Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вечером замерю, может я зря паникую…
Замерил… При замере цифры были 56-57’С, но этот инфракрасный показывает градусов на 5 меньше, ибо температура тела по нему 31,6’С. При замере сраду после полта всё оказалось одинаковой температуры! 😃 Что мотор, что регуль, что аккум (я его до 3,5v на банку разрядил за полет. В итоге надо думать, что у меня ~63’С при 16’С атмосферы. За мотор и аккум я не переживаю, а вот для регуля не знаю, наверное это не очень хорошо, ибо это температура снаружи регуля, внутри всё еще горячее. Хотя это уже где-то десятый полет, проблем пока нет. Забить? Отверстий в канопе насверлить? Этот глазок в канопе как раз чуть выше регуля приходится, пользы от него только мотору, видимо.
Попробовал взлететь снова, но ротор не начал крутиться). Осмотрел верт и понял, что сорвал обгонку. Обгонка с 500ки снята была.
А как это было? Мотор крутился, а лопасти нет? Я просто еще ни одной обгонки не сорвал.
Поставь вентилятор
Поставь вентилятор
Щас прикину как это сделать. У меня датчик микадовский сверху, где вентилятор должен быть.
А как это было? Мотор крутился, а лопасти нет? Я просто еще ни одной обгонки не сорвал.
Гудит мотор, а ротор стоит.
Стас, имхо термометр показывает все правильно. Ты термометр тоже не к руке прикладываешь, да?
Я сегодня померял - у меня температура движка и регуля около 50*. Ничего в связи с этим делать не планирую.
Но если поднимется до 80-90 - это уже проблема.
Стас, имхо термометр показывает все правильно. Ты термометр тоже не к руке прикладываешь, да?
Ко лбу с расстояния 1 см. 😃 А как надо?
Гудит мотор, а ротор стоит.
Ну я так и думал.
температура снаружи регуля, внутри всё еще горячее
А что? Волшебный VBC не умеет показать температуру на ключах 😉 Шучу, не в VBC тут дело а в ESC и его “способностях” отдать инфу.
У меня сегодня (температура за бортом 22)
Temp-FET
Maximum value: 63 Average: 49.559
Temp-BEC
Maximum value: 59 Average: 45.542
JivePro 120+ HV
Ну тогда мои цифры в норме. Успокоил!
Всех с Днем Победы !!!
Полетал я сегодня с 15-м пиньном, мне понравилось 😃 батарейкам нет 😦 Турнига моя раздулась как арбуз, но ток отдавала не просядала - как ни как два года ей 😉
Всех с Днем Победы !!!
Полетал я сегодня с 15-м пиньном, мне понравилось 😃 батарейкам нет 😦 Турнига моя раздулась как арбуз, но ток отдавала не просядала - как ни как два года ей 😉
Надо полетное время уменьшать. Нагрев акка идет больше под конец полета. Я уменьшил полет на 30 сек и заметил, что акк менее горячий. Летаю 3:30 где-то
Можно услышать треск. Печаль. Стоит одна серва 110 баксов. Остается летать, пока это не станет мешать полету. На висении тушку трясет,наверное из-за этого
На висении тушку трясет,наверное из-за этого
100пэ!
Можно услышать треск.
У меня было такое у Align BL700H, правда серве на тот момент было почти 2 года. Полетов было за два года много, правда без крашей. Причем тряска в каком-то одном месте диапазона хода, у меня была в центре, в районе висения. Ни наверху, ни внизу не было. Под конец я перешел на 6в питание, и это на какое-то время прекратилось (не совсем, но проявлялось очень редко, может пару раз в неделю). Внутри сервы что-то медленно померает. Что было потом - не знаю, т.к. верт продался.
Вот здесь я разбирался с сервой.
rcopen.com/forum/f65/topic338860/161
В крадце либо потенц либо люфт(не прямая связь между выходным валом сервы и потенцом.
У меня люфт в шестеренках есть, посадка на потенциометр норм, вроде
Поставь KST BLS, а на сэконмленое лучше еще акков прикупить. 110 баксов за Алайн, горячка чесслово 😉
Да всетаки да, 15-й пиньон оптимален для 550-и. Вот только не понятно мне накой Микада упорно 14-й в кит кладет!?
Они ващщще не понятно как их считают.
Поставь KST BLS
Одну серву дешевле поменять. Я думал, если менять цикл , то на сервокинг в пластиковом корпусе.
Всем привет, я про сервы. Пробовал чисто для интереса поставить на цикл 600ки современные, крутые футабы БЛС. Ни хрена не поменялось (моим сервам лет десять - футаба 9350). Даже чуйку башки поднять не удалось.
PS: Вывод - Забейте на скорость. Главное - точность позиционирования и усилие …
У не крутых не будет хорошего усилия. Я хочу HV, чтобы не бояться просадки напруги бека ниже 5 вольт, плюс у меня хвостовая HV
Вот это прикол. Купил две обгонки от рекса 500. Сам до этого снял с 500ки обгонку и поставил на 550, две в запасе были. Сорвавшуюся решил сменить, выбил ее, вставляю новую, а она легко до конца входит. Что одна, что вторая. А старая сразу не входит. И че делать теперь?
Учить матчасть! 😃
Сорвавшаяся обгонка разбила посадочное место.
Вариантов два:
Покупать всю муфту.
Отлистать на страницу нвзад и почитать как в тиски зажать.
Учить матчасть!
Сорвавшаяся обгонка разбила посадочное место.
Каким образом?
Старую еле выбил, а новая там болтается. Старую обратно хрен впихнешь
Отлистать на страницу назад и почитать как в тиски зажать.
Я пытаюсь найти про усиленную
Новая под своим весом вываливается из обоймы, а старую руками не впихнешь. Вывод - обгонки разного диаметра или формы…
А “крутые серво” это какие? Х-й энд которые, Херсперт - еще гимн тайваня при подключении играют 😃
А обгонную муфту в тисках обожми + фиксатор зеленый.