Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У них цена такая же как и на Савокс. Ну может совсем немного дешевле. Я когда их покупал выбирал между савокс и ими. Выбрал их потому что знаю как вели себя савокс на 450 и как ведут себя Кст 215 на моей х3.
С футабой естественно не сравниваю. Той, что блс.
Выбрал их потому что знаю как вели себя савокс на 450 и как ведут себя Кст 215
Я кстати тоже
У кого нибудь стоят на голове KST 815 BLS на SX?
Интересует надо ли приставки ставить как для Futab-ы?
У меня такие второй год стоят. Проставки не ставил.
Да, иногда хвостовую хрен впихнешь. Приходится точить.
Саморезы лучше от элайна . У меня с 500ки саморезы. Родные вылетали.
Готовь себя к покупке новой тарелки. Родную будешь выгибать при крашах и колхозить, чтобы не разбиралась
Мне нравится металлический хвостовой кейс spedix, если не устроит родной, то бери его.
Лыжи на хомуты или пластиковые винты.
Упорные подшипники в основных цапфах смажь. У меня две пары рассыпались. Намазал литолом24 и все гуд.
Посмотри места, где провода будешь укладывать. Кромки рамы острые.
Надо ровно собрать родной кейс и ролики в раму впихнуть ровно до упора.
Вроде, все. Может, еще что вспомню
Лыжи на пластиковых болтах.
Подшипники смажу Мобил для ступиц. Тот же литол. Жаль в хвосте смазал уже смазкой, той, что с Алайном была.
Элайновский силикон помог, но не на долго.
Я про цапфы ХР. Голову обязательно нормальной смажу.
Голову обязательно нормальной смажу.
литол - вполне себе нормальная смазка, только ей и пользуюсь.
Если будешь ставить лыжи на нейлоновые болты, учти, что за ними нужен глаз да глаз - проверять надо после каждой минимально жесткой посадки. По - крайней мере - после каждой полетной сессии. Могут со временем открутиться.
Обязательно смазать место на валу ОР, где ходит тарелка. Причем, смазку накладывать по мере эксплуатации - у меня это происходит раз где - то в 30 полетов - пользуюсь моторным маслом.
Давай, собирай уже и взлетай 😃
У меня просто в полете лопались. Они не выкрутятся. В гайках резинки
я пластиковые же гайки использую…
А смысл?
А смысл?
Фэншуй!!!
ИМХО стяжки лучче, больше растягиваются и не лопаются когда закручиваешь.
Стяжку можно использовать и как болт с гайкой.
Берем ДВЕ стяжки, одну просовываем в отверстие, а у другой только замок отрезаем и им стопорим как гайкой на винте. Только натянуть нужно аккуратно, чтоб и натяг был и стяжка не порвалась.
я пластиковые же гайки использую…
Да они вообще нифига не держат. Я металлические с нейлоновым фиксатором, обычные, короче.
У меня стажки теперь. Я в раме отверстия для них сверлил
А из резиновой ленты (типа как на донках - резинках) крепеж нельзя замутить? Стяжки всеж лопаются …
Да они вообще нифига не держат. Я металлические с нейлоновым фиксатором, обычные, короче.
поэтому и пишу - надо проверять. На самом деле они нормально держат, но
- надо периодически проверять
- надо очень точно дозировать усилие - очень легко недотянуть или перетянуть. Результат - один: не будут держать
пысы: во всей Риге не купить нейлоновых винтов. Приходится заказывать в кетае. пздц…
пысы:УРА! в нашем argus е ( в Риге это магаз, где продается всякая электроника ) появились разъемы T и XT60. и разъемы для серв, которых мне так не хватало, собирался уже заказывать. А Тшки только что мне пришли. Наконец - то хоть что - то можно купить на месте…
- надо очень точно дозировать усилие - очень легко недотянуть или перетянуть. Результат - один: не будут держать
Нет, надо просто использовать стальные гайки. 😉
- надо периодически проверять
Это да, я как-то случайно на 700-ке обратил внимание, что одного болта нет. И не знаю, скольк так летал. 😃
Доброго дня всем уважаемые! Вот я читаю и никак не пойму, а смысл какой в этих болтах пластиковых, которые вы так долго обсуждаете? Чем плохи нормальные стальные болты с обычными гайками? Обычно их и менять-то редко приходится… И стоит комплект недорого. Ведь , если и происходит краш, то и болты не спасут. Все эти пластиковые рамы на 600 и подобных Лого рассыпаются, и шасси тоже. А уж если восстанавливаете, так всё равно всё новое надо ставить.
Оторвет у вас крепления гаек и лыжи вы не прикрепите. Я два года с одной рамой летаю. В ней есть трещина, которую этой осенью получил, но летает пока. А лыжи я отламывал кучу раз. Если бы металлический крепеж стоял, то я уже рамы три сменил
Этот крепеж в раме под лыжи, можно легко восстановить 😉 А получить “лишний” завал тушки при жОсткой посадке из-за лопнувших нейлоновых болтов (особенно зимой) пл моему это лишнее… Я не использую пластиковые болты и никому не советую.
Этот крепеж в раме под лыжи, можно легко восстановить А получить “лишний” завал тушки при жОсткой посадке из-за лопнувших нейлоновых болтов (особенно зимой) пл моему это лишнее… Я не использую пластиковые болты и никому не советую.
а я советую!))) а если у вас их рвет от жестких посадок, то зачем выдумывать… тогда штатное крепление. т.к. смысл теряется от них.