Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Вывод - обгонки разного диаметра или формы…

Вывод в корне не верный.
Обгонка “хрен впихнешь”, в девичестве была одинакового размера с обгонами “сама вывалилась”. И втулка была размером “плотно посажу”. После того как обгонка “хрен впихнешь” провернулась она изменила диаметр свой и естественно порядочно расширила диаметр втулки. И только теперь ее саму туда “хрен впихнешь”, а ее подруги “девочки” вываливаются под собственным весом.

Как-то так. 😉

alex_46
Mr_Miron:

У не крутых не будет хорошего усилия. Я хочу HV, чтобы не бояться просадки напруги бека ниже 5 вольт, плюс у меня хвостовая HV

Вот это прикол. Купил две обгонки от рекса 500. Сам до этого снял с 500ки обгонку и поставил на 550, две в запасе были. Сорвавшуюся решил сменить, выбил ее, вставляю новую, а она легко до конца входит. Что одна, что вторая. А старая сразу не входит. И че делать теперь?

Менять вместе с хабом.Обгонку раздувает и вместе с ней хаб(тонкостенный он).Размера обгонки одинакового.
Пока писал уже ответили.

AlexandrCNH
racer-g:

Не надо так рисковать.Если обгонку срывает то локтайт хоть он серобуромалиновый сорвет.

На самом деле локтайт не срывает, его тупо продавливает, ведь иглы обгонного подшипника действуют как клинья. И самого начала они упираются в алюминий втулки, а после срыва в “мягкую” подложку из локтайта. Ведь новый подшипник меньшего диаметра старой втулки.

Mr_Miron
AlexandrCNH:

Вывод - обгонки разного диаметра или формы…
Вывод в корне не верный.

AlexandrCNH:

провернулась она изменила диаметр свой

Так они разного диаметра или нет?
Спорить не хочу, но если что-то куда-то не лезет, то оно больше отверстия.

Запарился с тисками. В итоге молотком обойму обстучал и забил туда обгонку

Mr_Miron
AlexandrCNH:

С сопроматом спорить бесполезно!!!

с логикой тоже… Сами же написали, что она диаметр изменила, так значит, что он отличается диаметра от новой…

Mr_Miron:

Вывод - обгонки разного диаметра или формы…

Я же не говорю, что обгонки с завода разные. Меня просто удивило, что ее деформирует так, да еще вместе с обоймой

AlexandrCNH

Более того, стальную часть подшипника еще и “раскатывает” как в прокатном стане, делая в конечном итоге, после вытаскивания ее из втулки бОльшено диаметра, чем раскатанная втулка.

Serg78
shvion:

Всем привет, я про сервы. Пробовал чисто для интереса поставить на цикл 600ки современные, крутые футабы БЛС. Ни хрена не поменялось (моим сервам лет десять - футаба 9350). Даже чуйку башки поднять не удалось.
PS: Вывод - Забейте на скорость. Главное - точность позиционирования и усилие …

Алексей, если не секрет, какие ставил футабы для теста?

shvion
Serg78:

Алексей, если не секрет, какие ставил футабы для теста?

Брал у Воветса, спроси у него …

AlexandrCNH

Да.

А если эту деталь сделать стальную, то прочность обгонки должна увеличиться, и передача момента соответсвенно тоже!

Но тогда вал может внутрь сминаться!!! 😁

Mr_Miron
STZ:

Я так понимаю, что нужна просто вот эта деталь?!

Да я собрал уже все. Надеюсь, что моя прессовка не провернется. Хотя, я думаю, что случится если провернется. У кого-нибудь бывало такое? Может произойдет сварка трением, ахах?)
Думаю, что надо иметь вторую обгонку в обойме, особенно, если я хочу на этом вертолете на мероприятиях летать. Чтобы сразу менять на месте. Если вертолет будет цел…)
Я чувствую, что теперь у меня их постоянно рвать будет.

Mr_Miron
STZ:

Мне очень нра как этот немчик летает! Именно использует легкий вес верта.

Глянул только сейчас. Очень крут немчик.
Я нубище. Все, полез в сим…

STZ
Mr_Miron:

Глянул только сейчас. Очень крут немчик.

Его видосы тут в ветке проскакивали уже, но ты глянь его канал на youtube, он кстати тоже молод как ты, если что! 😃

Много раз встречалось тут в ветке, да и на HF читал не раз, что у людей возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов. Так вот, решение есть! 😃 Я вчера как раз собрал голову ну 600SX. 😃

Тезисно, по пунктам:

  1. просовываем межлопастный вал в хаб
  2. надеваем демпферы с каждой стороны (по 3 шт в случае с 600SX), но так, чтобы с одной стороны торчало сантиметра 3 от межлоп вала.
  3. без локтайта собираем одну цапфу со всем, что в ней должно быть подши, упорники, шайба, винт.
  4. с другой стороны надеваем на межлопастный только подши из цапфы, упорник шайбу и винт.
  5. Закручиваем винты двумя шестигранниками и хоп - по одному демпферу уже в хабе, причем ровненько и аккуратно.
  6. С той стороны, где у нас нет цапфы, а только подши выкручиваем винт с шайбой и надеваем еще один такой же подш (или чуть побольше - не суть, главное чтобы шайба в него не проваливалась).
  7. закручиваем винты опять и хоп - еще по одному демпферу с каждой стороны в хабе (т.е. еже по одному осталось впихнуть).
  8. разкручиваем все - собираем назад с цапфами и всем что надо и уже со смазкой и тредлоком. Закручивая винты, последние демпферы сами войдут в хаб.

Картика с середины процесса, для наглядности…

binomax

Классная идея насчет впихивания демпферов, только я бы не давил чрезмерно на упорные подши, лучше проложить какие нибудь вставки-шайбы вместо них. или на крайняк просто обойму с шарами изъять.

STZ
binomax:

только я бы не давил чрезмерно на упорные подши

Там давление надо как мизинцем. При полете на эти шары давится в разы сильнее. 😉

Nevada

Слишком за мудрёное решение получилось. А почему возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов не кто не задумывался?

AlexandrCNH

И почему?
Напильником нада по месту обработать? 😁

STZ
Nevada:

Слишком за мудрёное решение получилось.

Это почему? У вас есть решение проще?

Nevada:

А почему возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов не кто не задумывался?

Потому, что внутренний диаметр у демпферов меньше чем диаметр межлопастного вала, а внешний больше чем посадочные места в хабе. Межлопастным валом приходится буквально пробивать три кольца на входе и три на выходе, но на выходе эти кольца наровят еще и выехать на межлопастном из хаба. Кто проходил эту процедуру - тот в курсе.

Alex71
AlexandrCNH:

Напильником нада по месту обработать?

Молотком, туды их в качель. 😁