе 9 тысяч похоже на хвост.
Вибрации на рабочих оборотах гораздо ниже чем во время раскрутки.
Но в любом случае вибрации не превышают зеленого уровня. Вероятно с лопастями все ухудшается.
Держу рукой за плавник во время раскрутки - пики гораздо меньше.
Думаю может переклеить НЕО на другой скотч…

Итак, вроде решил проблему с вибрацией. Напомню что вибрация зашкаливала на раскрутке где-то на оборотах 1600-2000.
При детальном рассмотрении обнаружил что почти не было зазора между основной и хвостовой шестерней. Подрегулировал зазор.
Кроме этого текстолитовая пластина на которой приклеен Вбар была прикручена на шурупы, сейчас приклеил на двусторонний скотч.
В результате на раскрутке вибрации на той же частоте уменьшились в два раза, а на рабочих оборотах во всем диапазоне почти нет вибраций.
Кстати если на раскрутке держаться за низ плавника то вибрации еще ниже. В общем думаю что плавник резонирует передней с шестерней хвоста.

Mr_Miron
STZ:

Способ быстрой загрузки демпферов в голову (если кому интересно):

Я смазывал из и межлопастной и все лезло

STZ
Mr_Miron:

Я смазывал из и межлопастной и все лезло

В 550ке проще лезет, там демпферы другие (два маленьких и один большой). Этот способ больше актуален для 600SX-690SX.

Slaiter:

Кроме этого текстолитовая пластина на которой приклеен Вбар была прикручена на шурупы, сейчас приклеил на двусторонний скотч.

А она там нужна вообще?

Alex71
STZ:

А она там нужна вообще?

На 400SE нужна.