Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Sergey59

А перерывы в полётах делаете? У меня 4 акка,можно и подряд отлётывать?

alien131314

У меня температура скорпа после полета - ок. 35-40*. Если будет выше 60 - я буду делать перерывы для остывания. У нас тут человек летал - долетался: после полета отклеились магниты. Я не знаю, сколько там было - думаю, что много. Так что - спасибо, лотереи не надо.

Serg78

Перерывы делаю, мин 10-15, в зависимости от нагрева, и количества народа на поле.

Mr_Miron

Да, в жару он горячий пипец. Я минут пять даю остыть. Лучше летать, конечно, ближе к вечеру

alien131314

в принципе, я всегда таскаю с собой ИК термометр - во избежание проблем.

Sergey59

У меня на поле (травяной стадион) никто не летает,я тут один ненормальный. Буду летать вперемешку с другими вертолётами,есть ещё 3 штуки разных размеров.

Serg78
Sergey59:

я тут один ненормальный. Буду летать вперемешку с другими вертолётами,есть ещё 3 штуки разных

Подарите один товарищу, будет с кем летать 😃

Sergey59

Товарищи есть,в горы,на лыжах покататься, а вертолёты никого не интересуют. У нас даже в Майкопе на вертолётах никто не летает, а я рядом в станице живу и третий год сам себе товарищ.

Кстати еще форум мне друг и товарищ, тут всему и научился.

Mr_Miron

Если до 200 градусов работать будет, ио я спокоен. Проблемы может быть три: потечет лак изолирующий обмотки, отлетят магниты, размагнитятся магниты. Я в 200гр не уверен. Думал куллер замутить, чтобы после полета ставить и мотор охлаждать. Но я так понимаю, что мне с новым пинионом надо больше за акки переживать, а не за мотор…

По моему мотору пишут, что изоляционнный лак до 180 градусов. Магниты живут до 140гр , мне помнится такая цифра, откуда она не помню, могу соврать.

Sergey59

Кстати,не подскажите, как смазывать на скорпе подши. Масло есть. а как до подшей добраться?

Sergey59

Читал я эту тему. Производитель рекомендует регулярно смазывать, это что,надо мотор разбирать.

Vladimir_K=
Sergey59:

это что,надо мотор разбирать.

Я решил, что это вопрос, отвечаю: не надо.

Alex71
Vladimir_K=:

смазка моторов Scorpion

Эта “смазка” или “жижа” приводит только к одному: после первого применения надо постоянно капать ибо эта хрень вымывает штатную смазку из подша и сама благополучно выходит из подша 😉 С таким же успехом можно WD-шкой пшыкнуть. Основано на моем личном опыте 😃

Mr_Miron

Подшипникам нужна вязкая смазка. Все текучие смазки вымывают заводскую. Я никак не смазываю.

Не первый раз, кстати, пишем это)

Vladimir_K=
Sergey59:

это что,надо мотор разбирать.

Не пробовали набрать в браузере Lubricate Scorpion? Вот результат:

Alex71:

Эта “смазка” или “жижа” приводит только к одному: после первого применения надо постоянно капать ибо эта хрень вымывает штатную смазку из подша и сама благополучно выходит из подша

Mr_Miron:

Подшипникам нужна вязкая смазка. Все текучие смазки вымывают заводскую.

Все верно, но человек же не читал.
Беда только, что не во всех подшах можно пыльник снять, чтобы заложить правильную смазку.

Alex71

Я смазываю обычным литолом. Конечно же надо подш вынуть и литол надо нагревать для того чтобы от прошел вовнутрь. Я просто кладу на пыльник подша какое то кол-во литола и грею паяльным феном. Можно и пыльник с одной стороны снять. Ставить потом подшипник той стороной которая без пыльника во внутрь.

Vladimir_K=
Alex71:

Я смазываю обычным литолом

А я - вот такой фигней
Она чуть пожиже Литола и какая-то тянучая.

Alex71

Но с другой стороны при стоимости подшипников “2 бакса за мешок”, можно с этой смазкой вообще не марочится 😃 Ну это разумеется если не верить рассказкам про суперспециальные подшипники, Х-йЕнды всякие Бока-шмока 😉

Mr_Miron

Где подши за два бакса?
Я думал купить. Родные стоят 1000р где-то. У меня на моторе мх500 элайна подшипники сыпались один за другим. Или там посадка плохая или не подходят самые обычные подшипники. Они же деляться по. точности изготовления ABEC-1,3,5,7,9
Или это к нам не относится?

Я такой маркировки не видел на вертолетных подшипниках. Подши для скейта так всегда маркируются

Vovets

Нам выше ABEC-3 не нужно, да и на скейте, думаю, тоже. Думаю, что для скейтов это обычная разводка. Эти спецификации несложно найти в открытом доступе. Больше 5 - это уже космос и высокоточные приборы. Другое дело, что нормальные брендовые подшипники для мотора не 2 бакса стоят, а, скорее 10. Небрендовые - дешевле, но могут быть с заваленными размерами. Мне нравятся с vxb.com и rcbearings.com. Крутятся гладко. От Бока разные приходили, не все так гладко крутились. Но в целом согласен, супер-дупер подшипники ничего не дают, а летят как дешёвые.