Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня он с вентилятором. Греется слабо.
Вернул хоббивинг. Летит он здорово, отсечек не было. Если не перегружать сильно ,то не отсекается
Проникшись призывом к импортозамещению начали строительство своего LOGO 400B-)
Пока самостоятельно изготовлены все неметаллические части: рама, канопа, шасси, плавники, балка и т.д.
В будущем планируем попробовать выточить механику ну и формовать лопасти, формы уже сделаны.
Подробнее смотрите здесь
Проникшись призывом к импортозамещению начали строительство своего LOGO 400B-)
Пока самостоятельно изготовлены все неметаллические части: рама, канопа, шасси, плавники, балка и т.д.
В будущем планируем попробовать выточить механику ну и формовать лопасти, формы уже сделаны.Подробнее смотрите здесь
Красота 😃 Я бы ещё подумал над механизмом быстрой смены батарей сразу с подключением - как на гоблин 380 😉
А лыжи из чего? У меня на элайне 500 дуги лыж неубиваемые. Я делал ротации из инверта с полупирофлипом с нормальным шлепком на пузо), но все цело. Жаль, что такие лыжи на элайн и протос только.
А лыжи из чего?
Лыжи из стекла отформованы
Пока самостоятельно изготовлены все неметаллические части: рама, канопа, шасси, плавники, балка и т.д.
А критику можно:)? На мой взгляд, скос у рамы под балкой чуть покруче нужно было.
А в целом проект-супер.
Ну супер молодцы:) вод бы балку под 550-й и под 500-й 😃 а вот раму пласмассовую я на логоре ни за что не поменяю, она лючше любого карбона…
Смотрю тарелка от гоблинца. А наконечники у лого растачивали? А то у гоблинца шарики чуть больше чем у лого.
она лючше любого карбона…
Алексей а чем если не секрет?
Ну супер молодцы:) вод бы балку под 550-й и под 500-й 😃 а вот раму пласмассовую я на логоре ни за что не поменяю, она лючше любого карбона…
Смотрю тарелка от гоблинца. А наконечники у лого растачивали? А то у гоблинца шарики чуть больше чем у лого.
Нет не растачивали, наконечники от гоблина. С тарелкой маленько поколхозили. На фото видно, шарики на качелях прикручены на болтики (шарики от подкосов) к тарелке. На карбоновой раме легче подлесть к двикателю, акум защищён от удара о третью точку крепления двигателя перемычкой при краше, что у меня было не однократно. Так как этому верту достался микробист и пришлось ставить приёмник с проводами вообще проблем нет, все спрятались под площадку. За регуль и говорить нечего всё видно на фото, супер удобно.
Алексей а чем если не секрет?
Я имею ввиду раму как у 500 - 690 ее главный плюс, она очень жесткая и при этом очень легкая, если делать карбоновую такую же по жесткости то вес карбонки выростает прилично 😦 из за доп аллюминевых усилений и т.п. что собственно и есть на “фирменной” карбоновой раме.
Я за пластик .
У него два состояния: ровный и поломанный . А у Лого рама ещё и изящно-эстетичная…😒
У него два состояния: ровный и поломанный
Ну карбон имеет ровно такие же состояния 😃
Ну карбон имеет ровно такие же состояния 😃
Верно. Но карбон скрепляется чаще всего алюминием, а он любит гнуться 😃
Верно. Но карбон скрепляется чаще всего алюминием, а он любит гнуться 😃
Точно.
И получается - паралелограм…😃
Но карбон скрепляется чаще всего алюминием, а он любит гнуться
Это да. Но ведь ребята сделали раму используя штатные алюминьки. Все таки я думаю алюминиевую поперечену достаточной толщины и степени закалки трудно погнуть при краше, скорее всего ломается карбон так как его прочность на излом не так высока. По моей практике крашей именно так и происходит.
Но повторюсь я тоже за пластик (Микадовский) рама очень жесткая при этом легкая.
Вот ещё в копилочку крашей по тех. отказу логи. Причина краша - отстрел цапфы лопасти хвоста spin 95мм. Выйти из ситуации с контролируемой ротацией с пируэтом как Сзабо не осилил 😁 Удалось только выровнять в горизонт, затушить худо-бедно ротор и плюхнуть на голову. В результате, из основного минусануло балку, валы, шестерню, линк, подкос, опору основного вала, погнулись полозья лыж, сами лыжи отвалились, т.к. держались на пластиковых болтах. Канопи, рама и лопасти целые. Основной вал провалился и повредил хороший акк gens, вот это реально обидно. 😃 Сервы на первый взгляд живые, но проверить как следует ещё не успел. Выводы пока такие: надо ставить на хвост лёгкие пластиковые лопасти и избавляться от люфта в цапфах. Я уже обращал на него внимание ранее
.
Всё-таки переменные нагрузки при таком люфте убивают болты.
Я вот вчера взял и запорол тарелку 😦 Летал себе летал, потом глядь а у меня серцевина выскочила 😃 Вставил ее обратно прямо в поле, пролил жидким циакрином Kroxx DF и долетал. А потом с дуру решил а может еще капнуть в дырочки 😃 выкрутил шарики, капнул… стал закручивать а один шарик хрясть и обломился, сука. Пришлось новую тарелку покупать, а ценник у нее не кислый:(
Но повторюсь я тоже за пластик (Микадовский) рама очень жесткая при этом легкая.
Ну даже текстолитовый вариант рамы получился легче родной пластиковой…
Выводы пока такие: надо ставить на хвост лёгкие пластиковые лопасти и избавляться от люфта в цапфах. Я уже обращал на него внимание ранее
Я думаю не из-за люфта это… На старой Логе 500 у меня также отстрелило цапфу, а там не было люфтов. Мое резюме надо болтики ставить из вязкого металла, нержавейки. Его не сломает.
Ещё один + к пластику , что из наблюдений , при палениях выживают подши основного ротора . те кого я знаю , начиная с маленькой Форза 450, и заканчивая 690 Лого, эти подши никто не менял , после падения. А вот когда метал кейсы , для подшей , у дар получается хлесткий , как на наковальне . пластик же, резонирует ( правда до определённого момннта , потом ломается). Вообщем в Алайне Про600 , я менял подши , даже после жёсткой посадки . В последствии и прикупил , апгрейд от Линкса с упорниками…