Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g

Всем привет.Хочу освежить тему немного и выкладываю видео.Хотел показать что у меня с хабом,в видео все более нагляднее чем я напишу.Заодно маленький обзор по верту.

AhmA

Мальчик с яблоком !
Блин, сервы дергаются, а мне уже приедут через пару дней, сегодня как раз пошлину платил.
Хотя и савоксы, вроде так же подергиваются…
Голь на выдумки хитра ! Там порезал, там заклеил…нарушения полные, по-моему. Но летать тебе.

alien131314

по поводу свошдрайва - интересно, как он выдержит. Рискованно, конечно…
по поводу хаба - помнится, у меня на 500ке тоже была такая история, из - за чего надо было сильно затягивать, иначе была болтанка.
По поводу серв - у тебя же есть наверняка какой - нибудь режим монитора в валкере - посмотри там. Допускаю, что это - стики. или в вибаре должен же быть какой - то live view.
Вообще, алайновские сервы тоже страдали большой дискретностью. А вот сервы JR, кстати, с ними резко контрастировали. В своем сервотестере я сделал специальный режим для проверки дискретности ( на глаз ), но вообще, есть сервы, у которых deadband даже выставляется в установках ( в частности, те же емаксы ). Слишком маленький deadband - это тоже, возможно, не слишком хорошо - мотор будет изнашиваться быстрее. Так что на дискретность на данном этапе можно положить, а вот пульт требует проверки.

посмотрел ремень - натяжение по сравнению с микадой - просто адовое, причем сделать ничего нельзя. Мод с роликом - здесь зачет.

А, еще вот что: не используй таротовские шестерни. Бо они - говно - от твоего пилотажа могут запросто сорваться.

Vovets

Прорезать хаб - стандартный мод для Элайна, на 500-ке то же самое. А сервы могут дёргаться не из-за серв, а ещё по другим причинам. Гироскопы, например, в это же время включены, что приёмник выдаёт тоже не известно.

racer-g
AhmA:

Там порезал, там заклеил…нарушения полные, по-моему. Но летать тебе.

Мля ну я ж с умом 😃.

alien131314:

по поводу свошдрайва - интересно, как он выдержит. Рискованно, конечно…

Нормально все.Там нагрузка небольшая.Тупо крутит тарелку ну и второй ведь тоже есть с другой стороны(он целый).Я специально две батареи без лопастей погонял с максимальным цикликом и шагами.После 14 полетов отлетал.Алайн все никак не приедет.

alien131314:

По поводу серв - у тебя же есть наверняка какой - нибудь режим монитора в валкере - посмотри там.

Мнмнм,вряд ли что то интересное там увижу.Попробую ковырнуть.

alien131314:

Допускаю, что это - стики. или в вибаре должен же быть какой - то live view.

В баре специально посмотрел,вроде центр не уходит,при определенном положении стика значение в баре не скачет.

alien131314:

Так что на дискретность на данном этапе можно положить, а вот пульт требует проверки.

Да я и не парюсь особо по этому поводу,так,прощупываю почву.Вот пульт да,долго он уже у меня.Налетался на всех моих вертах плюс сим.Присматриваю таранис либо спектрум.

alien131314:

не используй таротовские шестерни.

А где ты у меня таротовские шестерни увидел?Это лопасти хвостовые.

Vovets:

А сервы могут дёргаться не из-за серв, а ещё по другим причинам. Гироскопы, например, в это же время включены, что приёмник выдаёт тоже не известно.

Да,вот об этом я не подумал.

alien131314:

посмотрел ремень - натяжение по сравнению с микадой - просто адовое, причем сделать ничего нельзя.

Можно.Ролик рулит!Но начинает тарабанить ремень об балку(хотя и сейчас чуть чуть есть.Я натягивал для более низкой температуры а тут вдруг раз и жара.Могу ослабить немного.

alien131314

а шестерня ОР у тебя алайновская? А то у нас Ромуальд на 500ке ставит тарот - уже 2 раза вижу что срывает. А говорят, что тарот - тот же алайн. Ну да. На вид…

racer-g
alien131314:

а шестерня ОР у тебя алайновская?

Вот шестерня не алайн,гарттовская.Надо поменять ее.

