Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

С акками или без? С нормальным акком будет 3100. У меня два от 500ки 2600 в параллель

Vovets

Да, ты прав, это акки тяжёлые. У меня 720 и 800 г, всё нормально.

Mr_Miron
Vovets:

Мне показалось, что на Лого раму сломать так же сложно или легко, как карбоновую на других моделях.

Видел фотки разорванных лого 600 по ватерлинии на две половинки).
Хвост реально стремает. Про перекос я уже слышал. Вал крутися легко, но не свободно, сам по инерции крутиться не будет, решил, что подшипники еще не раскатаны.
Посоветуйте , пожалуйста, с заземлением, пока его не делал.

paker1984
Vovets:

Я же говорю - у меня первое впечатление от хорошей модели - восторг. Со временем, понятно, обнаружатся косячки и срезанные углы. Установлю вал ХР в подшипники на фиксатор.

Вчера собрал передачу, появились вопросы. Между третьей опорой вала ОР и стопорным кольцом получился зазор. Штатных шайб не хватает, чтобы его выбрать. Это у всех так?

Это не страшно, главное не допустить перекос 3-й опоры!

Mr_Miron:

Видел фотки разорванных лого 600 по ватерлинии на две половинки).
Хвост реально стремает. Про перекос я уже слышал. Вал крутися легко, но не свободно, сам по инерции крутиться не будет, решил, что подшипники еще не раскатаны.
Посоветуйте , пожалуйста, с заземлением, пока его не делал.

Делай обязательно! Начиная с хвоста, моторсет и к “-” регулятора.

Для меня лого:
Легкий, простой(мало составляющих деталей, легче обслуживание), качественный, просторный, звучный 😉 😃 !

Mr_Miron

Чтобы затянуть хвост, надо закрутить 4 винта, липучки для батарей клеить некуда, односторонние линки настораживают. Мотор прикручивать замучился. Долго попасть не мог в отверстия. Стопорящие винты на хвостовом хабе и пинионе можно было бы и больше сделать, они меньше чем у моей 500ки, это смешно.

alien131314

Чет меня поперла тема 😃 Оберёг от крашей. Поставьте себе куда - нибудь, или наклейте распечатку на верт, и количество крашей упадет на 30%

paker1984
Mr_Miron:

Чтобы затянуть хвост, надо закрутить 4 винта, липучки для батарей клеить некуда, односторонние линки настораживают. Мотор прикручивать замучился. Долго попасть не мог в отверстия. Стопорящие винты на хвостовом хабе и пинионе можно было бы и больше сделать, они меньше чем у моей 500ки, это смешно.

Спереди и сзади наклей, куда батарея ложится и липучкой-стяжкой стягивай.

Motorhead_in_therion
Mr_Miron:

это смешно

Юра, не гуди. Это после алайна непривычно. Я тоже в первый раз собирал долго. Сейчас полностью поменять детали основной краш-кит без настройки - около 30-40 мин неспешно. По ощущениям - быстрее, чем алайн
Линки у микадо работают без люфтов столько, сколько другие не живут. Разве что JR и MA могли этим похвастаться. К мотору привыкаешь (с 3й опорой удобнее крепить и выбирать зазор, чем без нее; реально неудобно только пиньон крепить после центровки, но это разовая операция.

Вертолеты на базе Лого 600 - самая элементарная конструкция из виданного мной. Не зря ее уже 6-7 лет с минимальными изменениями выпускают. Та же 700ка значительно сложнее у Микадо и более спорная -одну только раму полдня крутить.

Иван_М
Vovets:

Скорее я… Блин, печатный мануал из коробки отличается от скачанного с сайта. Скачанный ближе к тому, что лежало в ките, но некоторые вещи и там отличаются от реальности.
В цапфах ХР под болтами крепления цапф к хабу есть шайбы? В моём ките не было, зато болты с широкой головкой. В мануале шайбы есть.
EDIT: на сайте этот узел продаётся уже без шайб, значит всё правильно, просто ленятся из-за такой “ерунды” мануал править.

