Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Какой у кого ход основной шестерни на валу вверх-вниз? У меня 1-2 мм. Гудит громко, когда рукой кручу
Какой у кого ход основной шестерни на валу вверх-вниз? У меня 1-2 мм. Гудит громко, когда рукой кручу
У меня нулевой, но я позавчера всё перебрал, вкинул еще одну доп. шайбу - сейчас там туговато. Прошло полетов 5 всего, разнашивается потихоньку. Хотя вот щас начну пиньен менять. Посмотрю как соберется.
Пиньен поменял, завтра посмотрю как оно с 12T. Полки поменял тоже. Регуль (HW100A-V3) думаю переобучить, чтоб уж все по фэн-шую. 😃 Ибо не лень!
Ибо не лень!
Мне было лень, а потом я подумал, что разницы ему никакой,так как нагрузки нет. Так что язабил
Переобучил регуль и облетал 550SX c 12Т пиньеном… Первый аккум выводил % газа для полок 1900-2100-2300. Благо на VBC все видно сразу в live режиме. Посадил, поторогал регуль - а он реально горячий, палец удержать можно, но отдернуть хочется. Спишу это пока на притерание пиньена к осн шестерне, плюс верт тупо висел, обдува не было. Второй аккум отлетал уже поживее - горки, петли, флипы, на третьем уже обнаглел - отстрелы с радуги с тапкой в пол, из виса в инверте тапку в пол секунды на 3-4, регуль горячее после полетов не стал, но я умудрился выцепить пик в 160,7А 😃 до этого рекорд был 150А.
Не уверен что оно мне всё было надо изначально, но т.к. верта два: 550SX и 600SX, а пиньенов тоже два: 11Т и 12Т - то выбора особо не было. В динамике верта разница между 2200 и 2300 настолько незначительна, что можно было не заморачиваться. Правда теперь мне открылись скорости до 2450, но я не в состоянии их оценить. Ну и регуль можно будет в будущем поменять на HW120А-v4 для успокоения души, когда они просядут чуть по цене. A 11Т теперь устремится на 600SX. 😃
Посмотрел разницы по пиковому току между соткой и сто двадцаткой нет, те же 150А. И смысл тогда регуль менять.
Не уверен что оно мне всё было надо изначально,
Немного втиснусь своим аленем 550.Я тоже жду пиньен на зуб больше.Сейчас макс обороты,которые могу вытащить из сетапа 2250 с полкой в 95% в аппе и то,че т очкую что регулю нет места,запаса для “маневров”.Вообще какой то странный регуль,хочет дофига запаса по оборотам.
Я все боюсь что пакам придется тяжко с пиньеном побольше и вообще,нужны ли мне обороты больше 2300?Как приедет отпишусь.
И смысл тогда регуль менять.
Фривил,логи,вайфай.Если есть на это лишние деньги почему бы и нет.Лично у меня нету.
Посадил, поторогал регуль - а он реально горячий, палец удержать можно, но отдернуть хочется.
Может тайминги шмайминги сбросились в дефолт?Хотя на дефолтных моему сетапу даже легче,холоднее.
Фривил,логи,вайфай.
а еще соленоид не греется, насколько я слышал. И вот за это я бы, пожалуй, заплатил бы.
Я подсунул датчик температуры телеметрии под соленоид выше 42 градусов пока не поднималось, так что думаю пока не критично, особенно на фоне кочегарки кастла.
Сегодня отлетал бодро и низко. Чувствуется недостаток питча, хотя я не менял питч, а обороты те же.
У меня пики 120А. Стас, может, у тебя питча много? У меня почему-то стало 12
Вентилятор на регуле стоит
У меня пики 120А. Стас, может, у тебя питча много? У меня почему-то стало 12
Вентилятор на регуле стоит
У меня 13*
Вентилятора нет.
Сегодня отлетал бодро и низко.
И где это видно?
И где это видно?
К сожалению , видео нет.
Мне казалось, что верт полетел идеально, но он опять “плавает”. Уходит ротор из горизонта
Мне очень нра как этот немчик летает! 😃 Именно использует легкий вес верта.
low rpm часть шикарна…
Ну вот и я на брак напоролся… 😦 Собираю неспеша 600SX сейчас. Рама собрана, хв.балка уже стоит, ремень, тейлкейс тоже. Начал сегодня хв.ротор собирать и … Хв.хаб оказался с ненарезаной резьбой с одной стороны.
P.S. По 550SX c 12Т пиньеном: сегодня отлетал еще 3 аккума. Греется регуль неслабо, да и мотор тоже. На улице +18’С, т.е. лето нам еще как бы и не включили. 😦 Не нравится мне это. Причину пока вижу одну. Насколько понимаю, регули без фривила хорошо и счастливо работают на близких к максимальным значениям газа. Частичная нагрузка ведет к дополнительному нагреву. С 12T пиньеном мне пришлось снизить % газа с 88% (как было с 11Т пиньеном) до 67% и теперь это выходит мне вот таким боком. 2300RPM или 2200RPM - для меня разница не особо заметна, а вот нагрев - это плохо. Полетаю пока так, но видимо 11Т и 88% газа все-таки было лучшим решением.
low rpm часть шикарна…
+1! Таки-да, 690SX для LowRPM - идеальный аппарат!
смотри. Чем на бОльших оборотах крутится мотор, тем больше воздуха прокачивает его вентилятор. Кстати, у меня мотор на 2100 оборотов ( я немного опустил их ) греется сейчас до 47* и примерно до такой же температуры греется регуль. Измерял ИК термометром, который у меня всегда с собой 😃.
Измерял ИК термометром, который у меня всегда с собой 😃.
У меня же тоже есть! Вечером замерю, может я зря паникую…
замерь и я обычно делаю еще замер температуры земли. В данном случае она была 16*.
Субъективно такая температура ( 47* ) воспринимается как горячий, но руку держать можно.
Сегодня тоже на зубчик больше шестеренку поставил. 😃 зачем это сделал, не знаю. Дурной пример заразителен 😃 Но думаю все это от лукавого 😃 буду мотор перематывать под нормальные обороты, чтоб и зубы были целы и акки сыты 😁
И какое kV и пиньен у нормальных оборотов? И напомни, плз, размер на чем летаешь?