Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

sere-ga

А по конкретней?Какие нужны размеры?

HEL
sere-ga:

А по конкретней?Какие нужны размеры?

На перекосе длинна качалок серв, от центра вала до центра шара.

HEL

Ну, кто ни будь подскажите, какое это расстояние

incomer

Согласно мануалу- на сервах перекоса-16мм, на рудерной-14мм

HEL
incomer:

Согласно мануалу- на сервах перекоса-16мм, на рудерной-14мм

Мануал у меня есть, я спашиваю как по факту стоят.
У меня получаетсня при 16мм мах. 10гр общего шага

sere-ga

У меня 16 на сервах и 14 на хвосте,тяги от серв к тарелке по 15мм между линками,а от тарелки до цапф 45мм,для SE комплектации соответственно 18мм и 48мм,пока ещё не настраивал и не могу сказать какой общий шаг .Выяснил такую фигню ,в инструкции размеры верхних тяг, которые от тарелки к цапфам, размер надо подгонять чтобы были углы нормальные где то на 5 мм ,тоесть сделать как на SE по 48мм между линками и должно быть нормально.

sere-ga

Сегодня настроил ,тяги от тарелки до цапф 48мм между линками и всё получилось углы по 13 градусов, пришлось убавлять.

HEL
sere-ga:

Сегодня настроил ,тяги от тарелки до цапф 48мм между линками и всё получилось углы по 13 градусов, пришлось убавлять.

На какую аппу настраивал?

HEL
sere-ga:

Futaba 8FG.

Походу эта проблема только на Spektrum DX7, он програмно занижает расходы, у Futaba этой проблемы нету.
Проблема решается увеличением длины качалки с 16мм. до 18-19мм.

Пашеч

Господа, подскажите новичку, плиз.
Начал осваивать вертолеты и летал до этого на больших - все-таки более устойчивы.
Вот, а сейчас решил собрать Лого 400 - и столкнулся с тем, что у Него привод заднего винта от основной шестерни, то есть при авторотации он не будет работать! Это получается его в авторотацию нельзя вводить?
А как правильно выключать двигатель после приземления? Несущий ротор в нейтраль и только тогда на Hold? Он, при незначительном разбалансе в этот момент не перевернется?

crv
Пашеч:

привод заднего винта от основной шестерни

Такого быть не может. У всех вертолетов, в независимости от класса, привод ХР от шестерни авторотации.

Пашеч:

А как правильно выключать двигатель после приземления?

Я одновременно вкл. Холд и стик газа макс. вниз, так ротор быстрее останавливается. Но можно левый стик оставить в нейтральном положении, только ротор при этом будет дольше останавливаться.

Alex71
Пашеч:

что у Него привод заднего винта от основной шестерни, то есть при авторотации он не будет работать!

Да это так на Лого 400 - авторотация есть без хвоста.

Пашеч
crv:

Холд и стик газа макс. вниз, так ротор быстрее останавливается.

В этот момент тогда у Него будет существенный момент на вращение и поскольку стоит на травке а не на паркете - может зацепиться за нее и перевернуться…

crv
Пашеч:

существенный момент на вращение

У нормальных вертолетов этот момент компенсируется ХР. Ну в случае с Лого, тогда наверное стик нужно оставлять в центре. Либо сажать в нормале, не вкл. холда, а просто уменьшая газ в ноль.

Alex71:

Да это так на Лого 400 - авторотация есть без хвоста.

Забавно. А в чем смысл такого конструктива?

Alex71
crv:

А в чем смысл такого конструктива?

Ну видимо в Микадо посчитали что авторотация не возможна на таком мелком верте + привод ременной. Но может и не так, кто их знает… 😉

incomer
HEL:

Походу эта проблема только на Spektrum DX7, .

У меня тоже DX7 и все нормально-коллектив 12, циклик 8. Вы с вибаром настриваете?

HEL
incomer:

Вы с вибаром настриваете?

Да.

incomer:

У меня тоже DX7 и все нормально-коллектив 12, циклик 8.

Списывался с Алексеем Нейздаминовым, у него такая же проблема была на DX7, тоже увеличил длину качалки до 18мм. и углы получились мах. 11,5гр.

Alex71

А не подскажите на Лого 500 с осн. лопастями 523 мм можно на хвост поставить 95 мм!?

incomer

Можно

HEL:

Списывался с Алексеем Нейздаминовым, у него такая же проблема была на DX7,

А углы в программе настраиваете?