У меня на 600SX тоже такой вопрос был. У меня в инструкции от 600SX была одна страничка от 550SX, как раз по сборке хвоста.
По родной инструкции 600SX с сайта узел там с шайбочкой, да еще и “бочонок” был на концах хаба. В инструкции из коробки, где страничка от 550 - цельный хаб и шайбочки есть. А на деле вышло с цельным хабом и без шайбочек (широкая шляпка была у винтов). Ну правда я все равно нашел шайбочки и туда поставил, не знаю зачем, но так спокойней.
А на счет ОР, по крайней мере на 600-ке, я так понял что экспериментов с шайбочками не нужно, потому что результат, который описывается в инструкции (самоцентрирующаяся шестерня из за люфта) получается именно благодаря расположению шайб как в инструкции. Я конечно пробовал их тасовать как мне казалось правильно, но результат мне не нравился. Поэтому сдался и решил, что немцев не обхитришь 😃

Vovets
paker1984:

главное не допустить перекос 3-й опоры!

Мотора или вала ОР? И как его можно допустить?

Иван_М:

результат, который описывается в инструкции (самоцентрирующаяся шестерня из за люфта) получается именно благодаря расположению шайб как в инструкции

При внимательном чтении инструкции с сайта обратил внимание на следующую деталь. На рисунке по сборке этого узла межу шкивом привода хвоста и основной шестернёй 2 шайбы по 0.5 мм. На рисунке в конце мануала, где разблюдовка всей рамы - три шайбы - 2 по 0.5 и одна 0.2. Сделал как на последнем рисунке.

Вообще хотелось бы понять, как правильно должна быть устроена эта шевронная передача. А уж как это обеспечить - это я смогу догадаться.

Радиальный зазор между шестернями в самом широком месте основной шестерни должен отсутствовать. При этом и давления пиньёна на ОШ не должно быть. Это я понял.

А вот должны ли быть осевые зазоры межу шкивом авторотации и ОШ и ОШ и третьей опорой? Т.е. нужна ли возможность небольшого смещения ОШ вверх и вниз? Насколько мне известно, для правильной работы обгонки такая возможность нужна.

Mr_Miron

Шеврону нужен “плавающий вал”, отсюда и зазор, как я понял. У тебя вал закреплен без зазора, он зажат шкивом и стопорным кольцом, а обгонка с шестерней могут “плавать”. Хотя у меня зазора для шестерни нет…а он между стопорящим кольцом нижним и 3 опорой осн. вала.

Motorhead_in_therion

Собираю Лого 700. Не покидает ощущение разочарования. Она очень спорна - винтов в одной раме больше, чем в паре лого 600 вместе взятых… К радости добавляется еще тот фарт, что 90% метал - алюминий и винты эти - М2,5. Протягивать нужно очень аккуратно, иначе дело спокойно дойдет до замены детали. В первй раз от Микадо нет радости уже на этапе сборки (это вообще первый вертолет, где с этим сталкиваюсь). L400se, 550sx, 600 - отличные машины со всех сторон. L700 (да и L800- чего греха таить, конструкция одна) проиграли уже в половине процесса - сборке и обслуживании. Посмотрим, что даст полет…

Nikolik
Motorhead_in_therion:

Собираю Лого 700

А я тебе говорил что нужно покупать )))

Igor_Nack

Это ты Паша не собирал наверное давно Hirobo в карбоновой раме 😃

Vovets

Близнецы! Мой - справа. Сегодня был первый полёт. Летит просто идеально. Я счастлив! Осталось летать научиться…

Mr_Miron

Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.

paker1984
Mr_Miron:

Мой слева). Около 10 полетов. В цапфах основных разлетелись упорные подшипники.

За 10 вылетов?
Может собрал не правильно?
Как они могут разлететься, если они с обоих сторон шайбами притянуты, может с радиальными путаешь?

Serg78
Vovets:

Близнецы! Мой - справа. Сегодня был первый полёт. Летит просто идеально. Я счастлив! Осталось летать научиться…

Володь, а как по сравнению с твоими остальными вертами?
И что по весу получилось?
А то я блин в отпуск уехал, свой 600сх так и не собрал.
Жду не дождусь попробовать.

Mr_Miron

Вот так. Все правильно собрал. Все шайбы стояли. Если только перекошены были