Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

NIL
Mr_Miron:

Поскольку хоббивинг стал отсекаться,

в июне столкнулся с подобным (казалось батарейка кончилась) , вынес рег на ружу- помогло.

Mr_Miron

У меня он с вентилятором. Греется слабо.

Mr_Miron

Вернул хоббивинг. Летит он здорово, отсечек не было. Если не перегружать сильно ,то не отсекается

UB0AAC

Проникшись призывом к импортозамещению начали строительство своего LOGO 400B-)
Пока самостоятельно изготовлены все неметаллические части: рама, канопа, шасси, плавники, балка и т.д.
В будущем планируем попробовать выточить механику ну и формовать лопасти, формы уже сделаны.

Подробнее смотрите здесь

def_lord
UB0AAC:

Проникшись призывом к импортозамещению начали строительство своего LOGO 400B-)
Пока самостоятельно изготовлены все неметаллические части: рама, канопа, шасси, плавники, балка и т.д.
В будущем планируем попробовать выточить механику ну и формовать лопасти, формы уже сделаны.

Подробнее смотрите здесь

Красота 😃 Я бы ещё подумал над механизмом быстрой смены батарей сразу с подключением - как на гоблин 380 😉

Mr_Miron

А лыжи из чего? У меня на элайне 500 дуги лыж неубиваемые. Я делал ротации из инверта с полупирофлипом с нормальным шлепком на пузо), но все цело. Жаль, что такие лыжи на элайн и протос только.

UB0AAC
Mr_Miron:

А лыжи из чего?

Лыжи из стекла отформованы

ДмитрийБ
UB0AAC:

Пока самостоятельно изготовлены все неметаллические части: рама, канопа, шасси, плавники, балка и т.д.

А критику можно:)? На мой взгляд, скос у рамы под балкой чуть покруче нужно было.
А в целом проект-супер.

Alex71

Ну супер молодцы:) вод бы балку под 550-й и под 500-й 😃 а вот раму пласмассовую я на логоре ни за что не поменяю, она лючше любого карбона…
Смотрю тарелка от гоблинца. А наконечники у лого растачивали? А то у гоблинца шарики чуть больше чем у лого.

Stich_s
Alex71:

она лючше любого карбона…

Алексей а чем если не секрет?

OLEGCON
Alex71:

Ну супер молодцы:) вод бы балку под 550-й и под 500-й 😃 а вот раму пласмассовую я на логоре ни за что не поменяю, она лючше любого карбона…
Смотрю тарелка от гоблинца. А наконечники у лого растачивали? А то у гоблинца шарики чуть больше чем у лого.

Нет не растачивали, наконечники от гоблина. С тарелкой маленько поколхозили. На фото видно, шарики на качелях прикручены на болтики (шарики от подкосов) к тарелке. На карбоновой раме легче подлесть к двикателю, акум защищён от удара о третью точку крепления двигателя перемычкой при краше, что у меня было не однократно. Так как этому верту достался микробист и пришлось ставить приёмник с проводами вообще проблем нет, все спрятались под площадку. За регуль и говорить нечего всё видно на фото, супер удобно.

Alex71
Stich_s:

Алексей а чем если не секрет?

Я имею ввиду раму как у 500 - 690 ее главный плюс, она очень жесткая и при этом очень легкая, если делать карбоновую такую же по жесткости то вес карбонки выростает прилично 😦 из за доп аллюминевых усилений и т.п. что собственно и есть на “фирменной” карбоновой раме.

brush

Я за пластик .
У него два состояния: ровный и поломанный . А у Лого рама ещё и изящно-эстетичная…😒

Alex71
brush:

У него два состояния: ровный и поломанный

Ну карбон имеет ровно такие же состояния 😃

def_lord
Alex71:

Ну карбон имеет ровно такие же состояния 😃

Верно. Но карбон скрепляется чаще всего алюминием, а он любит гнуться 😃

brush
def_lord:

Верно. Но карбон скрепляется чаще всего алюминием, а он любит гнуться 😃

Точно.
И получается - паралелограм…😃

Alex71
def_lord:

Но карбон скрепляется чаще всего алюминием, а он любит гнуться

Это да. Но ведь ребята сделали раму используя штатные алюминьки. Все таки я думаю алюминиевую поперечену достаточной толщины и степени закалки трудно погнуть при краше, скорее всего ломается карбон так как его прочность на излом не так высока. По моей практике крашей именно так и происходит.
Но повторюсь я тоже за пластик (Микадовский) рама очень жесткая при этом легкая.

chop

Вот ещё в копилочку крашей по тех. отказу логи. Причина краша - отстрел цапфы лопасти хвоста spin 95мм. Выйти из ситуации с контролируемой ротацией с пируэтом как Сзабо не осилил 😁 Удалось только выровнять в горизонт, затушить худо-бедно ротор и плюхнуть на голову. В результате, из основного минусануло балку, валы, шестерню, линк, подкос, опору основного вала, погнулись полозья лыж, сами лыжи отвалились, т.к. держались на пластиковых болтах. Канопи, рама и лопасти целые. Основной вал провалился и повредил хороший акк gens, вот это реально обидно. 😃 Сервы на первый взгляд живые, но проверить как следует ещё не успел. Выводы пока такие: надо ставить на хвост лёгкие пластиковые лопасти и избавляться от люфта в цапфах. Я уже обращал на него внимание ранее

.
Всё-таки переменные нагрузки при таком люфте убивают болты.

Alex71

Я вот вчера взял и запорол тарелку 😦 Летал себе летал, потом глядь а у меня серцевина выскочила 😃 Вставил ее обратно прямо в поле, пролил жидким циакрином Kroxx DF и долетал. А потом с дуру решил а может еще капнуть в дырочки 😃 выкрутил шарики, капнул… стал закручивать а один шарик хрясть и обломился, сука. Пришлось новую тарелку покупать, а ценник у нее не кислый:(

UB0AAC
Alex71:

Но повторюсь я тоже за пластик (Микадовский) рама очень жесткая при этом легкая.

Ну даже текстолитовый вариант рамы получился легче родной пластиковой…

Alex71
chop:

Выводы пока такие: надо ставить на хвост лёгкие пластиковые лопасти и избавляться от люфта в цапфах. Я уже обращал на него внимание ранее

Я думаю не из-за люфта это… На старой Логе 500 у меня также отстрелило цапфу, а там не было люфтов. Мое резюме надо болтики ставить из вязкого металла, нержавейки. Его не сломает.