Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вибар проапгрейженый как я понимаю с 4й версии на 5ю?
Да, четверка, проапгрейженная на 5-ю. Полный вибар, с внешним сенсором. Коннектор сенсора находился в вибаре, подключенный. Проверили сразу после краша. Для повышения надежности соединения парень использовал капельку термоклея(мы все так делаем)
После краша сенсоры работали нормально. То есть это не механический и не электронный дефект. Пропадания или просадки напряжения не было, судя по даталогу вибара. Все питается от отдельной 2-сельной батарейки.
А когда садишся с флайбара на в-бар … вот тут то, рефлексы и подводя
Саша, я думаю, я понимаю о чем ты. У меня это проявляется на маневре Pogo pirouetting, когда вертолет, пируэтя, подпрыгивает вверх и вниз. Получается как на резинке 😃. Да, ты прав, там надо насобачиться, понять динамику.
Возможно просто надо прочуствовать и привыкнуть к динамике вертолета. Идеального совпадения нет и не будет, да и надобности нет. Есть масса маневров , которые выполняются намного проще. Пируэттинг фанелл, например…
Ну и настройки механики вибар требует НАМНОГО точнее и аккуратнее.
P.S. Это приблизительно то же самое, как если бы ты включил параметр “питч-памп” , привыкнув летать без него. Попробуй - “зацени прикол”
Я пробовал, но на 450-ке нормально настроить не смог, были большие люфты и старые сервы. После замены головы, линков и сервы все и без него летает суперски.
А можно про параметр “питч памп” подробнее?
Параметр, который динамически увеличивает амплитуду коллектива в зависимости от интенсивности работы стика. Т.е. быстро двигаешь стиком - выше амплитуда, медленно -ниже. Находится Setup/Swashplate servos/Pitch pump.
Рекомендуют ставить в районе 30. Выключенный - 0.
Но, как и все “синтетические” настройки, требует повозиться, чтобы найти оптимальный для системы параметр. Влияет, как вы понимаете, всё- обороты, лопасти, вес, динамика мотора, влажность воздуха(!!!) и пр. и пр.
Саша, я думаю, я понимаю о чем ты
Жень, питч памп - это так, просто первое что пришло в голову, для иллюстрации “неадекватности”. Просто представь, что кто-то тебе его включил (без твоего ведома), а ты “паришся” - 😃 почему верт летит “не так”?
Вот, ровно то, что просиходит, когда после механики - садишся на электронику.
Радугу пяти- и семи-точечную (не сильно широкую) на нитрошном 600-м рексе с укатанным моторчиком я делал на механике легко. А вот с электроникой, простите, шагом так работать не получается. И лопасти - те же, и двиг пободрее, и нагрузки на него казалось бы меньше … А “не выходит каменный цветок” 😃
То же и в отношении коротких тик-таков в любом положении. Длинные - да ради бога. Короткие - фиг.
Конечно МОЖНО ПРИВЫКНУТЬ. Любой пилот летающий на классике всегда привыкает к машине. Иначе - не сможет летать. Вопрос не в этом.
Вопрос в РЕАЛЬНОЙ разнице, которая есть. Летающие долго на в-бар - про неё уже давно забыли(привыкли). Но от этого - она никуда не делась 😃
Да, четверка, проапгрейженная на 5-ю. Полный вибар, с внешним сенсором. Коннектор сенсора находился в вибаре, подключенный. Проверили сразу после краша. Для повышения надежности соединения парень использовал капельку термоклея(мы все так делаем)
А аппаратура случаем не Spectrum?
До ИРЧИ неделя, он возлагал на этот верт такие надежды, и тут такое!
Кокая неделя? 3ри дня осталось! Я уже верты пакую. Во вторник сутра лечу. 😃
Саша, я думаю, я понимаю о чем ты. У меня это проявляется на маневре Pogo pirouetting, когда вертолет, пируэтя, подпрыгивает вверх и вниз. Получается как на резинке . Да, ты прав, там надо насобачиться, понять динамику.
Приближаясь к низу (в последний метр - два) надо потихоньку добавлять шагов до нулевых, потом делать подрыв. Там и 4ой версии всё можно сделать очень резко. Многие делают ошибку - просто резко перекидывают шаг, а потом ждут когда верт остановится.
