Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Да, иногда хвостовую хрен впихнешь. Приходится точить.
Саморезы лучше от элайна . У меня с 500ки саморезы. Родные вылетали.
Готовь себя к покупке новой тарелки. Родную будешь выгибать при крашах и колхозить, чтобы не разбиралась
Мне нравится металлический хвостовой кейс spedix, если не устроит родной, то бери его.

Лыжи на хомуты или пластиковые винты.

Упорные подшипники в основных цапфах смажь. У меня две пары рассыпались. Намазал литолом24 и все гуд.
Посмотри места, где провода будешь укладывать. Кромки рамы острые.
Надо ровно собрать родной кейс и ролики в раму впихнуть ровно до упора.
Вроде, все. Может, еще что вспомню

Kormag

Лыжи на пластиковых болтах.
Подшипники смажу Мобил для ступиц. Тот же литол. Жаль в хвосте смазал уже смазкой, той, что с Алайном была.

Mr_Miron

Элайновский силикон помог, но не на долго.

Kormag

Я про цапфы ХР. Голову обязательно нормальной смажу.

alien131314
Kormag:

Голову обязательно нормальной смажу.

литол - вполне себе нормальная смазка, только ей и пользуюсь.
Если будешь ставить лыжи на нейлоновые болты, учти, что за ними нужен глаз да глаз - проверять надо после каждой минимально жесткой посадки. По - крайней мере - после каждой полетной сессии. Могут со временем открутиться.
Обязательно смазать место на валу ОР, где ходит тарелка. Причем, смазку накладывать по мере эксплуатации - у меня это происходит раз где - то в 30 полетов - пользуюсь моторным маслом.
Давай, собирай уже и взлетай 😃

Mr_Miron

У меня просто в полете лопались. Они не выкрутятся. В гайках резинки

AlexandrCNH
Mr_Miron:

А смысл?

Фэншуй!!!
ИМХО стяжки лучче, больше растягиваются и не лопаются когда закручиваешь.

Стяжку можно использовать и как болт с гайкой.
Берем ДВЕ стяжки, одну просовываем в отверстие, а у другой только замок отрезаем и им стопорим как гайкой на винте. Только натянуть нужно аккуратно, чтоб и натяг был и стяжка не порвалась.

Vovets
alien131314:

я пластиковые же гайки использую…

Да они вообще нифига не держат. Я металлические с нейлоновым фиксатором, обычные, короче.

Mr_Miron

У меня стажки теперь. Я в раме отверстия для них сверлил

shvion

А из резиновой ленты (типа как на донках - резинках) крепеж нельзя замутить? Стяжки всеж лопаются …

alien131314
Vovets:

Да они вообще нифига не держат. Я металлические с нейлоновым фиксатором, обычные, короче.

поэтому и пишу - надо проверять. На самом деле они нормально держат, но

  1. надо периодически проверять
  2. надо очень точно дозировать усилие - очень легко недотянуть или перетянуть. Результат - один: не будут держать
    пысы: во всей Риге не купить нейлоновых винтов. Приходится заказывать в кетае. пздц…
    пысы:УРА! в нашем argus е ( в Риге это магаз, где продается всякая электроника ) появились разъемы T и XT60. и разъемы для серв, которых мне так не хватало, собирался уже заказывать. А Тшки только что мне пришли. Наконец - то хоть что - то можно купить на месте…
Vovets
alien131314:
  1. надо очень точно дозировать усилие - очень легко недотянуть или перетянуть. Результат - один: не будут держать

Нет, надо просто использовать стальные гайки. 😉

alien131314:
  1. надо периодически проверять

Это да, я как-то случайно на 700-ке обратил внимание, что одного болта нет. И не знаю, скольк так летал. 😃

Waco

Доброго дня всем уважаемые! Вот я читаю и никак не пойму, а смысл какой в этих болтах пластиковых, которые вы так долго обсуждаете? Чем плохи нормальные стальные болты с обычными гайками? Обычно их и менять-то редко приходится… И стоит комплект недорого. Ведь , если и происходит краш, то и болты не спасут. Все эти пластиковые рамы на 600 и подобных Лого рассыпаются, и шасси тоже. А уж если восстанавливаете, так всё равно всё новое надо ставить.

Mr_Miron

Оторвет у вас крепления гаек и лыжи вы не прикрепите. Я два года с одной рамой летаю. В ней есть трещина, которую этой осенью получил, но летает пока. А лыжи я отламывал кучу раз. Если бы металлический крепеж стоял, то я уже рамы три сменил

Alex71

Этот крепеж в раме под лыжи, можно легко восстановить 😉 А получить “лишний” завал тушки при жОсткой посадке из-за лопнувших нейлоновых болтов (особенно зимой) пл моему это лишнее… Я не использую пластиковые болты и никому не советую.

hobbykingby
Alex71:

Этот крепеж в раме под лыжи, можно легко восстановить А получить “лишний” завал тушки при жОсткой посадке из-за лопнувших нейлоновых болтов (особенно зимой) пл моему это лишнее… Я не использую пластиковые болты и никому не советую.

а я советую!))) а если у вас их рвет от жестких посадок, то зачем выдумывать… тогда штатное крепление. т.к. смысл теряется от них.

Waco

Спасибо, понятно. … Видимо мы уже давно пережили период таких поломок. Правда, не помню, чтоб за последние три года менялись стойки на наших аертолётах.
А пластиковые рамы действительно не прочные, поэтому очень соаетую сразу собирать модедь с карбоновой рамой. Это касательно серии 600. На такой раме и крепёж прочный, не вырвет… Говорят, что вертолёт становится тяжелее. Не на много, что компенсируется мощными аккумуляторами и установкой мотора 700 класса. У нас по такому принципу собран 600 и 690 .Могу сфоткать, если интересно.

Kormag
hobbykingby:

а я советую!)))

Я все равно уже их поставил. Тем более на Х3 пластиковые болты не раз спасали мне лыжы. До сих пор родные стоят.

Mr_Miron
Kormag:

Тем более на Х3 пластиковые болты не раз спасали мне лыжы

Скорее нижнюю площадку рамы, которую у меня вырвало