Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У кого какая длина качалок на Logo 600?
А по конкретней?Какие нужны размеры?
А по конкретней?Какие нужны размеры?
На перекосе длинна качалок серв, от центра вала до центра шара.
Ну, кто ни будь подскажите, какое это расстояние
Согласно мануалу- на сервах перекоса-16мм, на рудерной-14мм
Мануал у меня есть, я спашиваю как по факту стоят.
У меня получаетсня при 16мм мах. 10гр общего шага
У меня 16 на сервах и 14 на хвосте,тяги от серв к тарелке по 15мм между линками,а от тарелки до цапф 45мм,для SE комплектации соответственно 18мм и 48мм,пока ещё не настраивал и не могу сказать какой общий шаг .Выяснил такую фигню ,в инструкции размеры верхних тяг, которые от тарелки к цапфам, размер надо подгонять чтобы были углы нормальные где то на 5 мм ,тоесть сделать как на SE по 48мм между линками и должно быть нормально.
Сегодня настроил ,тяги от тарелки до цапф 48мм между линками и всё получилось углы по 13 градусов, пришлось убавлять.
Сегодня настроил ,тяги от тарелки до цапф 48мм между линками и всё получилось углы по 13 градусов, пришлось убавлять.
На какую аппу настраивал?
Futaba 8FG.
Futaba 8FG.
Походу эта проблема только на Spektrum DX7, он програмно занижает расходы, у Futaba этой проблемы нету.
Проблема решается увеличением длины качалки с 16мм. до 18-19мм.
Ну раз так,проблема решена.
Господа, подскажите новичку, плиз.
Начал осваивать вертолеты и летал до этого на больших - все-таки более устойчивы.
Вот, а сейчас решил собрать Лого 400 - и столкнулся с тем, что у Него привод заднего винта от основной шестерни, то есть при авторотации он не будет работать! Это получается его в авторотацию нельзя вводить?
А как правильно выключать двигатель после приземления? Несущий ротор в нейтраль и только тогда на Hold? Он, при незначительном разбалансе в этот момент не перевернется?
привод заднего винта от основной шестерни
Такого быть не может. У всех вертолетов, в независимости от класса, привод ХР от шестерни авторотации.
А как правильно выключать двигатель после приземления?
Я одновременно вкл. Холд и стик газа макс. вниз, так ротор быстрее останавливается. Но можно левый стик оставить в нейтральном положении, только ротор при этом будет дольше останавливаться.
что у Него привод заднего винта от основной шестерни, то есть при авторотации он не будет работать!
Да это так на Лого 400 - авторотация есть без хвоста.
Холд и стик газа макс. вниз, так ротор быстрее останавливается.
В этот момент тогда у Него будет существенный момент на вращение и поскольку стоит на травке а не на паркете - может зацепиться за нее и перевернуться…
существенный момент на вращение
У нормальных вертолетов этот момент компенсируется ХР. Ну в случае с Лого, тогда наверное стик нужно оставлять в центре. Либо сажать в нормале, не вкл. холда, а просто уменьшая газ в ноль.
Да это так на Лого 400 - авторотация есть без хвоста.
Забавно. А в чем смысл такого конструктива?
А в чем смысл такого конструктива?
Ну видимо в Микадо посчитали что авторотация не возможна на таком мелком верте + привод ременной. Но может и не так, кто их знает… 😉
Походу эта проблема только на Spektrum DX7, .
У меня тоже DX7 и все нормально-коллектив 12, циклик 8. Вы с вибаром настриваете?
Вы с вибаром настриваете?
Да.
У меня тоже DX7 и все нормально-коллектив 12, циклик 8.
Списывался с Алексеем Нейздаминовым, у него такая же проблема была на DX7, тоже увеличил длину качалки до 18мм. и углы получились мах. 11,5гр.
А не подскажите на Лого 500 с осн. лопастями 523 мм можно на хвост поставить 95 мм!?