Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
Mr_Miron:

У меня после установки 12 пиниона появился жуткий свист. Если просто крутить ротор рукой в обратную сторону, то шестерня шуршит, раньше так не шуршала.

Я кит 600SX получил, там 12T пиньён. Щас буду ставить его в 550SX, а оттуда 11Т пойдет на 550SX. Заценю свист!

P.S. Если кто на 600SX нацелен… В ките 600SX тарелка уже мощная, от 690SX, на пакетике написано 600/690. И анти-статик кит уже в комплекте (а я не знал и отдельно заказал, теперь их два).

Mr_Miron

Какой у кого ход основной шестерни на валу вверх-вниз? У меня 1-2 мм. Гудит громко, когда рукой кручу

STZ
Mr_Miron:

Какой у кого ход основной шестерни на валу вверх-вниз? У меня 1-2 мм. Гудит громко, когда рукой кручу

У меня нулевой, но я позавчера всё перебрал, вкинул еще одну доп. шайбу - сейчас там туговато. Прошло полетов 5 всего, разнашивается потихоньку. Хотя вот щас начну пиньен менять. Посмотрю как соберется.

STZ

Пиньен поменял, завтра посмотрю как оно с 12T. Полки поменял тоже. Регуль (HW100A-V3) думаю переобучить, чтоб уж все по фэн-шую. 😃 Ибо не лень!

Mr_Miron
STZ:

Ибо не лень!

Мне было лень, а потом я подумал, что разницы ему никакой,так как нагрузки нет. Так что язабил

STZ

Переобучил регуль и облетал 550SX c 12Т пиньеном… Первый аккум выводил % газа для полок 1900-2100-2300. Благо на VBC все видно сразу в live режиме. Посадил, поторогал регуль - а он реально горячий, палец удержать можно, но отдернуть хочется. Спишу это пока на притерание пиньена к осн шестерне, плюс верт тупо висел, обдува не было. Второй аккум отлетал уже поживее - горки, петли, флипы, на третьем уже обнаглел - отстрелы с радуги с тапкой в пол, из виса в инверте тапку в пол секунды на 3-4, регуль горячее после полетов не стал, но я умудрился выцепить пик в 160,7А 😃 до этого рекорд был 150А.

Не уверен что оно мне всё было надо изначально, но т.к. верта два: 550SX и 600SX, а пиньенов тоже два: 11Т и 12Т - то выбора особо не было. В динамике верта разница между 2200 и 2300 настолько незначительна, что можно было не заморачиваться. Правда теперь мне открылись скорости до 2450, но я не в состоянии их оценить. Ну и регуль можно будет в будущем поменять на HW120А-v4 для успокоения души, когда они просядут чуть по цене. A 11Т теперь устремится на 600SX. 😃

Dimenn

Посмотрел разницы по пиковому току между соткой и сто двадцаткой нет, те же 150А. И смысл тогда регуль менять.

racer-g
STZ:

Не уверен что оно мне всё было надо изначально,

Немного втиснусь своим аленем 550.Я тоже жду пиньен на зуб больше.Сейчас макс обороты,которые могу вытащить из сетапа 2250 с полкой в 95% в аппе и то,че т очкую что регулю нет места,запаса для “маневров”.Вообще какой то странный регуль,хочет дофига запаса по оборотам.
Я все боюсь что пакам придется тяжко с пиньеном побольше и вообще,нужны ли мне обороты больше 2300?Как приедет отпишусь.

Dimenn:

И смысл тогда регуль менять.

Фривил,логи,вайфай.Если есть на это лишние деньги почему бы и нет.Лично у меня нету.

STZ:

Посадил, поторогал регуль - а он реально горячий, палец удержать можно, но отдернуть хочется.

Может тайминги шмайминги сбросились в дефолт?Хотя на дефолтных моему сетапу даже легче,холоднее.

alien131314
racer-g:

Фривил,логи,вайфай.

а еще соленоид не греется, насколько я слышал. И вот за это я бы, пожалуй, заплатил бы.

Dimenn

Я подсунул датчик температуры телеметрии под соленоид выше 42 градусов пока не поднималось, так что думаю пока не критично, особенно на фоне кочегарки кастла.

Mr_Miron

Сегодня отлетал бодро и низко. Чувствуется недостаток питча, хотя я не менял питч, а обороты те же.
У меня пики 120А. Стас, может, у тебя питча много? У меня почему-то стало 12
Вентилятор на регуле стоит

STZ
Mr_Miron:

У меня пики 120А. Стас, может, у тебя питча много? У меня почему-то стало 12
Вентилятор на регуле стоит

У меня 13*
Вентилятора нет.

shvion
Mr_Miron:

Сегодня отлетал бодро и низко.

И где это видно?

Mr_Miron
shvion:

И где это видно?

К сожалению , видео нет.

Мне казалось, что верт полетел идеально, но он опять “плавает”. Уходит ротор из горизонта

STZ

Ну вот и я на брак напоролся… 😦 Собираю неспеша 600SX сейчас. Рама собрана, хв.балка уже стоит, ремень, тейлкейс тоже. Начал сегодня хв.ротор собирать и … Хв.хаб оказался с ненарезаной резьбой с одной стороны.

P.S. По 550SX c 12Т пиньеном: сегодня отлетал еще 3 аккума. Греется регуль неслабо, да и мотор тоже. На улице +18’С, т.е. лето нам еще как бы и не включили. 😦 Не нравится мне это. Причину пока вижу одну. Насколько понимаю, регули без фривила хорошо и счастливо работают на близких к максимальным значениям газа. Частичная нагрузка ведет к дополнительному нагреву. С 12T пиньеном мне пришлось снизить % газа с 88% (как было с 11Т пиньеном) до 67% и теперь это выходит мне вот таким боком. 2300RPM или 2200RPM - для меня разница не особо заметна, а вот нагрев - это плохо. Полетаю пока так, но видимо 11Т и 88% газа все-таки было лучшим решением.

alien131314:

low rpm часть шикарна…

+1! Таки-да, 690SX для LowRPM - идеальный аппарат!

alien131314

смотри. Чем на бОльших оборотах крутится мотор, тем больше воздуха прокачивает его вентилятор. Кстати, у меня мотор на 2100 оборотов ( я немного опустил их ) греется сейчас до 47* и примерно до такой же температуры греется регуль. Измерял ИК термометром, который у меня всегда с собой 😃.

STZ
alien131314:

Измерял ИК термометром, который у меня всегда с собой 😃.

У меня же тоже есть! Вечером замерю, может я зря паникую…

alien131314

замерь и я обычно делаю еще замер температуры земли. В данном случае она была 16*.
Субъективно такая температура ( 47* ) воспринимается как горячий, но руку держать можно.

Alex71

Сегодня тоже на зубчик больше шестеренку поставил. 😃 зачем это сделал, не знаю. Дурной пример заразителен 😃 Но думаю все это от лукавого 😃 буду мотор перематывать под нормальные обороты, чтоб и зубы были целы и акки сыты 😁