Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Sergey59

Сегодня первый раз облетал Лого 690. Летит хорошо, только мотор скорп 4525-370кв сильно греется. Это так скорпионы греются или я неправильно настроил? Регуль и батареи чуть тёплые.

Serg78

Все скорпы как утюг, так что все нормуль!

Sergey59

А что же будет летом, сейчас и 20 градусов нет. Он не расплавиться?

Serg78

Не переживайте, все нормально.
Прошлым летом летал на скорпах в +30, после полета за него взяться нельзя было.
Замечу что все брендовые моторы, КДЕ, Скорп, Пира - далеко не холодные.
Скорп при этом гарантирует работу вплоть до 200 град.
Я по началу парился, потом забил, третий год уже на скорпах и ни одного горелого мотора

Sergey59

А перерывы в полётах делаете? У меня 4 акка,можно и подряд отлётывать?

alien131314

У меня температура скорпа после полета - ок. 35-40*. Если будет выше 60 - я буду делать перерывы для остывания. У нас тут человек летал - долетался: после полета отклеились магниты. Я не знаю, сколько там было - думаю, что много. Так что - спасибо, лотереи не надо.

Serg78

Перерывы делаю, мин 10-15, в зависимости от нагрева, и количества народа на поле.

Mr_Miron

Да, в жару он горячий пипец. Я минут пять даю остыть. Лучше летать, конечно, ближе к вечеру

alien131314

в принципе, я всегда таскаю с собой ИК термометр - во избежание проблем.

Sergey59

У меня на поле (травяной стадион) никто не летает,я тут один ненормальный. Буду летать вперемешку с другими вертолётами,есть ещё 3 штуки разных размеров.

Serg78
Sergey59:

я тут один ненормальный. Буду летать вперемешку с другими вертолётами,есть ещё 3 штуки разных

Подарите один товарищу, будет с кем летать 😃

Sergey59

Товарищи есть,в горы,на лыжах покататься, а вертолёты никого не интересуют. У нас даже в Майкопе на вертолётах никто не летает, а я рядом в станице живу и третий год сам себе товарищ.

Кстати еще форум мне друг и товарищ, тут всему и научился.

Mr_Miron

Если до 200 градусов работать будет, ио я спокоен. Проблемы может быть три: потечет лак изолирующий обмотки, отлетят магниты, размагнитятся магниты. Я в 200гр не уверен. Думал куллер замутить, чтобы после полета ставить и мотор охлаждать. Но я так понимаю, что мне с новым пинионом надо больше за акки переживать, а не за мотор…

По моему мотору пишут, что изоляционнный лак до 180 градусов. Магниты живут до 140гр , мне помнится такая цифра, откуда она не помню, могу соврать.

Sergey59

Кстати,не подскажите, как смазывать на скорпе подши. Масло есть. а как до подшей добраться?

Sergey59

Читал я эту тему. Производитель рекомендует регулярно смазывать, это что,надо мотор разбирать.

Vladimir_K=
Sergey59:

это что,надо мотор разбирать.

Я решил, что это вопрос, отвечаю: не надо.

Alex71
Vladimir_K=:

смазка моторов Scorpion

Эта “смазка” или “жижа” приводит только к одному: после первого применения надо постоянно капать ибо эта хрень вымывает штатную смазку из подша и сама благополучно выходит из подша 😉 С таким же успехом можно WD-шкой пшыкнуть. Основано на моем личном опыте 😃

Mr_Miron

Подшипникам нужна вязкая смазка. Все текучие смазки вымывают заводскую. Я никак не смазываю.

Не первый раз, кстати, пишем это)

Vladimir_K=
Sergey59:

это что,надо мотор разбирать.

Не пробовали набрать в браузере Lubricate Scorpion? Вот результат:

Alex71:

Эта “смазка” или “жижа” приводит только к одному: после первого применения надо постоянно капать ибо эта хрень вымывает штатную смазку из подша и сама благополучно выходит из подша

Mr_Miron:

Подшипникам нужна вязкая смазка. Все текучие смазки вымывают заводскую.

Все верно, но человек же не читал.
Беда только, что не во всех подшах можно пыльник снять, чтобы заложить правильную смазку.

Alex71

Я смазываю обычным литолом. Конечно же надо подш вынуть и литол надо нагревать для того чтобы от прошел вовнутрь. Я просто кладу на пыльник подша какое то кол-во литола и грею паяльным феном. Можно и пыльник с одной стороны снять. Ставить потом подшипник той стороной которая без пыльника во внутрь.