Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Что за аки и сколько банок что такая просадка при любых маневрах?
Паки Диноги 3300 (оказались редксотным гуано), так же ревелектриксы 3200. Естесвенно 2 пака по 6 банок
А чем руководствовались ставя моторчик, расчитанный под 8-10 банок?
А чем руководствовались ставя моторчик, расчитанный под 8-10 банок?
Руководствовался официальным сайтом производителя - который чёрным по белому написал - что данный мотор предназначен для 12 банок 😃
Это у него ограничение по вольтажу. А сетап вертолета- это немного иное…
Это у него ограничение по вольтажу. А сетап вертолета- это немного иное…
Хм… не знал. Не могли бы вы чуть подробнее рассказать про этот самый сетап?
У меня такой же мотор стоял на 600 SX.Именно под 12 банок с 11 пином.Отсечка на контроне 3.3 на банку и ни разу не словил.Обороты 2300 и шаги 13 градусов,полка 74%.После 4 минут агресивного полета в аках гиганты 3300 65С остаток 20-22%.Отличный моторчик.Вот только греются скорпы сильно.
У меня такой же мотор стоял на 600 SX.Именно под 12 банок с 11 пином.Отсечка на контроне 3.3 на банку и ни разу не словил.Обороты 2300 и шаги 13 градусов,полка 74%.После 4 минут агресивного полета в аках гиганты 3300 65С остаток 20-22%.Отличный моторчик.Вот только греются скорпы сильно.
Так что получается - дело в регуляторе YGE?
Так что получается - дело в регуляторе YGE?
Так ты поди гувер то Вибаровский врубил!?
Так ты поди гувер то Вибаровский врубил!?
Да, но разницы никакой - что так проседают обороты и телеметрия орёт, что так.
В результате - взлетаешь - и при выполнении любого манёвра - начинает верещать телеметрия Просадки напряжения до 38 вольт. Так жить нельзя.
А на каких углах летаешь?
У меня такой же мотор(4035-560kv) с 11 пиньеном + контрон и хватает на 4:30 мин. хорошего отжига, на акках 3000-3300 mAh!
А на каких углах летаешь?
У меня такой же мотор(4035-560kv) с 11 пиньеном + контрон и хватает на 4:30 мин. хорошего отжига, на акках 3000-3300 mAh!
Летаю на 12 градусах… Всё по мануалу 😦
Блин. Может действительно попробовать контроник воткнуть? Есть вариант у знакомого взять…
Летал я на +/- 12гр. обороты 2100 и 2300, но мне казалось что чего то не хватает. Ребята на форуме подсказали попробовать 14 гр. углы и тут я впервые получил, что то похожее на отсечку контроника. В обоих случаях летал 4:30 мин.
Вот ролик где я летал на углах 14 и обороты 2100-2300, в конце видно как сработала отсечка.
Летал я на +/- 12гр. обороты 2100 и 2300, но мне казалось что чего то не хватает. Ребята на форуме подсказали попробовать 14 гр. углы и тут я впервые получил, что то похожее на отсечку контроника. В обоих случаях летал 4:30 мин.
Вот ролик где я летал на углах 14 и обороты 2100-2300, в конце видно как сработала отсечка.
Да - у меня тоже ощущение - что вертолёт медленный, вялый. По циклику переворачивается не охотно… Доводить до отсечки акки - жалко 😦 У меня те же акки летают на лого 400 - так там - всё хорошо, напряжение так не просаживается… Всё же думаю - поменять мотор - имхо - такой стиль полёта - который требуется для данного мотора - у меня будет явно не в этом сезоне 😃
Блин. Может действительно попробовать контроник воткнуть?
Не пожалеешь…
YGE я сам не настраивал, но летал с его гувернером, друг давал свой вертолет полетать. Как то не очень понравилось, но может потому что не настроен под себя, т.е. меня.
Если у тебя в-бар стоит, то попробуй его гувер. , тоже очень хорошь.
Да - у меня тоже ощущение - что вертолёт медленный, вялый. По циклику переворачивается не охотно…
Мой что ли, или ты про свой?
Можно же накрутить так по циклику, только успевай… 😃
+/- 12 гр. обороты 2300 вертолет очень быстрый получается, если на +/- 14гр. , то акки уже нужны 3800-4000 mAh. и будет очень, очень быстрый. 😃
Так по циклику увеличивал параметр маневренность, параметр поведение (не помню как называется, самый левый ползунок) крутил - толку ноль. Пробовал и гувер yge и гувер в-бара - эффект один 😦 при ролле или флипе медленно переворачивается, проседают обороты и пищит телеметрия 😃
Ну а может у тебя тупо акки сдохли? Можешь померить сопротивление акков?
А в YGE очень хороший гуверенер, очень похож на контроник. А какие у тебя параметры тайминг и частота?
Ну а может у тебя тупо акки сдохли? Можешь померить сопротивление акков?
А в YGE очень хороший гуверенер, очень похож на контроник. А какие у тебя параметры тайминг и частота?
Акки? Ну у меня 6 диног - да, они оказались редкостным гуано, после одного сезона раздулись как сардельки, но есть ещё и револектриксы - 3200мах, 60С, довольно свежие, летают на 400-ке супер 😃
В общем - интересная картина рисуется.
Многие пилоты летают на этом двигателе - но с регуляторами Kontronik Jive 80HV, и летает нормально. То есть получается мощность, потребляемая двигателем, ограничивается регулятором, и за счёт этого аккумуляторы не дохнут. Так вот, вопрос - нормально ли это для регулятора? Не погорит ли? Ведь двигатель может взять и больше, гораздо больше 😃
Контроник грамотно выставляет параметры Тайминга и частоты…
В регуляторе YGE какие у тебя стоят параметры?
6 тайминга и 12 частоты кажись, как указал производитель мотра 😃
6 тайминга и 12 частоты кажись,
Поставь тайминг 18 гр. А частоту рекомендованную 8 кГц