Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
Kormag:

А давно ли Ежии в киты Микадо не кладут? Слышал от человека, что контора вообще прекратила свое существование. Так ли это?

Сейчас Rotortech в китах. А Edge померли, но восстали под именем Switch Blades.

Alex71

В мае еще шли с ежами. А теперь уже нет.

Kormag

Мне вообще положили 560(Rotortech), не совсем понял?!

alien131314
3Daemon:

Задержка 4 кадра

а, ну значит 40 мС. Камера вроде снимает 100 fps. Это, имхо - довольно много. Правда непонятно, что вносит ФБЛ и что - серва. Поканального приемника у меня, к сожалению, нету.

racer-g
shvion:

Для начала надо как минимум подключить сервы в независимый приемник

Естественно,но мы ведь не летаем на флайбаре.Нужно учитывать время обработки ФБЛ.Вот если ФБЛ выставить в режиме отключения гироскопов и(возможно)еще задрать агилити то будет вполне объективная картина.Ну а на земле да,ФБЛ ведет себя по другому хотя и шагом работает,что дает прямую связь ручки с сервой.

Alex71
Kormag:

Мне вообще положили 560(Rotortech), не совсем понял?!

Теперь такие кладут.

alien131314
Kormag:

Мне вообще положили 560(Rotortech), не совсем понял?!

Я не мерял, и упаковку уже выбросил, но у меня тоже Rotortech. Нормальные лопасти, по виду на Rail очень похожи, а я всегда хотел попробовать рэйлы.

racer-g:

Ну а на земле да,ФБЛ ведет себя по другому хотя и шагом работает

Я согласен. Частично. Насколько я понимаю ( все же ), ФБЛ не вносит корректив в работу коллективом. Ну, по - крайней мере - если не ставить pitch boost. А может, вносит. В любом случае, повторюсь: поканального приемника у меня нету, к сожалению.
Я, наверное, еще руддер посмотрю на тот же предмет, но на данный момент у меня уже нету и видеокамеры. Буду подождать, пока она вернется.
В любом случае, интересно будет посмотреть на источник задержек такого порядка. Я наверное тему открою, чтобы здесь не мусорить.

alex2201
shvion:

поэтому предлагаю забить и сконцентрировать свое внимание на полетах …

Золотые слова! А то последние 3 страницы про задержку…

STZ
Mr_Miron:

Болтает хвостом? Может проблема с настройками, есть в вибаре два параметра I и P. Превышение одного дает медленные колебания хвоста. Это кроме обычной чуйки.

Спасибо, Юра!

I gain это был в моем случае. С дефолтных 60 начал убирать по 5 - улучшение было на лицо. В итоге по трём полетным режимам (1600-1800-2000RPM) оставил 55/50/45. Тут важно, что этот параметр в обратной зависимости от прекомпенсации по шагу. Т.е. снижаем I gain - добавляем tail precomp. Теперь норм, смог и чуйку хвоста поднять. Теперь с остановками чутка разобраться осталось (Stop A-😎, но это я уже умею.

Так что по механике собрано всё было правильно! 😃

alex2201
STZ:

С дефолтных 60 начал убирать по 5 - улучшение было на лицо.

А ещё можно добавить, что вся настройка через VBC занимает 10 секунд на каждое изменение параметра 😎

alien131314

ответа все еще нету. Я послал регуль 22го числа на ремонт. Сегодня я проинформировал Алекса, что если я не получу регуль в рабочем состоянии ( без дефекта ) до 22 ноября, то у меня будет законное право требовать деньги назад, каковым я и намерен воспользоваться ( на самом деле я попросил кредит у Алекса, потому что мне удобнее будет купить другой регуль у него ), потому как я покупал вертик не для того, чтобы он копил бы пыль, вися на стенке.
К сожалению, в нашей дыре у меня нету возможности взять у кого - либо регуль или мотор на попробовать.
Если события будут развиваться по этому сценарию, думаю, возьму либо YGE, либо HW, в обоих случаях бек будет внешним - Gryphon Agena.

STZ
alex2201:

А ещё можно добавить, что вся настройка через VBC занимает 10 секунд на каждое изменение параметра 😎

В этом плане да, удобство очевидно. Сел, в пульте подкрутил, взлетел, оценил изменения. Если надо - повторил операцию. Ну и в моем случае надо понимать, что это еще только третий аккум отлётан, оптимайзеры еще не заработали толком.

Mr_Miron
STZ:

Спасибо, Юра!

Пожалуйста

В элеваторной серве заметил люфт. Подшипник в металлическом корпусе сидит фигово. Сервы по 100 баксов за штуку

Alex71
alien131314:

в обоих случаях бек будет внешним - Gryphon Agena.

Абсолютно бесполезная затея… Если уж так боятся встроенного бэка, то тогда батарейку люче прикрутить

alex2201
Alex71:

Абсолютно бесполезная затея… Если уж так боятся встроенного бэка, то тогда батарейку люче прикрутить

А это уже зависит от вероисповедания.

alien131314
alex2201:

А это уже зависит от вероисповедания.

а) встроенного бека я боюсь, учитывая неединичные случаи сжигания им всей электроники. Тем более, у него пиковый ток - 12А. Агена немного помощнее, но мне кажется, что все равно возможно недостаточно. Я знаю, что довольно много народу на них летают в Литве. Хотелось бы бек с рабочим 15, пиковым - 25-30А ESC.
б) батарейке как таковой я доверяю. Но абсолютно не доверяю себе - совершенно уверен, что в один непрекрасный день забуду ее зарядить. Тем более мне непонятно, что она будет вытворять в мороз, а я летаю круглый год.

пысы: Алекс подтвердил, что поменяет мне регуль если я скажу что это надо сделать. Вот это я уважаю. Я ему написал, что предпочту получить мой регуль назад, но до 22 числа.

Maxxim
alien131314:

встроенного бека я боюсь, учитывая неединичные случаи сжигания им всей электроники.

Про Уге писали, покажите подобные случаи с Хоббивингом. Мне хоббивинги сказали, что их бэк сделан таким образом, что при отказе он не пускает напряжение дальше.

alien131314:

Тем более, у него пиковый ток - 12А. Агена немного помощнее, но мне кажется, что все равно возможно недостаточно. Я знаю, что довольно много народу на них летают в Литве. Хотелось бы бек с рабочим 15, пиковым - 25-30А ESC.

А кто Вам сказал про пиковый ток 12А, вообще-то во всех мануалах и на всех сайтах написано про 10А постоянного и 25А пикового!!!

Kormag

Игорь, попробуй ХВ и его же BEC, уверен не разачаруешься.
ЗЫ. Если конечно с контроном не выйдет.

STZ

Верт кайфовый, а главное лёгкий! После 6 минут легкого полета радиатор у JivePro80 чуть теплый, а в 4000mAh аккумах осталось 27%.

По оборотам остановился на 1750-1900-2050RPM. Пара фоток:

Mr_Miron

Поставил новые качалки. пришлось помучиться, чтобы ровно выставить тяги. Распечатал на принтере пластиковые проставки и сдвинул элеваторную серву назад.

Взвесил после всех апгрейдов. 3310 грамм с батареей - паровозик)