Есть масса маневров , которые выполняются намного проще. Пируэттинг фанелл, например…
Здесь не соглашусь - на флайбаре даже легче немного потому что он сглаживает небольшие ошибки.
Кокая неделя? 3ри дня осталось! Я уже верты пакую. Во вторник сутра лечу.
Дима, удачи!
Покажи им, как надо летать!!!
Нет, там JR какая-то супернавороченная. Ребята не бедные. И пилоты отличные.
Здесь не соглашусь - на флайбаре даже легче немного потому что он сглаживает небольшие ошибки.
При любом фаннеле(а при пирофанелле особенно) вертолет имеет тенденцию не только вывалиться из фигуры, но и опрокинуться.
На флайбарном вертолете приходится компенсировать обе тенденции. На бесфлайбарном - только одну - тенденцию вывалиться. Опрокидывание берет на себя флайбарлесс. Пилоту остается держать вертолет “в маневре”
Я практиковал и на флайбарлессе и на флайбаре. На флайбарлессе легче. Для меня, по крайней мере.
Дима, удачи на ирче. Надумаешь в наши края заскочить - милости просим. Полетаем, заодно и водки выпьем, за русских пилотов!
Дима, удачи!
Покажи им, как надо летать!!!
Попробую 😒. У меня ощущение, как перед экзаменами - как будто летать вообще не уменю…😃
При любом фаннеле(а при пирофанелле особенно) вертолет имеет тенденцию не только вывалиться из фигуры, но и опрокинуться. На флайбарном вертолете приходится компенсировать обе тенденции. На бесфлайбарном - только одну - тенденцию вывалиться. Опрокидывание берет на себя флайбарлесс. Пилоту остается держать вертолет “в маневре” Я практиковал и на флайбарлессе и на флайбаре. На флайбарлессе легче. Для меня, по крайней мере.
Может и так. Я так давно летал на флайбаре в последний раз… мне казалось, что там делать тоже легко…
Дима, удачи на ирче. Надумаешь в наши края заскочить - милости просим. Полетаем, заодно и водки выпьем, за русских пилотов!
Звучит заманчиво! Я предлогаю на следующей ИРЧЕ всем встретиться и напиться 😃😃😃.
Микадо устраивает обед для своей команды. Будут и пилоты, и производители, и сам Фредерик 😁. Должно быть весело.
Мне Rotortech 610 больше всего нравяться. Radix - это для пенсионеров, Edge - среднинькие, Rotortech - самое оно для меня. Но у каждого стиль полёта и предпочтения свои…
Чего то полетал на V5 и мне Rotortech разонравились. Они очень не точные с V5 стали, хотя по дури и скорости циклики остались бешенные. А вот Edge получились самые сбалансированные. Не такие быстрые, но однозначно более точные, особенно в быстрых полётах. А вот Radix так и остались “пенсионерскими” лопостями.
Вот видео с прошедшего фанфлая.
Может кто знает, как загружать более качественно? На компе вроде выглядит получше…
Фигарил дождик, летали в перерывах
Молодец, круто!
Молодца!
Если инерестно могу дать совет: чтобы сделать пирофлипы точнее, сделай акцент на одном абсолютно горизонтальном пируэте (для тренировочных целей) после каждого полу-флипа. Это поможет научиться их делать точнее и как результат делать их ниже. А спустишь полёт чуть ниже - вообще будет круто!
Олег, Саша, неужели действительно так сильно мешает летать?
С В-бар у меня совсем мало опыта. 2-3 полета не на своих вертолетах. Т.е. эксперименты с настройками недоступны были, да и влетаться за такое время не получится. Чуть побольше опыта с 3Г - полетов 30-40. Была возможность и лопастями поиграть и настройками. Тем не менее на обоих системах ощущалась задержка, на 3Г побольше, на в-бар поменьше. На плавных полетах летать это не мешает, но вот при резкой работе шагом уже становится заметно.
Если отойти от темы тик-таков, то на 3Г мне совсем не понравилось делать traveling flip. Когда вертолет встает вертикально и надо прибавить шагов, чтобы сохранить горизонтальную скорость, 3Г делает это с заметной задержкой. Вертолет сначала зависает без шагов и затем получает пинок шагами, когда вертолет уже ушел от вертикального положения. Получается дергано и неровно. С флайбаром получается выполнить фигуру плавно, без рывков.
