Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
я тут один ненормальный. Буду летать вперемешку с другими вертолётами,есть ещё 3 штуки разных
Подарите один товарищу, будет с кем летать 😃
Товарищи есть,в горы,на лыжах покататься, а вертолёты никого не интересуют. У нас даже в Майкопе на вертолётах никто не летает, а я рядом в станице живу и третий год сам себе товарищ.
Кстати еще форум мне друг и товарищ, тут всему и научился.
Если до 200 градусов работать будет, ио я спокоен. Проблемы может быть три: потечет лак изолирующий обмотки, отлетят магниты, размагнитятся магниты. Я в 200гр не уверен. Думал куллер замутить, чтобы после полета ставить и мотор охлаждать. Но я так понимаю, что мне с новым пинионом надо больше за акки переживать, а не за мотор…
По моему мотору пишут, что изоляционнный лак до 180 градусов. Магниты живут до 140гр , мне помнится такая цифра, откуда она не помню, могу соврать.
Кстати,не подскажите, как смазывать на скорпе подши. Масло есть. а как до подшей добраться?
Читал я эту тему. Производитель рекомендует регулярно смазывать, это что,надо мотор разбирать.
это что,надо мотор разбирать.
Я решил, что это вопрос, отвечаю: не надо.
смазка моторов Scorpion
Эта “смазка” или “жижа” приводит только к одному: после первого применения надо постоянно капать ибо эта хрень вымывает штатную смазку из подша и сама благополучно выходит из подша 😉 С таким же успехом можно WD-шкой пшыкнуть. Основано на моем личном опыте 😃
Подшипникам нужна вязкая смазка. Все текучие смазки вымывают заводскую. Я никак не смазываю.
Не первый раз, кстати, пишем это)
это что,надо мотор разбирать.
Не пробовали набрать в браузере Lubricate Scorpion? Вот результат:
Эта “смазка” или “жижа” приводит только к одному: после первого применения надо постоянно капать ибо эта хрень вымывает штатную смазку из подша и сама благополучно выходит из подша
Подшипникам нужна вязкая смазка. Все текучие смазки вымывают заводскую.
Все верно, но человек же не читал.
Беда только, что не во всех подшах можно пыльник снять, чтобы заложить правильную смазку.
Я смазываю обычным литолом. Конечно же надо подш вынуть и литол надо нагревать для того чтобы от прошел вовнутрь. Я просто кладу на пыльник подша какое то кол-во литола и грею паяльным феном. Можно и пыльник с одной стороны снять. Ставить потом подшипник той стороной которая без пыльника во внутрь.
Я смазываю обычным литолом
А я - вот такой фигней
Она чуть пожиже Литола и какая-то тянучая.
Но с другой стороны при стоимости подшипников “2 бакса за мешок”, можно с этой смазкой вообще не марочится 😃 Ну это разумеется если не верить рассказкам про суперспециальные подшипники, Х-йЕнды всякие Бока-шмока 😉
Где подши за два бакса?
Я думал купить. Родные стоят 1000р где-то. У меня на моторе мх500 элайна подшипники сыпались один за другим. Или там посадка плохая или не подходят самые обычные подшипники. Они же деляться по. точности изготовления ABEC-1,3,5,7,9
Или это к нам не относится?
Я такой маркировки не видел на вертолетных подшипниках. Подши для скейта так всегда маркируются
Нам выше ABEC-3 не нужно, да и на скейте, думаю, тоже. Думаю, что для скейтов это обычная разводка. Эти спецификации несложно найти в открытом доступе. Больше 5 - это уже космос и высокоточные приборы. Другое дело, что нормальные брендовые подшипники для мотора не 2 бакса стоят, а, скорее 10. Небрендовые - дешевле, но могут быть с заваленными размерами. Мне нравятся с vxb.com и rcbearings.com. Крутятся гладко. От Бока разные приходили, не все так гладко крутились. Но в целом согласен, супер-дупер подшипники ничего не дают, а летят как дешёвые.
Про “2 бакса” я это образно написал. Я покупаю подшипники на али, вполне себе нормальные подши, не хуже тех что кладут в киты. А упорники вообще отличные, по крайней мере лучше чем те что продает Микадо, у которых после 10-и вылетов появляются ямки от шаров на обкладках. Покупаю ABEC 1-3 в зависимости куда ставить. Но могу сказать что и ABEC -1 в полне в допусках которые применяются к нашим железкам 😃
супер-дупер подшипники ничего не дают, а летят как дешёвые.
Не согласен. Иногда ставлю на 500ку подши от 5 дюймового дисковода. Древние, как говно мамонта (джапан написано). Немыслимая мягкость хода. Сердцевина не люфтит. Вибра на малых оборотах пропадает. Наверно абек 5 или выше. При краше убиваются за раз, но все как то приятнее работает что ли.
PS: Недавно приятель на роликовые коньки купил гибридную керамику, без смазки внутри и не особо дорогую. Я его попросил попрыгать. В результате он сиганул с 2х метров, ни один подш не пострадал. Вот думаю присмотреть типоразмеры на основной ротор …
Наверно абек 5 или выше.
Наверное. До 5 Абек вообще не специфицирует качество канавок, только посадочные размеры. Клёво, конечно, хорошие подшипники, но дорого больно. А на скорость не влияет.
Кто ставил гибридную керамику на вертолёты, я слышал говорили, что при ударах она летит точно также.
Зато до краша верт летит как только из коробки …
Нам выше ABEC-3 не нужно, да и на скейте, думаю, тоже
Я катался на 3ем и на 5ом , разница ощутима. 3ий считается ниже среднего уровня. 5ый уже норм
Я катался на 3ем и на 5ом , разница ощутима. 3ий считается ниже среднего уровня. 5ый уже норм
Ну вы откройте справочник то… И гляньте в чем отличие то между этими классами ABEC, ну чесслово 😃 Звучит как: “эти вчера по 5 были ну очень большие, а сегодня по 3, но маленькие…”
ЗЫ. Я вот вчера поставил на вертухе болтики класса 12,9 - ну супер полетела , гараздо лучше чем 10,9, чувствуется мощь 😁