Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Частота пиков в его полете я уверен выше.
Ошибочно так думать. Среднее потребление серв будет выше, пики будут чаще, но их величина будет совершенно одинаковой.
Ошибочно так думать. Среднее потребление серв будет выше, пики будут чаще, но их величина будет совершенно одинаковой.
А я разве написал про их величину? Я написал про частоту пиков, т.е. они у Юры в полете гораздо чаще.
У меня были дрова, как раз потому что фбл перезагружалась. Потому что я по глупости второй провод питания. от регуля не использовал (их два: один с сигналом газа, другой только ±).
Если у тебя бек отрубало, то тут без разницы сколько проводов воткнуто в ФБЛ. У Свята вроде вырубало двиг .
У меня напряжение падало ниже , чем надо. Со вторым проводом перестало падать так низко. Двиг у меня тоже вырубало, как писал ранее
Но пока все летит без проблем
Если у тебя бек отрубало, то тут без разницы сколько проводов воткнуто в ФБЛ. У Свята вроде вырубало двиг .
А вот и нет, тот же контрон с 1 проводом мастер легко подвести к отсечке, а если воткнуть второй провод, то ситуация меняется кардинально.
У меня провода - не вопрос. Штатный провод и параллельно ему еще идет провод на 0.5 мм2.
Это получается: разъемы серво-типа не тянут суммарное потребление всех серв?
PS: хрень какая-то …
Ну хрень или нет, не знаю, но личный опыт с контроном есть. 1 провод не захотел тянуть даже мои полеты, а со вторым все ОК. Причем сразу на поле второй воткнули и отсечки прекратились.
Почему хрень? Фбл тебе параллельно раздает на 4 сервы, а на фбл один провод всего идет. А у меня еще питание шло на приемник, а с приемника в фбл. Лишний разъем, лишнее сопротивление.
Пока [очень предварительно] думаю о сетапе для 690 и склоняюсь именно к LiPo или LiFe.
На 690SX есть куда эту батарею деть. Там под рамой коробочка для нее, можно засунуть, закрепить, вывести провода и не доставать никогда. В 550SX с отдельной батареей - погеморнее.
Как я понял вопрос о запуске регулей серии Jive Pro при отрицательной температуре не решен без дополнительного питания.
У меня был тоже такой косяк, я писал в ветке К, но всё решилось перепрошивкой на версию 1.8.
Дядьки, мне кажется, что вы слишком загоняетесь. Я летаю с встроенным беком хоббивинга и норм.
+1!
Вот еще интересная инфа от микадовцев про проблемы с YGE:
YGE имели проблемы с беком потому, что при комбинации полета на low rpm и потреблении сервами большого тока входные конденсаторы адово грелись и, перегревшись, при следующем включении питания дохли, выбивая всю электронику. Теперь YGE поменял схемотехнику регулей, регули получили более мощные кондеры и производительность бека была повышена.
А вы говорите - загоняетесь 😃
У меня напряжение падало ниже , чем надо. Со вторым проводом перестало падать так низко. Двиг у меня тоже вырубало, как писал ранее
Но пока все летит без проблем
Ну и сколько у тебя сейчас идет проводов в ФБЛ с бека хоббивинга? Штатный там вроде один, не?
разъемы серво-типа не тянут суммарное потребление всех серв?
Один разъём + провод AWG22 дают достаточно большое падение напряжения, чтобы были проблемы. А так-то тянут, т.е. не плавятся. 😉
1 провод не захотел тянуть даже мои полеты, а со вторым все ОК.
Такая же фигня. Именно по совету Макса подключил второй провод. Без него из-за просадки бека Контрон сбрасывал обороты. Кстати, Контроник рекомендует сразу втыкать второй провод.
Да вопрос не в этом. Вопрос - сколько шин питания штатно выходит из бека HW, судя по всему одна. Второй вопрос, почему так МА …
сколько шин питания штатно выходит из бека HW
Да два там провода. Упс, ты про ESC или отдельный БЕК? У 100A ESC два провода с питанием.
Почитал. Действительно два. Один в тротл шине, второй отдельно бековый. Извиняйте …
Да. Второй прям в фбл ставишь
Вот еще интересная инфа от микадовцев про проблемы с YGE:
YGE имели проблемы с беком потому, что при комбинации полета на low rpm и потреблении сервами большого тока входные конденсаторы адово грелись и, перегревшись, при следующем включении питания дохли, выбивая всю электронику. Теперь YGE поменял схемотехнику регулей, регули получили более мощные кондеры и производительность бека была повышена.
А вы говорите - загоняетесь 😃
Это серьезно!? На сколько Ватт теперь кондеры? 😵
БЭК у YGE - хлам и ни какие меговаттные кондеры ему не помогут 😦
Если будете менять свой контроник на yge, не берите с бэком возмите лучше их хайвольтовый без бека… У регулей хайвольт версии питание контроллера сделано гараздо безопаснее (для контроллера).
БЭК у YGE - хлам и ни какие меговаттные кондеры ему не помогут
Подтверждаю!
Недавно пришлось восстанавливать YGE120LV, по причине выхода из строя БЭКа прямо в полете.
Летал мой знакомый, летает он ооочень резко и хорошо, в результате верт в дрова.
Вылетело ШИМ-драйвер, ключ и диод.
ШИМ-драйвер выбран дерьмовенький LM3485, надежностью не блещет.
Мало того, ключ в БЭКе стоит с параметрами, которые не соответствуют рекомендациям от производителя ШИМ-драйвера.
И схема включения не совсем типовая, думаю что по причине не совсем правильного ключа.
В результате БЭК восстановил, но теперь к нему ничего не подключено.
А установили проверенный внешний БЭК YEP-20A, теперь проблем нет.
Который кстати собран на LTxxxx, очень надежный ШИМ драйвер
У меня таких 2 БЭКа работают без нареканий на 600-ке и 700-ке уже довольно длительное время от 12S.
Летал мой знакомый, летает он ооочень резко и хорошо, в результате верт в дрова.
Если не секрет, кто этот знакомый?