Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А мне нравится, это к стати мне и нравится в Гоблинах. Сколько можно с трубой от швабры делать то. Один только момент: цена наверное будет как обычно - “гуманная” 😃
С 550SX у меня тут прикол был… полка из Ikea отвалилась от стены ни с того, ни с сего. 550SX спикировала аки ястреб, естественно… Цапфа и осн вал сегодня уже пришли. Собирать верт пока не буду, дождусь когда 600SX придет (там 12Т пиньен в ките, который я хочу на 550SX поставить, a 11T пойдет в 600SX).
Не дождался я 600SX с 12Т пиньеном! Руки чесались вчера. В итоге за часика полтора собрал и настроил 550SX с 11Т пиньеном, сегодня уже летал. 😃 А 600SX придет в понедельник, видимо, Тогда начну неспеша собирать. На финальной стадии перекину пиньены по фен-шую и всё. Зато пока есть на чем летать, погоды хорошие пошли, нам лето включили! 😃
Сегодня первый раз облетал Лого 690. Летит хорошо, только мотор скорп 4525-370кв сильно греется. Это так скорпионы греются или я неправильно настроил? Регуль и батареи чуть тёплые.
Все скорпы как утюг, так что все нормуль!
А что же будет летом, сейчас и 20 градусов нет. Он не расплавиться?
Не переживайте, все нормально.
Прошлым летом летал на скорпах в +30, после полета за него взяться нельзя было.
Замечу что все брендовые моторы, КДЕ, Скорп, Пира - далеко не холодные.
Скорп при этом гарантирует работу вплоть до 200 град.
Я по началу парился, потом забил, третий год уже на скорпах и ни одного горелого мотора
А перерывы в полётах делаете? У меня 4 акка,можно и подряд отлётывать?
У меня температура скорпа после полета - ок. 35-40*. Если будет выше 60 - я буду делать перерывы для остывания. У нас тут человек летал - долетался: после полета отклеились магниты. Я не знаю, сколько там было - думаю, что много. Так что - спасибо, лотереи не надо.
Перерывы делаю, мин 10-15, в зависимости от нагрева, и количества народа на поле.
Да, в жару он горячий пипец. Я минут пять даю остыть. Лучше летать, конечно, ближе к вечеру
в принципе, я всегда таскаю с собой ИК термометр - во избежание проблем.
У меня на поле (травяной стадион) никто не летает,я тут один ненормальный. Буду летать вперемешку с другими вертолётами,есть ещё 3 штуки разных размеров.
я тут один ненормальный. Буду летать вперемешку с другими вертолётами,есть ещё 3 штуки разных
Подарите один товарищу, будет с кем летать 😃
Товарищи есть,в горы,на лыжах покататься, а вертолёты никого не интересуют. У нас даже в Майкопе на вертолётах никто не летает, а я рядом в станице живу и третий год сам себе товарищ.
Кстати еще форум мне друг и товарищ, тут всему и научился.
Если до 200 градусов работать будет, ио я спокоен. Проблемы может быть три: потечет лак изолирующий обмотки, отлетят магниты, размагнитятся магниты. Я в 200гр не уверен. Думал куллер замутить, чтобы после полета ставить и мотор охлаждать. Но я так понимаю, что мне с новым пинионом надо больше за акки переживать, а не за мотор…
По моему мотору пишут, что изоляционнный лак до 180 градусов. Магниты живут до 140гр , мне помнится такая цифра, откуда она не помню, могу соврать.
Кстати,не подскажите, как смазывать на скорпе подши. Масло есть. а как до подшей добраться?
Читал я эту тему. Производитель рекомендует регулярно смазывать, это что,надо мотор разбирать.
это что,надо мотор разбирать.
Я решил, что это вопрос, отвечаю: не надо.
смазка моторов Scorpion
Эта “смазка” или “жижа” приводит только к одному: после первого применения надо постоянно капать ибо эта хрень вымывает штатную смазку из подша и сама благополучно выходит из подша 😉 С таким же успехом можно WD-шкой пшыкнуть. Основано на моем личном опыте 😃
Подшипникам нужна вязкая смазка. Все текучие смазки вымывают заводскую. Я никак не смазываю.
Не первый раз, кстати, пишем это)