Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
И - ппц, у вас уже мухи…
Спасибо.Да уж,похоже на глобальное потепление.Такую погоду я на свой век не помню.Мухи да,вернее мошкара достала.С ужасом вспоминаю знойное лето когда отмахивался от них.
Посмотрел ! Шикарная вертуха, шикарная погода, классный пилот и супер полет !
Завидую погодке вашей 😃 !!!
Полет уверенный, видно сразу, Молодца !!!
Всем привет.Хочу освежить тему немного и выкладываю видео.Хотел показать что у меня с хабом,в видео все более нагляднее чем я напишу.Заодно маленький обзор по верту.
Мальчик с яблоком !
Блин, сервы дергаются, а мне уже приедут через пару дней, сегодня как раз пошлину платил.
Хотя и савоксы, вроде так же подергиваются…
Голь на выдумки хитра ! Там порезал, там заклеил…нарушения полные, по-моему. Но летать тебе.
по поводу свошдрайва - интересно, как он выдержит. Рискованно, конечно…
по поводу хаба - помнится, у меня на 500ке тоже была такая история, из - за чего надо было сильно затягивать, иначе была болтанка.
По поводу серв - у тебя же есть наверняка какой - нибудь режим монитора в валкере - посмотри там. Допускаю, что это - стики. или в вибаре должен же быть какой - то live view.
Вообще, алайновские сервы тоже страдали большой дискретностью. А вот сервы JR, кстати, с ними резко контрастировали. В своем сервотестере я сделал специальный режим для проверки дискретности ( на глаз ), но вообще, есть сервы, у которых deadband даже выставляется в установках ( в частности, те же емаксы ). Слишком маленький deadband - это тоже, возможно, не слишком хорошо - мотор будет изнашиваться быстрее. Так что на дискретность на данном этапе можно положить, а вот пульт требует проверки.
посмотрел ремень - натяжение по сравнению с микадой - просто адовое, причем сделать ничего нельзя. Мод с роликом - здесь зачет.
А, еще вот что: не используй таротовские шестерни. Бо они - говно - от твоего пилотажа могут запросто сорваться.
Прорезать хаб - стандартный мод для Элайна, на 500-ке то же самое. А сервы могут дёргаться не из-за серв, а ещё по другим причинам. Гироскопы, например, в это же время включены, что приёмник выдаёт тоже не известно.
Там порезал, там заклеил…нарушения полные, по-моему. Но летать тебе.
Мля ну я ж с умом 😃.
по поводу свошдрайва - интересно, как он выдержит. Рискованно, конечно…
Нормально все.Там нагрузка небольшая.Тупо крутит тарелку ну и второй ведь тоже есть с другой стороны(он целый).Я специально две батареи без лопастей погонял с максимальным цикликом и шагами.После 14 полетов отлетал.Алайн все никак не приедет.
По поводу серв - у тебя же есть наверняка какой - нибудь режим монитора в валкере - посмотри там.
Мнмнм,вряд ли что то интересное там увижу.Попробую ковырнуть.
Допускаю, что это - стики. или в вибаре должен же быть какой - то live view.
В баре специально посмотрел,вроде центр не уходит,при определенном положении стика значение в баре не скачет.
Так что на дискретность на данном этапе можно положить, а вот пульт требует проверки.
Да я и не парюсь особо по этому поводу,так,прощупываю почву.Вот пульт да,долго он уже у меня.Налетался на всех моих вертах плюс сим.Присматриваю таранис либо спектрум.
не используй таротовские шестерни.
А где ты у меня таротовские шестерни увидел?Это лопасти хвостовые.
А сервы могут дёргаться не из-за серв, а ещё по другим причинам. Гироскопы, например, в это же время включены, что приёмник выдаёт тоже не известно.
Да,вот об этом я не подумал.
посмотрел ремень - натяжение по сравнению с микадой - просто адовое, причем сделать ничего нельзя.
Можно.Ролик рулит!Но начинает тарабанить ремень об балку(хотя и сейчас чуть чуть есть.Я натягивал для более низкой температуры а тут вдруг раз и жара.Могу ослабить немного.
