Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Похоже, что на одной серве прокрутилась качалка кст.
Тогда снимать и выкинуть их нах. Будет дешевле чем покупать потом гору запов после краша. Одного такого случая для меня достаточно.
пысы: качалки JR от форзы никогда такого не делали, пока я на них летал.
Похоже, что на одной серве прокрутилась качалка кст.
Вот это номер. Я на форзе 700й такие впервые увидел. Ничего там не прокручивается. Может на сайте JR есть руководство по затяжке?
А подскажите кто помнит. Если оптимизатор хвоста включить через блютус, надо потом передергивать питание с макс шагом или оптимизатор сразу начнет действовать? И как правильно выключить оптимизатор?
Похоже, что на одной серве прокрутилась качалка кст. Я заметил, что тарелка криво по элерону стоит. Выровнял, и общий шаг стал 0 в центре. Не так давно все ровно выставлял. Затягиваю я их сильно, но не достаточно, наверное.
Я в начале затягивал тоже эти болтики не сильно ибо думал что при падении провернется и спасет серву,потом затягивал от души(без фанатизма).В полете никогда ничего не съезжает а стиги дергать я умею,при крашах съезжают.Лично я ими очень доволен.
Касательно смазки, смазывать лучше обычным машинным маслом (жидким). Солидолом, циатимом и другими твердыми смазками лучше не мазать, могут залипнуть ролики и обгонка не будет работать.
Вот кстати после очередного залипания обгонки на моем Алайне я написал об этом в Мидланд(откуда собсно и покупал ее).Высылают мне новую взамен этой и тоже посоветовали смазывать маслом но дело в том что подш уже был смазан чем то и клинил еще до того,как я пихнул туда смазку.Придется наверное вымыть то,чем смазывает их “кошерный” алайн и залить автомобильного.Подш кстати made in Germany.
Вымыть можно четыреххлористым углеродом.
Хорошо жиры растворяет. Но особо им не дышать и лучше всего на улице.
Вымыть можно четыреххлористым углеродом.
Карбклинер тоже пойдет.
Кстати да,ответили что родную смазку лучьше вымыть.
Я не вымывал, посмотрим долго ли проживет?!)
Я не вымывал, посмотрим долго ли проживет?!)
Всмысле просто добавил масла?Ну можно и так.
Я туда Mobil смазку набил, ту что в мотике в ступицах подши мазал. Она типо литола. Точнее для высокооборотистых подшипников.
Я ее и в цапфы зафигачил, пока все работает)
Подтверждаю.
У меня уже года 3 на этой смазке все крутится. Для высокооборотистых подшей. Не залипает не густеет, не выдавливается.
Можно фотку канистры или емкости?Для наглядности.
Вот как просели пружины в обгонке.
rcopen.com/forum/f19/topic421620/1041
Что то типо такой
Точно смогу сказать после праздников. Я тюбик отвез в гараж, а себе в баночку отложил. Она зелено-синяя.
Еще хорошая Castrol. Но и Литол подойдет.
И я в шприц набрал, а тюб на даче остался. Она тоже полупрозрачная зеленосиняя.
Она зелено-синяя.
Все.Спасибо,понял.Ее у меня на работе валом.Не знал что она для высокооборотистых.
А подскажите кто помнит. Если оптимизатор хвоста включить через блютус, надо потом передергивать питание с макс шагом или оптимизатор сразу начнет действовать? И как правильно выключить оптимизатор?
Алексей, по моему вы путаете с трим полетом 😃, вот там перед подачей питания шаг на полную. а оптимизаторы головы и хвоста сами подстраиваются в полете, потом галку уберите и все.
По поводу смазки обгонки.
Запихал этой зелено синей в подш но иглы залипали.Вымыл все это дело и закапал обычного машинного масла.Ничего не залипает,два полета все норм.Кстати я пружинки немного выгнул иголкой чтоб прижимали но поменяю всю обгонку когда новая приедет.
Все это касательно Алайновской нового образца и возможно что с другими дела получьше.
парочка сегодняшних полетов на микаде. Второй полет - пытаюсь разонгать петли и идет странный звук от лопастей, я правильно понимаю, что это - срыв потока, т.е. достигнута предельная agility и дальше надо повышать обороты?
Второй полет - пытаюсь разонгать петли и идет странный звук от лопастей, я правильно понимаю, что это - срыв потока, т.е. достигнута предельная agility и дальше надо повышать обороты?
По-моему, это просто душится ротор, избыточным цикликом. Причем это не только на петлях во втором видео, а на многих других фигурах тоже. Такое чувство, что говер в эти моменты не держит, причем он бы может быть и держал, но тут в игру включается другое узкое место - акки. 😃
Я имею в виду звук конкретно на 0:38-0:39 сек. в втором видео. Т.е. зависит - то он точно от циклика, но что это?
циклик - 11.5* ( в форзе - 14* )
Акк безусловно нормальный у меня только один - тот, с которым снят первый видос. К этому акку у меня вопросов нету.
Я имею в виду звук конкретно на 0:38-0:39 сек. в втором видео. Т.е. зависит - то он точно от циклика, но что это?
циклик - 11.5* ( в форзе - 14* )
Похожий звук когда верт чудом выдергиваешь из зарула, когда уже не до церемоний, пусть акк просел, но верт спасён. 😃 Просадка по оборотам, имхо.
циклик - 11.5* ( в форзе - 14* )
Да и не многовато ли столько циклика?
Акк безусловно нормальный у меня только один - тот, с которым снят первый видос. К этому акку у меня вопросов нету.
А второй видос, тут что за акк?
циклик - 11.5* ( в форзе - 14* )
Напомните ка мне, на каких это FBLках мы рулим цикликом???
Мы рулим СКОРОСТЬЮ вращения вокруг ротора, и циклик тут имеет второстепенное значение, он работает как лимит, за который не выходить.
А на какие углы он реально ставит лопаты, одной FBL известно. Но до таких значений с не LOW оборотами, он не добирается точно. Верт разорвет от скорости кувырка!!!