Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Элайновский силикон помог, но не на долго.
Я про цапфы ХР. Голову обязательно нормальной смажу.
Голову обязательно нормальной смажу.
литол - вполне себе нормальная смазка, только ей и пользуюсь.
Если будешь ставить лыжи на нейлоновые болты, учти, что за ними нужен глаз да глаз - проверять надо после каждой минимально жесткой посадки. По - крайней мере - после каждой полетной сессии. Могут со временем открутиться.
Обязательно смазать место на валу ОР, где ходит тарелка. Причем, смазку накладывать по мере эксплуатации - у меня это происходит раз где - то в 30 полетов - пользуюсь моторным маслом.
Давай, собирай уже и взлетай 😃
У меня просто в полете лопались. Они не выкрутятся. В гайках резинки
я пластиковые же гайки использую…
А смысл?
А смысл?
Фэншуй!!!
ИМХО стяжки лучче, больше растягиваются и не лопаются когда закручиваешь.
Стяжку можно использовать и как болт с гайкой.
Берем ДВЕ стяжки, одну просовываем в отверстие, а у другой только замок отрезаем и им стопорим как гайкой на винте. Только натянуть нужно аккуратно, чтоб и натяг был и стяжка не порвалась.
я пластиковые же гайки использую…
Да они вообще нифига не держат. Я металлические с нейлоновым фиксатором, обычные, короче.
У меня стажки теперь. Я в раме отверстия для них сверлил
А из резиновой ленты (типа как на донках - резинках) крепеж нельзя замутить? Стяжки всеж лопаются …
Да они вообще нифига не держат. Я металлические с нейлоновым фиксатором, обычные, короче.
поэтому и пишу - надо проверять. На самом деле они нормально держат, но
- надо периодически проверять
- надо очень точно дозировать усилие - очень легко недотянуть или перетянуть. Результат - один: не будут держать
пысы: во всей Риге не купить нейлоновых винтов. Приходится заказывать в кетае. пздц…
пысы:УРА! в нашем argus е ( в Риге это магаз, где продается всякая электроника ) появились разъемы T и XT60. и разъемы для серв, которых мне так не хватало, собирался уже заказывать. А Тшки только что мне пришли. Наконец - то хоть что - то можно купить на месте…
- надо очень точно дозировать усилие - очень легко недотянуть или перетянуть. Результат - один: не будут держать
Нет, надо просто использовать стальные гайки. 😉
- надо периодически проверять
Это да, я как-то случайно на 700-ке обратил внимание, что одного болта нет. И не знаю, скольк так летал. 😃
Доброго дня всем уважаемые! Вот я читаю и никак не пойму, а смысл какой в этих болтах пластиковых, которые вы так долго обсуждаете? Чем плохи нормальные стальные болты с обычными гайками? Обычно их и менять-то редко приходится… И стоит комплект недорого. Ведь , если и происходит краш, то и болты не спасут. Все эти пластиковые рамы на 600 и подобных Лого рассыпаются, и шасси тоже. А уж если восстанавливаете, так всё равно всё новое надо ставить.
Оторвет у вас крепления гаек и лыжи вы не прикрепите. Я два года с одной рамой летаю. В ней есть трещина, которую этой осенью получил, но летает пока. А лыжи я отламывал кучу раз. Если бы металлический крепеж стоял, то я уже рамы три сменил
Этот крепеж в раме под лыжи, можно легко восстановить 😉 А получить “лишний” завал тушки при жОсткой посадке из-за лопнувших нейлоновых болтов (особенно зимой) пл моему это лишнее… Я не использую пластиковые болты и никому не советую.
Этот крепеж в раме под лыжи, можно легко восстановить А получить “лишний” завал тушки при жОсткой посадке из-за лопнувших нейлоновых болтов (особенно зимой) пл моему это лишнее… Я не использую пластиковые болты и никому не советую.
а я советую!))) а если у вас их рвет от жестких посадок, то зачем выдумывать… тогда штатное крепление. т.к. смысл теряется от них.
Спасибо, понятно. … Видимо мы уже давно пережили период таких поломок. Правда, не помню, чтоб за последние три года менялись стойки на наших аертолётах.
А пластиковые рамы действительно не прочные, поэтому очень соаетую сразу собирать модедь с карбоновой рамой. Это касательно серии 600. На такой раме и крепёж прочный, не вырвет… Говорят, что вертолёт становится тяжелее. Не на много, что компенсируется мощными аккумуляторами и установкой мотора 700 класса. У нас по такому принципу собран 600 и 690 .Могу сфоткать, если интересно.
а я советую!)))
Я все равно уже их поставил. Тем более на Х3 пластиковые болты не раз спасали мне лыжы. До сих пор родные стоят.
Тем более на Х3 пластиковые болты не раз спасали мне лыжы
Скорее нижнюю площадку рамы, которую у меня вырвало
Говорят, что вертолёт становится тяжелее. Не на много, что компенсируется мощными аккумуляторами и установкой мотора 700 класса.
ИМХО тогда уж лучше экстрима брать… весь смак 600 690 что он лёгкий, не требовательный к аккумам, позволяет летать на 1500 и на 2100 оборотах. Поломок у нас тоже нет… если только в дерево кто влетит нечаянно))
690 на 700 лопостях комфортно будет со стоковым мотором на 12S?