а шестерня ОР у тебя алайновская? А то у нас Ромуальд на 500ке ставит тарот - уже 2 раза вижу что срывает. А говорят, что тарот - тот же алайн. Ну да. На вид…
а шестерня ОР у тебя алайновская?
Вот шестерня не алайн,гарттовская.Надо поменять ее.
а шестерня ОР у тебя алайновская? А то у нас Ромуальд на 500ке ставит тарот - уже 2 раза вижу что срывает. А говорят, что тарот - тот же алайн. Ну да. На вид…
Да, есть такая проблема и с таротом и с гарттом. Не советую …
Да тут такая фигня,я заказал пиньен 17Т долго ждал его а сегодня забрав с почты оказалось что прислали 16Т.Я хотел совместить замену пиньена и шестерен а так же переборки мотора но видать планы поменялись.
Еще у меня есть новая обгонка алайн но она нового образца и не садится в шестерню авторотации.Ее я тоже заказал и приедет видимо со дня на день.Вот и хотел все это совместить.
По поводу переборки мотора,полетал около 15-20 полетов после вклеивания подшей на фиксатор и заметил что нижний подш болтается в статоре.Такая фигня была до вклеивания но подш стоял вверху и я его переставил вниз.Короче надо разбираться.Либо обойма подша прослаблена либо само место в корпусе статора.
Кстати, на 500ке шестерня авторотации которая оригинал идет с металлической втулкой, неоригинальные мне все попадались косые, кривые и без металла.
Кстати, на 500ке шестерня авторотации которая оригинал идет с металлической втулкой, неоригинальные мне все попадались косые, кривые и без металла.
Вроде так и есть.На фотке видно металлическую поверхность.В гартте естественно металл втулки нет,шестерни кривые косые.
Разобрал таки моторчик опять.Как и ожидалось нижний подш люфтил в статоре.Видно выработку.Плюс в том что в статоре есть металл втулка.Вал потемнел но выработки нет.Посмотрите на отвратную намотку.Это старый Алайн 600МХ.По идее как меня и предупреждали надо было дать небольшой люфт но еслли вклеить все подши я не представляю как этот люфт будет выбираться.Тоесть вал нагреется и расширится и разопрет внутренние обоймы подшей.Шарики в подшах будут работать на износ обойм.Я заклеил нафиг все подшина вал и статор.Что будет то будет.Размер подшей снял и присмотрел на Бока такие же но качественные.
Вообще,почитав про 600МХ захотелось другого мотора.С ростом моих навыков мотор выглядит каким то вялым.Нет как бы прыти.Но это когда я в ударе и на оборотах 2250 летаю что то энергичное.Обычно меня мой сетап вполне устраивает.
Так что может я не буду вкладываться в подши с валом и поднакоплю на мотор.
Мне вот что интересно.Мотор Алайн например вот этот имеет 850КВ(мой 600МХ 1220кв).По описанию он на 6 банок но с таким КВ мне что,пиньен менять?
Но говорят он лучьше(новая модель),мощнее и вибраций поменьше.
Из всех трех роторстар выглядит посолиднее но чем он будет лучьше моего?Прочитать бы отзывы про него.Я пока в раздумьях.Неспеша изучаю кандидатов.
Я подумывал на это предложение, но все же хотелось 1250kv, поспрошай автора темы про него.
поспрошай автора темы про него.
А что спрашивать?Он два раза летал на нем
И в итоге почему он его поменял?
Роторстар весьма не плох.
Тихий,холодный ,мощный.Хорошо сделана крыльчатка вентилятора.Ротор отбалансирован.
Статор по размерам на 1мм меньше в диаметре,чем kontronik pyro 700,высота точно такая же.
Через это нечеловеческая мощность - тушку раптора550 натурально разорвало пополам на легком 3Д.
Сейчас собрал вокруг него логу550 - вроде все довольны.
Снизил тайминг до минимума чтоб поменьше выжирал батарейку.