Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А ещё , в 3-м банке самом агрессивном : 2000 об. циклик ринг 95 .аджилити 115. и ускоритель шага (питч памп) 10 . токи меньше выходят , чем в 1 -ом банке 1700 об - пилотаж.
Догадайтесь почему ??😒
Вон у Сергея греется на логе 600. Важно не только сами токи, а сколько времени они длятся.
Просто вы не умеете его готовить)
А ты умеешь ?))
Просто так получилось, что 600SX моя продалась удачно. Без JivePro80HV, т.к. Talon120HV покупца устраивал. А на днях Helloween-ские скидки были… В общем заказал я себе на деньги от этой сделки 690SXv2, во вторник придет. А со среды я в отпуске. 😃 На недельку.
Ну и отлично .
Хватит тебе 80HV на лето только радиатор поставь
Я бы не покупал 120 , просто подвернулась цена хорошая .
В подтверждение моих слов обещаю , если у тебя Стас будут проблемы с регулятором и он будет отрубать по нагреву , подарю тебе : новёхенький J-Cooler www.jcooler.com/us/home/index.html 😒
Хватит тебе 80HV на лето только радиатор поставь
У меня стоИт родной радиатор итак. Приклеен на термоклей. Как термопаста, но работает как эпоксидка, усилие на разрыв 90кг.
подарю тебе : новёхенький J-Cooler
Не, не надо! Я в верт такую бетономешалку не хочу. Но за предложение спасибо.
Сервы какие ставить будешь?
Сервы какие ставить будешь?
615/655 - они у меня есть. Нареканий или претензий к ним нет. Летаю на таких последние года два.
Задумайся о других сервах .
Только не повторяй чужих ошибок , не ставь качалки , которые - "мнутся и гнуться "
От этого кстати, тоже токи увеличиваются …
Задумайся о других сервах .
Только не повторяй чужих ошибок , не ставь качалки , которые - "мнутся и гнуться "
От этого кстати, тоже токи увеличиваются …
Я вас умаляю, не делайте мне больную голову, нормальные рабочие сервы. Качалки SAB - тоже самое то. Проверено! На Logo в том числе. И тоже есть под рукой, ровно 4 шт. 😃
Ясно …
Занёс в закладки .😒
Лучше подскажи куда и как эту байду для считывания аккумов крепить. Если не сложно, то в цветных картинках. Мне не горит, это перспектива, так сказать, на месяц-два вперед. И как оно работает, в плане надежности. Считывает четко, каждый раз или притупляет местами?
Занёс в закладки
Так закладка почётче будет: www.goblin-helicopter.com/shop/product_info.php?pr…
Уверен, что и с Микадовскими качалками всё тоже отлично, просто эти были в запасе когда 600SX получил. А с ними оказалось, что и углы и лимиты в vstabi чётко выходят, всё в зеленой зоне. И сами они такие жесткие, мясистые, но при краше они вдоль могут расщепиться - эту фичу я на G570 обнаружил, когда косил низкую травку и цепанул кочку. 😃
Такой тест проведи со своими сервами , только энергичнее дёргай коллектив как при питч - памп тесте .
Такой тест проведи со своими сервами , только энергичнее дёргай коллектив как при питч - памп тесте .
Анакуа? 😉
Максим, а откуда в логах берется тип батарейки. Или на них метки какие то?
Максим, а откуда в логах берется тип батарейки. Или на них метки какие то?
Отвечу за Максима. На Логе стоит антенна, а на аккумах стоят метки.
Максим, а откуда в логах берется тип батарейки. Или на них метки какие то?
В передатчик вкидываем Application. для аккумов . С её помощью мы создаём батареи : указываем название , количество банок, номинал ёмкость , расход … И она дальше рулит сама .
Использовать можно и без антенны , и меток на аккумы . Просто в момент подключения на экран выводится все созданные батареи , мы выбираем нужную в ручную . С антенной и метками , это происходит - автоматически .
з.ы. после полёта , после отключения борта, на экран VBC выводится информация Flight Report там данные о прошлом полёте . Через пол минуты она исчезает , но сохраняется в файлах .
80хв с натягом хватает на 600сх с мотором 4035.
Часто прилетал с индикацией перегрева.
Но при этом ниразу не отсекался.
Для 690 с моторкой 4525 нужно как минимум 120й регуль.
Не смог промолчать, браш все кидает ссылки на всякие такие мессаджы.
Личный опыт эксперементаторский показал сл инфу:
джайв 80 хв отсекает по превышению тока в раене 170-200ампер. Отсекает по 8мерцаниям. т.е. резкое ненормальное превышение тока. Случается в случае хреново подобранной силовой. т.е. мощный мотор работает не в режиме. т.е. как в моем случае ДКС 540кв оказался 640кв… и контрона рубило, т.к. по кв запас огромный, провод намотки толстенный с низким сопротивлением… Так же алайн 700мх развалился в небе закоротив фазы, контрон отрубило. Умница) другие горят в таких случаях.
Далее я перемотал турнигу 4030 6ти боночную 1400кв. перемотал толстым проводом 1мм диаметра. На низких оборотах изза лимитов оборотистости двигла и маленького сопротивления контрон детектирует пики тока больше лимитов и отсекает. Но на режимных оборотах тянет как нужно.
отсюда вывод - если вам не хватает 80 хв смотрите что у вас работает не в режиме.
зы
на пиковые токи влияют зарулы, углы, отдоление оборотов от максимально эффективных для мотора, сечение провода движка, сила сервоприводов(!), люфты.
И очень сильно зависит от веса модели !
Нашёл видео где были полёты : 10 сентября 2015. и нашёл записи в полётном журнале …
Максим, не знаю даже как это назвать, помягче чтобы… лукавство, чтоли?!
Летать на семисотке с аккумами от 600ки и говорить, что токи у верта небольшие - это некорректно. Хотя бы потому, что вес аккумов меньше предсмотренных производителем, соответственно силовой легче их таскать и, как на первом логе полета ток 97,2А. Причем с этими же аккмуми, судя по той же картинке было 143.2А, что уже не есть гуд.
Вот на второй картинке, с аккумами как рекомендует производитель, картина уже честнее. Токи в районе 100А. Причем и там был прострел до 126,3А.
Так что все-таки 120А регуль мне придётся весной покупать… 😦 Не люблю я летать, зная, что “не по сеньке шапка”. Это напрягает.
Но в любом случае спасибо, инфа полезная. Мне, кстати, едет еще и VBC, так что я у себя тоже посмотрю эти логи. Летаю я послабже, возможно картина будет несколько иная.
Вот на этих Турнигах , 143 А .
И если следовать твоей логике , рег должен был сгореть , или по меньшей мере отсечь…😉
Теперь смотри сюда :
Полётное время одинаковое , это говорит о том , что эти два полёта были в одном стиле , а если учесть время - то такое время обычно в 3-м Банке .
Расход батарей одинаковый , значит я НЕ прерывал полёт и отлетал до конца .
Следовательно средние токи у них одинаковые, а 143 А. это кратковременный вброс , который зафиксирован , однако ни на что не влияет .