Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А давно ли Ежии в киты Микадо не кладут? Слышал от человека, что контора вообще прекратила свое существование. Так ли это?
Давно. Да, так
А давно ли Ежии в киты Микадо не кладут? Слышал от человека, что контора вообще прекратила свое существование. Так ли это?
Сейчас Rotortech в китах. А Edge померли, но восстали под именем Switch Blades.
В мае еще шли с ежами. А теперь уже нет.
Мне вообще положили 560(Rotortech), не совсем понял?!
Задержка 4 кадра
а, ну значит 40 мС. Камера вроде снимает 100 fps. Это, имхо - довольно много. Правда непонятно, что вносит ФБЛ и что - серва. Поканального приемника у меня, к сожалению, нету.
Для начала надо как минимум подключить сервы в независимый приемник
Естественно,но мы ведь не летаем на флайбаре.Нужно учитывать время обработки ФБЛ.Вот если ФБЛ выставить в режиме отключения гироскопов и(возможно)еще задрать агилити то будет вполне объективная картина.Ну а на земле да,ФБЛ ведет себя по другому хотя и шагом работает,что дает прямую связь ручки с сервой.
Мне вообще положили 560(Rotortech), не совсем понял?!
Теперь такие кладут.
Мне вообще положили 560(Rotortech), не совсем понял?!
Я не мерял, и упаковку уже выбросил, но у меня тоже Rotortech. Нормальные лопасти, по виду на Rail очень похожи, а я всегда хотел попробовать рэйлы.
Ну а на земле да,ФБЛ ведет себя по другому хотя и шагом работает
Я согласен. Частично. Насколько я понимаю ( все же ), ФБЛ не вносит корректив в работу коллективом. Ну, по - крайней мере - если не ставить pitch boost. А может, вносит. В любом случае, повторюсь: поканального приемника у меня нету, к сожалению.
Я, наверное, еще руддер посмотрю на тот же предмет, но на данный момент у меня уже нету и видеокамеры. Буду подождать, пока она вернется.
В любом случае, интересно будет посмотреть на источник задержек такого порядка. Я наверное тему открою, чтобы здесь не мусорить.
поэтому предлагаю забить и сконцентрировать свое внимание на полетах …
Золотые слова! А то последние 3 страницы про задержку…
Болтает хвостом? Может проблема с настройками, есть в вибаре два параметра I и P. Превышение одного дает медленные колебания хвоста. Это кроме обычной чуйки.
Спасибо, Юра!
I gain это был в моем случае. С дефолтных 60 начал убирать по 5 - улучшение было на лицо. В итоге по трём полетным режимам (1600-1800-2000RPM) оставил 55/50/45. Тут важно, что этот параметр в обратной зависимости от прекомпенсации по шагу. Т.е. снижаем I gain - добавляем tail precomp. Теперь норм, смог и чуйку хвоста поднять. Теперь с остановками чутка разобраться осталось (Stop A-😎, но это я уже умею.
Так что по механике собрано всё было правильно! 😃
С дефолтных 60 начал убирать по 5 - улучшение было на лицо.
А ещё можно добавить, что вся настройка через VBC занимает 10 секунд на каждое изменение параметра 😎
ответа все еще нету. Я послал регуль 22го числа на ремонт. Сегодня я проинформировал Алекса, что если я не получу регуль в рабочем состоянии ( без дефекта ) до 22 ноября, то у меня будет законное право требовать деньги назад, каковым я и намерен воспользоваться ( на самом деле я попросил кредит у Алекса, потому что мне удобнее будет купить другой регуль у него ), потому как я покупал вертик не для того, чтобы он копил бы пыль, вися на стенке.
К сожалению, в нашей дыре у меня нету возможности взять у кого - либо регуль или мотор на попробовать.
Если события будут развиваться по этому сценарию, думаю, возьму либо YGE, либо HW, в обоих случаях бек будет внешним - Gryphon Agena.
А ещё можно добавить, что вся настройка через VBC занимает 10 секунд на каждое изменение параметра 😎
В этом плане да, удобство очевидно. Сел, в пульте подкрутил, взлетел, оценил изменения. Если надо - повторил операцию. Ну и в моем случае надо понимать, что это еще только третий аккум отлётан, оптимайзеры еще не заработали толком.
Спасибо, Юра!
Пожалуйста
В элеваторной серве заметил люфт. Подшипник в металлическом корпусе сидит фигово. Сервы по 100 баксов за штуку
в обоих случаях бек будет внешним - Gryphon Agena.
Абсолютно бесполезная затея… Если уж так боятся встроенного бэка, то тогда батарейку люче прикрутить
Абсолютно бесполезная затея… Если уж так боятся встроенного бэка, то тогда батарейку люче прикрутить
А это уже зависит от вероисповедания.
А это уже зависит от вероисповедания.
а) встроенного бека я боюсь, учитывая неединичные случаи сжигания им всей электроники. Тем более, у него пиковый ток - 12А. Агена немного помощнее, но мне кажется, что все равно возможно недостаточно. Я знаю, что довольно много народу на них летают в Литве. Хотелось бы бек с рабочим 15, пиковым - 25-30А ESC.
б) батарейке как таковой я доверяю. Но абсолютно не доверяю себе - совершенно уверен, что в один непрекрасный день забуду ее зарядить. Тем более мне непонятно, что она будет вытворять в мороз, а я летаю круглый год.
пысы: Алекс подтвердил, что поменяет мне регуль если я скажу что это надо сделать. Вот это я уважаю. Я ему написал, что предпочту получить мой регуль назад, но до 22 числа.
встроенного бека я боюсь, учитывая неединичные случаи сжигания им всей электроники.
Про Уге писали, покажите подобные случаи с Хоббивингом. Мне хоббивинги сказали, что их бэк сделан таким образом, что при отказе он не пускает напряжение дальше.
Тем более, у него пиковый ток - 12А. Агена немного помощнее, но мне кажется, что все равно возможно недостаточно. Я знаю, что довольно много народу на них летают в Литве. Хотелось бы бек с рабочим 15, пиковым - 25-30А ESC.
А кто Вам сказал про пиковый ток 12А, вообще-то во всех мануалах и на всех сайтах написано про 10А постоянного и 25А пикового!!!
Игорь, попробуй ХВ и его же BEC, уверен не разачаруешься.
ЗЫ. Если конечно с контроном не выйдет.