Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Игорь, как ты хвост сорвал на харрикейне, он же не нагружен?! Гуру сказал, что не нагружен
Здесь не надо никаких гуру. Зачем спорить, если есть логи 😃
На самом деле правильным будет протестировать это на разных вертолетах ( скажем, у меня есть ощущение, что 700ка харрикейны на полном питче держит лучше ), далее есть зависимость от ряда факторов:
- скорости полета
- отношения скорости полета к размеру ротора ХР
- крутящего момента, который дает двигатель
Короче, все не так просто. Скажем, если на той же 700ке я могу относительно легко ( насколько помню ) вывести верт на харрикейне на полный питч, то на протосе это делать крайне стремно и практически малоосуществимо - если смотреть логи, то там есть только короткие моменты.
Короче, я призываю к чему: давайте не будем считать оппонента идиотами. Это вертолет, епт. Его поведение в воздухе - достаточно сложно.
четко видна причина: утыкание слайдера в лимит
Ну дык,раздвинуть лимиты до конца на микаде ни коим образом не противоречит их рекомендациям.
Если их прочитать внятно и вникнуть приходит понимание.
если не демпфировать остановки хвост издает такие кошмарные звуки, что мне было страшно.
У тебя фбл другая была,при чем тут верт?.
С вбаром и его дефолтными настройками ничего ужасного нет.
опять же, я не знаю, как это происходит в нео - может, там стопы по умолчанию задемпфированы ( прозрачно для пользователя ), но на спартане без демпфирования звук остановки и реверса хвоста был таким, что казалось: вертолет сейчас развалится.
И это я летал на 360* пируэте. Я сейчас пируэт почти вдвое быстрее.
На брайне тоже ничего не задемпфировано, если хочешь, то тебе надо демпфировать самостоятельно. При реверсе брайн дает макс. углы на хвост, чтобы как можно быстрее остановить его. Это очень фигово для трансмиссии.
Я перечитал то, что вы писали про харрикейны. Поймите разные вертолеты с разным сетапом и настройками будут вести себя сильно по - разному.
Любая фбл может дать полные углы на хвост при реверсе, я думаю, вопрос как быстро она это делает.
У меня на логе с брейном хвост тоже стал стремно звучать.
Принципиально верты ведут себя одинаково.
Если ты летишь на полной скорости пироворонку и решил, что надо бы крутануть по полной в обратную сторону, то у тебя встанет хвост или не выдержит механика, вопрос в том, что не выдержит первым.
Любая фбл может дать полные углы на хвост при реверсе, я думаю, вопрос как быстро она это делает.
конечно. И я о том же. Так вот, брейн и спартан - возможно - делают это быстрее, а нео демпфирует по умолчанию.
Я сейчас в логах вижу, как происходит остановка хвоста. А чтоб посмотреть на работу демпфирования, достаточно просто взглянуть на реверсы верта, там все и невооруженным взглядом видно и слышно.
При реверсе брайн дает макс. углы на хвост, чтобы как можно быстрее остановить его. Это очень фигово для трансмиссии.
Если это действительно так,мне жаль владельцев брейна 😉
в брайне это регулируется. И у меня это давно отрегулировано ( кстати, и в спартане есть аналогичная установка ). Мне жалко владеьцев вибара, которые не знают о таких элементарных вещах…
В бимте вообще один винт, который за хвост отвечает. Все нормально в вибаре. Просто в брейне дают больше возможности что-то накрутить и накосячить тоже…
Просто в брейне дают больше возможности что-то накрутить и накосячить тоже…
согласен. но брайн также дает возможность посмотреть что происходит. В каждой системе свои нюансы, и “сочувствовать” не надо. В брайне, кстати, установки на стопы хвоста по дефолту стоят вменяемые.
утыкание слайдера в лимит с последующим сворачиванием хвоста.
жаль логи не показывают положение слайдера\углы… а лишь сигнал на серву…
Правильно говорят, что можно любой вертолет разввлить.
вот.
сегодня очень приятно полетал. настоил наконец первый банк. 1450 обороты. почти 5 минут можно летать в несильный ветер(хвосту сложновато, надо лопатки 115 ставить). Тренил целый аккум пироворонку и её же 8кой с перекладкой в инверт. т.е. верт был высоко, на скорости и часто были запредельные углы на зарулах. 4.54 отлетал. ток 144А максимальный. Аккум не сильнее обычного ТЁПЛЫЙ, ключи 56 вроде максимум что видел градусов по телми. Мотор ледяной. На 1000рпм можно думаю жарить минут 10 в режиме как на видео выше.
еще предстоит поставить карбон балку, мотор пиро 650. Ищу купить не дорого в любом виде. мне его мотать всеравно., батареи 4500 650г весом 60С. скину еще ~300г!!! получится полётный 3200г Будет вообще просто скорость а не верт… углов на шаг влеплю еще на градус больше!
углов на шаг влеплю еще на градус больше!
А сейчас сколько?
Можете, пожалуйста, сказать габариты рамы лого. У меня сейчас рамы нет. Черчу в 3д раму основываясь на раме от инновы 600. Что-то не сходится, хочу уточнить. Есть модель лого из сима, не знаю правильные ли у нее размеры
Длинна 315 мм. высота 185 мм.
Похоже на правду. Я на основе раммы инновы хочу себе для лого сделать. Металл почти весь есть уже. Перечерчиваю раму.
Рама инновы больше.
Наложил морду и увидел, что ее рамой “пробивает” (морды две от 550 и от 600). Надо перечертить.
Так же трей хочу сделать на основе микадовского. Уже детали в черновом варианте напечатаны
Надеюсь, что доведу дело до конца и все получится
За счёт металла потяжелеет значительно!!! Попробуй от него уйти, оставь только мотораму и блоки под вал и балку. Посмотри карбоновую раму от логи 480.
Я еще третью опору как у лого хочу ставить. У рамы инновы третья опора в раме карбоновой стоит, разбирать верт неудобно, я хочу, чтобы разбирался верт так же легко как и обычная лога. Вес наберу, тут я не сомневаюсь. Главное чтобы был удобный и в щепки не разлетался
Посмотри карбоновую раму от логи 480.
Набрал в поисковике лого 480 😃
На раму от 480 можно тоже легко поставить третью опору, перечертить по габоритам и голову не ломать, база как бы есть.
На раму от 480 можно тоже легко поставить третью опору, перечертить по габоритам и голову не ломать, база как бы есть.
У меня тоже есть база. Рама 480 не очень удачная, она и на 480 ломается, не то, что на 600
Я знаю как она выглядит). Угол, где моторама переходит в блок серв ломается часто на 480ке.
Я уже наметил путь, как я хочу сделать)