Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Статика и вырабатывается неметаллическими деталями. Делать нужно. Я тоже в свое время моленился, пока в один прекрасный момент шестисотка не начала самопроизвольно прыгать с амплитудой полтора метра.
Ну что же 😃 Сегдоня был второй полётный день на лого 600SX. Вывод - двигатель снимаем и продаём 😃 Погоня за мощностью не привела к хорошему результату. С жадности взял HK3-4035-560. В результате - взлетаешь - и при выполнении любого манёвра - начинает верещать телеметрия 😃 Просадки напряжения до 38 вольт. Так жить нельзя. Просто убью батареи и всё 😃
Так что - двигатель продаём. Думаю взять 4035-500, с 11 пиньоном вроде должен прекрастно подходить для оборотов 2100. Кто летает на таком двигателе? Кто сравнивал его с 4035-450? Там разница копеечная, но всё же 500 чуть - чуть помощнее…
И ещё мысль 😃 Пока продаю 560, пока накоплю на 500-й - думаю взять алайн 600мх, по идее - должен встать как литой - кто имеет опыт подобный? Влезет ли алайн в мотораму по посадочным отверстиям? 😃 И может кто продаёт за недорого? 😃
И ещё мысль Пока продаю 560, пока накоплю на 500-й - думаю взять алайн 600мх, по идее - должен встать как литой - кто имеет опыт подобный? Влезет ли алайн в мотораму по посадочным отверстиям?
Я летаю на ALIGN 700MX (530KV) Встал без проблем (без переделок) мощи хватает, не просаживается, обороты специально поставил 2100, но углы сделал 14-14,5 😃 Мотор летом 60-70гр.
Влезет ли алайн в мотораму по посадочным отверстиям?
Так померяй шаг дырок на своей мотораме… На Лого 500 шаг 30мм а у моторов без надписи Микадо как правило 25 мм;)
Я летаю на ALIGN 700MX (530KV) Встал без проблем,
А ну вот у него как раз 30мм 😃
Так померяй шаг дырок на своей мотораме… На Лого 500 шаг 30мм а у моторов без надписи Микадо как правило 25 мм;)
А ну вот у него как раз 30мм 😃
Значит и у меня шаг 30, а на скорпионах - дырки как 25 так и 30 мм
Просадки напряжения до 38 вольт
Что за аки и сколько банок что такая просадка при любых маневрах?
Что за аки и сколько банок что такая просадка при любых маневрах?
Паки Диноги 3300 (оказались редксотным гуано), так же ревелектриксы 3200. Естесвенно 2 пака по 6 банок
А чем руководствовались ставя моторчик, расчитанный под 8-10 банок?
А чем руководствовались ставя моторчик, расчитанный под 8-10 банок?
Руководствовался официальным сайтом производителя - который чёрным по белому написал - что данный мотор предназначен для 12 банок 😃
Это у него ограничение по вольтажу. А сетап вертолета- это немного иное…
Это у него ограничение по вольтажу. А сетап вертолета- это немного иное…
Хм… не знал. Не могли бы вы чуть подробнее рассказать про этот самый сетап?
У меня такой же мотор стоял на 600 SX.Именно под 12 банок с 11 пином.Отсечка на контроне 3.3 на банку и ни разу не словил.Обороты 2300 и шаги 13 градусов,полка 74%.После 4 минут агресивного полета в аках гиганты 3300 65С остаток 20-22%.Отличный моторчик.Вот только греются скорпы сильно.
У меня такой же мотор стоял на 600 SX.Именно под 12 банок с 11 пином.Отсечка на контроне 3.3 на банку и ни разу не словил.Обороты 2300 и шаги 13 градусов,полка 74%.После 4 минут агресивного полета в аках гиганты 3300 65С остаток 20-22%.Отличный моторчик.Вот только греются скорпы сильно.
Так что получается - дело в регуляторе YGE?
Так что получается - дело в регуляторе YGE?
Так ты поди гувер то Вибаровский врубил!?
Так ты поди гувер то Вибаровский врубил!?
Да, но разницы никакой - что так проседают обороты и телеметрия орёт, что так.
В результате - взлетаешь - и при выполнении любого манёвра - начинает верещать телеметрия Просадки напряжения до 38 вольт. Так жить нельзя.
А на каких углах летаешь?
У меня такой же мотор(4035-560kv) с 11 пиньеном + контрон и хватает на 4:30 мин. хорошего отжига, на акках 3000-3300 mAh!
А на каких углах летаешь?
У меня такой же мотор(4035-560kv) с 11 пиньеном + контрон и хватает на 4:30 мин. хорошего отжига, на акках 3000-3300 mAh!
Летаю на 12 градусах… Всё по мануалу 😦
Блин. Может действительно попробовать контроник воткнуть? Есть вариант у знакомого взять…
Летал я на +/- 12гр. обороты 2100 и 2300, но мне казалось что чего то не хватает. Ребята на форуме подсказали попробовать 14 гр. углы и тут я впервые получил, что то похожее на отсечку контроника. В обоих случаях летал 4:30 мин.
Вот ролик где я летал на углах 14 и обороты 2100-2300, в конце видно как сработала отсечка.
Летал я на +/- 12гр. обороты 2100 и 2300, но мне казалось что чего то не хватает. Ребята на форуме подсказали попробовать 14 гр. углы и тут я впервые получил, что то похожее на отсечку контроника. В обоих случаях летал 4:30 мин.
Вот ролик где я летал на углах 14 и обороты 2100-2300, в конце видно как сработала отсечка.
Да - у меня тоже ощущение - что вертолёт медленный, вялый. По циклику переворачивается не охотно… Доводить до отсечки акки - жалко 😦 У меня те же акки летают на лого 400 - так там - всё хорошо, напряжение так не просаживается… Всё же думаю - поменять мотор - имхо - такой стиль полёта - который требуется для данного мотора - у меня будет явно не в этом сезоне 😃
Блин. Может действительно попробовать контроник воткнуть?
Не пожалеешь…
YGE я сам не настраивал, но летал с его гувернером, друг давал свой вертолет полетать. Как то не очень понравилось, но может потому что не настроен под себя, т.е. меня.
Если у тебя в-бар стоит, то попробуй его гувер. , тоже очень хорошь.
Да - у меня тоже ощущение - что вертолёт медленный, вялый. По циклику переворачивается не охотно…
Мой что ли, или ты про свой?
Можно же накрутить так по циклику, только успевай… 😃
+/- 12 гр. обороты 2300 вертолет очень быстрый получается, если на +/- 14гр. , то акки уже нужны 3800-4000 mAh. и будет очень, очень быстрый. 😃
Так по циклику увеличивал параметр маневренность, параметр поведение (не помню как называется, самый левый ползунок) крутил - толку ноль. Пробовал и гувер yge и гувер в-бара - эффект один 😦 при ролле или флипе медленно переворачивается, проседают обороты и пищит телеметрия 😃