Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Alex71

Где Микада чехольчик на швабру сотворила? Я что то пропустил?
PS а все увидел 😃

STZ
Alex71:

PS а все увидел

Это? Летом выпустить обещают…

ДмитрийБ
Dimenn:

микада тоже чехольчик сотворила,

Ну вот, взяли да испортили Логу.😃

Mr_Miron

Надо же быть в тренде. Скоро три лопасти намутят)

Alex71

А мне нравится, это к стати мне и нравится в Гоблинах. Сколько можно с трубой от швабры делать то. Один только момент: цена наверное будет как обычно - “гуманная” 😃

STZ
STZ:

С 550SX у меня тут прикол был… полка из Ikea отвалилась от стены ни с того, ни с сего. 550SX спикировала аки ястреб, естественно… Цапфа и осн вал сегодня уже пришли. Собирать верт пока не буду, дождусь когда 600SX придет (там 12Т пиньен в ките, который я хочу на 550SX поставить, a 11T пойдет в 600SX).

Не дождался я 600SX с 12Т пиньеном! Руки чесались вчера. В итоге за часика полтора собрал и настроил 550SX с 11Т пиньеном, сегодня уже летал. 😃 А 600SX придет в понедельник, видимо, Тогда начну неспеша собирать. На финальной стадии перекину пиньены по фен-шую и всё. Зато пока есть на чем летать, погоды хорошие пошли, нам лето включили! 😃

Sergey59

Сегодня первый раз облетал Лого 690. Летит хорошо, только мотор скорп 4525-370кв сильно греется. Это так скорпионы греются или я неправильно настроил? Регуль и батареи чуть тёплые.

Serg78

Все скорпы как утюг, так что все нормуль!

Sergey59

А что же будет летом, сейчас и 20 градусов нет. Он не расплавиться?

Serg78

Не переживайте, все нормально.
Прошлым летом летал на скорпах в +30, после полета за него взяться нельзя было.
Замечу что все брендовые моторы, КДЕ, Скорп, Пира - далеко не холодные.
Скорп при этом гарантирует работу вплоть до 200 град.
Я по началу парился, потом забил, третий год уже на скорпах и ни одного горелого мотора

Sergey59

А перерывы в полётах делаете? У меня 4 акка,можно и подряд отлётывать?

alien131314

У меня температура скорпа после полета - ок. 35-40*. Если будет выше 60 - я буду делать перерывы для остывания. У нас тут человек летал - долетался: после полета отклеились магниты. Я не знаю, сколько там было - думаю, что много. Так что - спасибо, лотереи не надо.

Serg78

Перерывы делаю, мин 10-15, в зависимости от нагрева, и количества народа на поле.

Mr_Miron

Да, в жару он горячий пипец. Я минут пять даю остыть. Лучше летать, конечно, ближе к вечеру

alien131314

в принципе, я всегда таскаю с собой ИК термометр - во избежание проблем.

Sergey59

У меня на поле (травяной стадион) никто не летает,я тут один ненормальный. Буду летать вперемешку с другими вертолётами,есть ещё 3 штуки разных размеров.

Serg78
Sergey59:

я тут один ненормальный. Буду летать вперемешку с другими вертолётами,есть ещё 3 штуки разных

Подарите один товарищу, будет с кем летать 😃

Sergey59

Товарищи есть,в горы,на лыжах покататься, а вертолёты никого не интересуют. У нас даже в Майкопе на вертолётах никто не летает, а я рядом в станице живу и третий год сам себе товарищ.

Кстати еще форум мне друг и товарищ, тут всему и научился.

Mr_Miron

Если до 200 градусов работать будет, ио я спокоен. Проблемы может быть три: потечет лак изолирующий обмотки, отлетят магниты, размагнитятся магниты. Я в 200гр не уверен. Думал куллер замутить, чтобы после полета ставить и мотор охлаждать. Но я так понимаю, что мне с новым пинионом надо больше за акки переживать, а не за мотор…

По моему мотору пишут, что изоляционнный лак до 180 градусов. Магниты живут до 140гр , мне помнится такая цифра, откуда она не помню, могу соврать.

Sergey59

Кстати,не подскажите, как смазывать на скорпе подши. Масло есть. а как до подшей добраться?