Я понимаю, что сравнивать 3Г и в-бар некорректно, но из разговоров с другими пилотами получается, что в той или иной степени задержка электроники ощущается на всех бесфлайбрных системах. Но, что любопытно, по циклику задержки не заметил вообще.
Тем интереснее пятая прошивка вместе с низкой ценой экспресс версии мини-вибара. Вариант весьма привлекательный для того, чтобы провести эксперимент на собственной шкуре.
Вообщето то, про что вы говорите, ни какого отношения к задержкам не имеет. ФБЛ вообще летают по другому, не надо путать это с задержками. На ФБЛ надо весь манёвр ручками отрабатывать, а не надеяться на инертность флайбара. Я когда на ФБЛ перешёл, искал контроль над вертолётом, а не поведение мойх флайбарных машин…
Вроде об одном и том же говорим.
Реакция коллективного шага Мне не нравилось поведение V4 в сериях сжатых тик-таков. Шаг работает с опозданием. Проблема была хуже в стационарных тик-таках. С разными лопостями проблемма могла быть хуже или лучше. Даже небольшая ошибка с шагом вела к потери высоты.
И Саша выше абсолютно правильно описал ощущения от задержки в работе шагом на в-бар. Совпадаем с моими ощущениями. Если совсем конкретно, то задержка проявляется для меня на трех маневрах - Частый тик-так, выход с Tail Slide и Traveling flip. Задержка в реакции на резкую подачу шага. Опять же повторю, что налет на бесфлайбарах у меня очень небольшой. Возможно эту задержку можно как-то прогнозировать и давать шаг раньше. Мне сложно судить. Но хотелось бы иметь ту же чистоту реакций на управление, как с флайбаром.
Чуть побольше опыта с 3Г - полетов 30-40
Хороший пробег 😁
ФБЛ вообще летают по другому
Это точно… вроде и летают тоже самое, но как то по другому.
Вот еще с фанфлая. Чуток получше качеством. Не резал, не редактировал - ни один мой редактор не берет этот формат. Залил как есть на ютюб.
Молодца!
Если инерестно могу дать совет: чтобы сделать пирофлипы точнее, сделай акцент на одном абсолютно горизонтальном пируэте (для тренировочных целей) после каждого полу-флипа. Это поможет научиться их делать точнее и как результат делать их ниже. А спустишь полёт чуть ниже - вообще будет круто!
Спасибо!
Дима, я с начала сезона практиковал реверсалы. Все время и усилия ушли туда. Ну еще тиктаки на 4 стороны. Теперь, когда уже чуть более комфортно буду снижать и “чистить” полет. Ну и добавлять элементов. Я месяца два как начал что-то в кучу собирать. А до этого уперто мусолил отдельные маневры. А так, чтобы низко и ровненько над полосой - это еще работать и работать. 😃 Фигня, у меня вся жизнь впереди… 😃
Сижу в аэропорту, жду рейса. Сегодня поздно ночью буду в меке вертолетного хобби 😃.
Удачи.
А спустишь полёт чуть ниже - вообще будет круто!
Сегодня “по совету друзей”(С) спустил полет “чуть ниже, чем надо” на 400-ке… 😃
В минусе хвостовые лопасти(землю подровнял) и одна шассЯ.
Но в целом доволен. Есть в каком направлении двигаться. Весь вечер летал пониже. Сцыкотно, но прикольно… 😃
Сижу в аэропорту, жду рейса
Удачи!!!
Держи нас в курсе.
Было бы здорово, если б ты, Дима, по возвращению поделился своими “непутевыми заметками” с нами.
В том числе и бытовухой, вечно остающейся на втором плане - как добраться из аэропорта, где можно остановиться, сколько это стоит и т.д и т.п.
где можно остановиться, сколько это стоит
О, Валера заинтересовался. Чувствую на следующий год поедем “тёплой” спитой компанией на ирчу! 😃 А что, четыре русских на ирче - уже комьюнити!!! 😃
А кто четвертый?
Наш человек, со мной на поле летает. А в жизни - пилот бААЛьшущего 737-го боинга! 😃 Познакомлю при случае…
Он уже в этом году едет, а мне вот не свезло…😢
Кстати, на первом видео, в черной майке - это он. Вызывающим у меня был