Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Alex71

Сильно натянут ремень. У меня вообще нет выработки на валу. Вылетов 450 - 500

alien131314

конечно же, лыска у валов SPEEDIX - не на месте, углы с такой получились очень несимметричные. причем - в нехорошую сторону. Пришлось точить ( дремелем ).
Кстати, вибрации после смены вала пропали.

Ремень натягивался в соответствии с инструкцией, данной производителем в ответ на заданный вопрос. Натяжение проверялось после выхода в поле.
пысы: терпеть не могу, когда ремень бренчит во время полета. кстати. если так у всех больших ременных вертов. то следующий мой вертик, если он будет. будет с валом. Или надо менять балку на более толстую - там. думаю, ничего биться не будет.

alien131314

кейс микадовский. На самом деле, этот кейс как - то уж очень сильно демпфирует усилие от сервы. Мне это очень не нравится.

STZ
alien131314:

Или надо менять балку на более толстую - там. думаю, ничего биться не будет.

На 600SX/690SX бренчит тоже. Балка бОльшего диаметра, но и ремень длиннее. В полете я бренчания не замечал, но когда верт в машине на заднем сиденье, то любая неровность дороги слышна из балки. Т.е. бренчит она постоянно. Имхо, не проблема - музыку погромче. 😃 Больше скорость = меньше ям! 😃

AhmA

Стас, какие-нить мероприятия назначаются полетные на след. выхи ?

alien131314

чисто теоретически, можно взять балку от 690 и обрезать, не меняя ремень. Плюс еще докупить пластмасок. Посчитал…неее, пусть бренчит 😃

STZ
alien131314:

чисто теоретически, можно взять балку от 690 и обрезать, не меняя ремень. Плюс еще докупить пластмасок. Посчитал…неее, пусть бренчит 😃

Это тема! Ремень короче, может и не будет бренчать. Но ты уже перевел звук в деньги и тебя звук не парит, очевидно. 😃

AhmA:

Стас, какие-нить мероприятия назначаются полетные на след. выхи ?

Ко мне вопрос? Я буду летать. 😃 Ты в Эстонию собрался?

STZ
AhmA:

Думаю еще !

Ок! Пиши в личку, если что. Я за любой кипиш кроме голодовки! 😃

3Daemon
STZ:

PayPal и имея 45 дней на претензию/возврат

Чуток не по теме “вертоля с пластиковой рамой”, но уже давненько НЕ 45 (пункт 3.7)

STZ
3Daemon:

но уже давненько НЕ 45 (пункт 3.7)

Нифига не понял, ибо на немецком, но идею уловил! 180 дней уже, чтоли?

3Daemon
STZ:

на немецком, но идею уловил! 180 дней уже, чтоли?

У нас да. Вот по платежу от 10 марта мне даёт: “Need help? If there’s a problem, make sure to contact the seller through PayPal by 7 September 2016”
А то что на дойчёвом - я уже устал с ними ругаться! Везде где можно выставил в настройках интерфейса - English - а эти гады упорно втыкают много где Deutsch и не переключиться 😦
Глянь у себя.

racer-g
alien131314:

А вот и виновник, походу:

Это либо перетянут ремень либо щечки а соотв и подши не симметричны а скорее всего и то и другое.

brush
Angel-iii:

Пока не понятно сколь в итоге.

Александр Шапошник .
Напиши ему , можно даже на русском языке.
Думаю всё прояснится .

alien131314

облетал на 15м пиньоне на 2150. На резких маневрах верт все равно душится, причем - как - то резко, чуть ли не до сворачивания хвоста. Правда, и маневры - соответствующие.

После убирания вибраций верт стал летать - возможно - несколько почетче ( хотя это скорее увеличение оборотов ), за исключением некоторых нюансов с хвостом я не смог сформулировать каких - то внятных претензий, но надо полетать побольше. Зато выяснил, что спартан прекрасно переносит вибрации.

Но вот с гувернером надо разбираться. Почему он душится - из-за пиньона, настроек или батарей - ХЗ. Надо больше полетать…

STZ
alien131314:

Почему он душится

Я у себя на 550SX выяснил, что из-за батарей. Совсем другая радость от полета на бодром аккуме. Нам с тобой есть с чем сравнить, у нас Генсы одинаковой дряхлости! 😃 А вот я попробовал новую NanoTech 5000/45C - так это пестня! Хоть и не долгая, как показывает практика.

alien131314

посмотрим. У меня еще есть один свежий heavy duty 4000. Но на нем я г.о. настраивался.
Но пока я как - то не в восторге от всего этого. Подумываю: не лучше ли что - нить с 12S?
4:30-5 мин. на таких оборотах меня тоже как - то не слишком устраивает.

Кстати, стиль. Попробовал отлетать 1 акк с стилем 0, другой - с стилем 90 ( спартан ) - по мне - что в лоб, что по лбу. Я не знаю - может, в вибаре иначе, может, я чего - то не понимаю или летать не умею или летаю что - то не то и не так. Народ! Объясните - какой конкретно маневр выявит разницу?
Пробовал тиктаки, воронки, петли, пф, всякие резкие развороты - ну один хрен, хоть убейся.

STZ
alien131314:

Подумываю: не лучше ли что - нить с 12S?

Лучше… 600SX, например. 😃 А для 550SX, на 8S самое то будет.

Но имхо, вся прелесть 550SX именно в одном аккуме. Если морально готов на 2 аккума, тогда уже 600 и выше размер. По себе могу сказать, что 550SX у меня на 2 месяца новее чем 690SX, а полетов на нем уже столько же. Погоды еще не устаканились, то туман, то чета падает с неба, непонятки. С утра проснулся - вроде норм. Три аккума разом на зарядку поставил, через минут 40 снял. А 690SX уже не так… Там уже с вечера готовиться надо.

alien131314

у меня другие приоритеты:

  1. я дико не люблю, когда вертолет меня жестко ограничивает. И не люблю насиловать технику экстремальными режимами ( полет 4 минуты от одного акка считаю экстримом и так акк долго служить не будет )
  2. зрядка - не проблема: это вопрос мощности. Я со своими мощностями заряжаю 4 акка за 40 минут. Киловаттный блок питания из двух серверных - 60-80 евро, вот зарядка - подороже. Если буду брать вторую зарядку - то либо PL, либо iCharger.

550ка меня устраивает по динамике полета, но - кажется - не очень устраивает по потреблению. 6 банок - все же маловато.
Про саму микаду как таковую: если я буду брать другой вертик, то…хммм… я буду смотреть. Наиболее вероятный кандидат - G570. Но я еще буду летать, смотреть, считать. Скажу так: 450ка меня устраивает, место в моем парке ей нашлось, а вот 550кой пока я не вполне доволен - ни микадой как фирмой, ни 550м классом как таковым. Может, поменяю мнение.