Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Любая фбл может дать полные углы на хвост при реверсе, я думаю, вопрос как быстро она это делает.
У меня на логе с брейном хвост тоже стал стремно звучать.
Принципиально верты ведут себя одинаково.
Если ты летишь на полной скорости пироворонку и решил, что надо бы крутануть по полной в обратную сторону, то у тебя встанет хвост или не выдержит механика, вопрос в том, что не выдержит первым.
Любая фбл может дать полные углы на хвост при реверсе, я думаю, вопрос как быстро она это делает.
конечно. И я о том же. Так вот, брейн и спартан - возможно - делают это быстрее, а нео демпфирует по умолчанию.
Я сейчас в логах вижу, как происходит остановка хвоста. А чтоб посмотреть на работу демпфирования, достаточно просто взглянуть на реверсы верта, там все и невооруженным взглядом видно и слышно.
При реверсе брайн дает макс. углы на хвост, чтобы как можно быстрее остановить его. Это очень фигово для трансмиссии.
Если это действительно так,мне жаль владельцев брейна 😉
в брайне это регулируется. И у меня это давно отрегулировано ( кстати, и в спартане есть аналогичная установка ). Мне жалко владеьцев вибара, которые не знают о таких элементарных вещах…
В бимте вообще один винт, который за хвост отвечает. Все нормально в вибаре. Просто в брейне дают больше возможности что-то накрутить и накосячить тоже…
Просто в брейне дают больше возможности что-то накрутить и накосячить тоже…
согласен. но брайн также дает возможность посмотреть что происходит. В каждой системе свои нюансы, и “сочувствовать” не надо. В брайне, кстати, установки на стопы хвоста по дефолту стоят вменяемые.
утыкание слайдера в лимит с последующим сворачиванием хвоста.
жаль логи не показывают положение слайдера\углы… а лишь сигнал на серву…
Правильно говорят, что можно любой вертолет разввлить.
вот.
сегодня очень приятно полетал. настоил наконец первый банк. 1450 обороты. почти 5 минут можно летать в несильный ветер(хвосту сложновато, надо лопатки 115 ставить). Тренил целый аккум пироворонку и её же 8кой с перекладкой в инверт. т.е. верт был высоко, на скорости и часто были запредельные углы на зарулах. 4.54 отлетал. ток 144А максимальный. Аккум не сильнее обычного ТЁПЛЫЙ, ключи 56 вроде максимум что видел градусов по телми. Мотор ледяной. На 1000рпм можно думаю жарить минут 10 в режиме как на видео выше.
еще предстоит поставить карбон балку, мотор пиро 650. Ищу купить не дорого в любом виде. мне его мотать всеравно., батареи 4500 650г весом 60С. скину еще ~300г!!! получится полётный 3200г Будет вообще просто скорость а не верт… углов на шаг влеплю еще на градус больше!
углов на шаг влеплю еще на градус больше!
А сейчас сколько?
Можете, пожалуйста, сказать габариты рамы лого. У меня сейчас рамы нет. Черчу в 3д раму основываясь на раме от инновы 600. Что-то не сходится, хочу уточнить. Есть модель лого из сима, не знаю правильные ли у нее размеры
Длинна 315 мм. высота 185 мм.
Похоже на правду. Я на основе раммы инновы хочу себе для лого сделать. Металл почти весь есть уже. Перечерчиваю раму.
Рама инновы больше.
Наложил морду и увидел, что ее рамой “пробивает” (морды две от 550 и от 600). Надо перечертить.
Так же трей хочу сделать на основе микадовского. Уже детали в черновом варианте напечатаны
Надеюсь, что доведу дело до конца и все получится
За счёт металла потяжелеет значительно!!! Попробуй от него уйти, оставь только мотораму и блоки под вал и балку. Посмотри карбоновую раму от логи 480.
Я еще третью опору как у лого хочу ставить. У рамы инновы третья опора в раме карбоновой стоит, разбирать верт неудобно, я хочу, чтобы разбирался верт так же легко как и обычная лога. Вес наберу, тут я не сомневаюсь. Главное чтобы был удобный и в щепки не разлетался
Посмотри карбоновую раму от логи 480.
Набрал в поисковике лого 480 😃
На раму от 480 можно тоже легко поставить третью опору, перечертить по габоритам и голову не ломать, база как бы есть.
На раму от 480 можно тоже легко поставить третью опору, перечертить по габоритам и голову не ломать, база как бы есть.
У меня тоже есть база. Рама 480 не очень удачная, она и на 480 ломается, не то, что на 600
Я знаю как она выглядит). Угол, где моторама переходит в блок серв ломается часто на 480ке.
Я уже наметил путь, как я хочу сделать)
Ты же чертишь новую, соедини как на карбоновой на 600-ку дугой и усиль этот угол.
Перемерил, модель из сима кривая. У меня еще чертеж трея есть,так он в раму из сима не лезет
И летает в симе, не так как настоящий! Очень близко, но не так! 😁