IGNATJEV
alien131314:

а шестерня ОР у тебя алайновская? А то у нас Ромуальд на 500ке ставит тарот - уже 2 раза вижу что срывает. А говорят, что тарот - тот же алайн. Ну да. На вид…

Да, есть такая проблема и с таротом и с гарттом. Не советую …

racer-g

Да тут такая фигня,я заказал пиньен 17Т долго ждал его а сегодня забрав с почты оказалось что прислали 16Т.Я хотел совместить замену пиньена и шестерен а так же переборки мотора но видать планы поменялись.
Еще у меня есть новая обгонка алайн но она нового образца и не садится в шестерню авторотации.Ее я тоже заказал и приедет видимо со дня на день.Вот и хотел все это совместить.
По поводу переборки мотора,полетал около 15-20 полетов после вклеивания подшей на фиксатор и заметил что нижний подш болтается в статоре.Такая фигня была до вклеивания но подш стоял вверху и я его переставил вниз.Короче надо разбираться.Либо обойма подша прослаблена либо само место в корпусе статора.

IGNATJEV

Кстати, на 500ке шестерня авторотации которая оригинал идет с металлической втулкой, неоригинальные мне все попадались косые, кривые и без металла.

racer-g
IGNATJEV:

Кстати, на 500ке шестерня авторотации которая оригинал идет с металлической втулкой, неоригинальные мне все попадались косые, кривые и без металла.

Вроде так и есть.На фотке видно металлическую поверхность.В гартте естественно металл втулки нет,шестерни кривые косые.

racer-g

Разобрал таки моторчик опять.Как и ожидалось нижний подш люфтил в статоре.Видно выработку.Плюс в том что в статоре есть металл втулка.Вал потемнел но выработки нет.Посмотрите на отвратную намотку.Это старый Алайн 600МХ.По идее как меня и предупреждали надо было дать небольшой люфт но еслли вклеить все подши я не представляю как этот люфт будет выбираться.Тоесть вал нагреется и расширится и разопрет внутренние обоймы подшей.Шарики в подшах будут работать на износ обойм.Я заклеил нафиг все подшина вал и статор.Что будет то будет.Размер подшей снял и присмотрел на Бока такие же но качественные.
Вообще,почитав про 600МХ захотелось другого мотора.С ростом моих навыков мотор выглядит каким то вялым.Нет как бы прыти.Но это когда я в ударе и на оборотах 2250 летаю что то энергичное.Обычно меня мой сетап вполне устраивает.
Так что может я не буду вкладываться в подши с валом и поднакоплю на мотор.
Мне вот что интересно.Мотор Алайн например вот этот имеет 850КВ(мой 600МХ 1220кв).По описанию он на 6 банок но с таким КВ мне что,пиньен менять?
Но говорят он лучьше(новая модель),мощнее и вибраций поменьше.

Dimenn

А такой не хочешь? Я лично сам на него облизываюсь, но пока нужно родной кдсовский облетать.
Есть еще и такой очень похож на мой.

racer-g

Из всех трех роторстар выглядит посолиднее но чем он будет лучьше моего?Прочитать бы отзывы про него.Я пока в раздумьях.Неспеша изучаю кандидатов.

Dimenn

Я подумывал на это предложение, но все же хотелось 1250kv, поспрошай автора темы про него.

racer-g
Dimenn:

поспрошай автора темы про него.

А что спрашивать?Он два раза летал на нем

Dimenn

И в итоге почему он его поменял?

KAPACb

Роторстар весьма не плох.
Тихий,холодный ,мощный.Хорошо сделана крыльчатка вентилятора.Ротор отбалансирован.
Статор по размерам на 1мм меньше в диаметре,чем kontronik pyro 700,высота точно такая же.
Через это нечеловеческая мощность - тушку раптора550 натурально разорвало пополам на легком 3Д.
Сейчас собрал вокруг него логу550 - вроде все довольны.
Снизил тайминг до минимума чтоб поменьше выжирал батарейку.

racer-g
KAPACb:

Роторстар весьма не плох.

Спасибо огромное.Полезная инфа.

KAPACb

Если надумаете брать, убедитесь,что он встанет на вашу мотораму и у вас есть пиньоны на 6мм вал.

racer-g
KAPACb:

убедитесь,что он встанет на вашу мотораму

Мотораму или просто раму?Если габариты не те раму можно пильнуть.А с моторамой что не так?