Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

UB0AAC

Проникшись призывом к импортозамещению начали строительство своего LOGO 400B-)
Пока самостоятельно изготовлены все неметаллические части: рама, канопа, шасси, плавники, балка и т.д.
В будущем планируем попробовать выточить механику ну и формовать лопасти, формы уже сделаны.

Подробнее смотрите здесь

def_lord
UB0AAC:

Проникшись призывом к импортозамещению начали строительство своего LOGO 400B-)
Пока самостоятельно изготовлены все неметаллические части: рама, канопа, шасси, плавники, балка и т.д.
В будущем планируем попробовать выточить механику ну и формовать лопасти, формы уже сделаны.

Подробнее смотрите здесь

Красота 😃 Я бы ещё подумал над механизмом быстрой смены батарей сразу с подключением - как на гоблин 380 😉

Mr_Miron

А лыжи из чего? У меня на элайне 500 дуги лыж неубиваемые. Я делал ротации из инверта с полупирофлипом с нормальным шлепком на пузо), но все цело. Жаль, что такие лыжи на элайн и протос только.

UB0AAC
Mr_Miron:

А лыжи из чего?

Лыжи из стекла отформованы

ДмитрийБ
UB0AAC:

Пока самостоятельно изготовлены все неметаллические части: рама, канопа, шасси, плавники, балка и т.д.

А критику можно:)? На мой взгляд, скос у рамы под балкой чуть покруче нужно было.
А в целом проект-супер.

Alex71

Ну супер молодцы:) вод бы балку под 550-й и под 500-й 😃 а вот раму пласмассовую я на логоре ни за что не поменяю, она лючше любого карбона…
Смотрю тарелка от гоблинца. А наконечники у лого растачивали? А то у гоблинца шарики чуть больше чем у лого.

Stich_s
Alex71:

она лючше любого карбона…

Алексей а чем если не секрет?

OLEGCON
Alex71:

Ну супер молодцы:) вод бы балку под 550-й и под 500-й 😃 а вот раму пласмассовую я на логоре ни за что не поменяю, она лючше любого карбона…
Смотрю тарелка от гоблинца. А наконечники у лого растачивали? А то у гоблинца шарики чуть больше чем у лого.

Нет не растачивали, наконечники от гоблина. С тарелкой маленько поколхозили. На фото видно, шарики на качелях прикручены на болтики (шарики от подкосов) к тарелке. На карбоновой раме легче подлесть к двикателю, акум защищён от удара о третью точку крепления двигателя перемычкой при краше, что у меня было не однократно. Так как этому верту достался микробист и пришлось ставить приёмник с проводами вообще проблем нет, все спрятались под площадку. За регуль и говорить нечего всё видно на фото, супер удобно.

Alex71
Stich_s:

Алексей а чем если не секрет?

Я имею ввиду раму как у 500 - 690 ее главный плюс, она очень жесткая и при этом очень легкая, если делать карбоновую такую же по жесткости то вес карбонки выростает прилично 😦 из за доп аллюминевых усилений и т.п. что собственно и есть на “фирменной” карбоновой раме.

brush

Я за пластик .
У него два состояния: ровный и поломанный . А у Лого рама ещё и изящно-эстетичная…😒

Alex71
brush:

У него два состояния: ровный и поломанный

Ну карбон имеет ровно такие же состояния 😃

def_lord
Alex71:

Ну карбон имеет ровно такие же состояния 😃

Верно. Но карбон скрепляется чаще всего алюминием, а он любит гнуться 😃

brush
def_lord:

Верно. Но карбон скрепляется чаще всего алюминием, а он любит гнуться 😃

Точно.
И получается - паралелограм…😃

Alex71
def_lord:

Но карбон скрепляется чаще всего алюминием, а он любит гнуться

Это да. Но ведь ребята сделали раму используя штатные алюминьки. Все таки я думаю алюминиевую поперечену достаточной толщины и степени закалки трудно погнуть при краше, скорее всего ломается карбон так как его прочность на излом не так высока. По моей практике крашей именно так и происходит.
Но повторюсь я тоже за пластик (Микадовский) рама очень жесткая при этом легкая.

chop

Вот ещё в копилочку крашей по тех. отказу логи. Причина краша - отстрел цапфы лопасти хвоста spin 95мм. Выйти из ситуации с контролируемой ротацией с пируэтом как Сзабо не осилил 😁 Удалось только выровнять в горизонт, затушить худо-бедно ротор и плюхнуть на голову. В результате, из основного минусануло балку, валы, шестерню, линк, подкос, опору основного вала, погнулись полозья лыж, сами лыжи отвалились, т.к. держались на пластиковых болтах. Канопи, рама и лопасти целые. Основной вал провалился и повредил хороший акк gens, вот это реально обидно. 😃 Сервы на первый взгляд живые, но проверить как следует ещё не успел. Выводы пока такие: надо ставить на хвост лёгкие пластиковые лопасти и избавляться от люфта в цапфах. Я уже обращал на него внимание ранее

.
Всё-таки переменные нагрузки при таком люфте убивают болты.

Alex71

Я вот вчера взял и запорол тарелку 😦 Летал себе летал, потом глядь а у меня серцевина выскочила 😃 Вставил ее обратно прямо в поле, пролил жидким циакрином Kroxx DF и долетал. А потом с дуру решил а может еще капнуть в дырочки 😃 выкрутил шарики, капнул… стал закручивать а один шарик хрясть и обломился, сука. Пришлось новую тарелку покупать, а ценник у нее не кислый:(

UB0AAC
Alex71:

Но повторюсь я тоже за пластик (Микадовский) рама очень жесткая при этом легкая.

Ну даже текстолитовый вариант рамы получился легче родной пластиковой…

Alex71
chop:

Выводы пока такие: надо ставить на хвост лёгкие пластиковые лопасти и избавляться от люфта в цапфах. Я уже обращал на него внимание ранее

Я думаю не из-за люфта это… На старой Логе 500 у меня также отстрелило цапфу, а там не было люфтов. Мое резюме надо болтики ставить из вязкого металла, нержавейки. Его не сломает.

brush

Ещё один + к пластику , что из наблюдений , при палениях выживают подши основного ротора . те кого я знаю , начиная с маленькой Форза 450, и заканчивая 690 Лого, эти подши никто не менял , после падения. А вот когда метал кейсы , для подшей , у дар получается хлесткий , как на наковальне . пластик же, резонирует ( правда до определённого момннта , потом ломается). Вообщем в Алайне Про600 , я менял подши , даже после жёсткой посадки . В последствии и прикупил , апгрейд от Линкса с упорниками…

def_lord
UB0AAC:

Ну даже текстолитовый вариант рамы получился легче родной пластиковой…

В любом случае, мне нравиться этот проект. Если получится вертолёт, летающий как оригинальная лога, но при этом гораздо дешевле в обслуживании - я всеми конечностями за.
Единственное, что меня смущает - идея делать нагруженные узлы (цапфы те же) из палстика. Сам не пробовал, но где то слышал, что добиться качественного пластика гораздо сложнее, чем сделать те же цапфы из металла. Мол, очень много нужно экспериментировать, подбирать состав, контролировать и т.д. Состав пластика очень критичен. Но если осилите технологию - я буду очень рад 😃

Alex71

Мне тоже нравится эта тема. А балка вообще супер, я бы купил:)